3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2107

здравствуйте   Всем !   Ваз 21067  ,,  М73  прошивка I327RC07         Схватывает и глохнет ,  нажимаю на педаль газа   чуть чуть поработает не набирая оборотов и дохнет ..   Выворачиваю свечи -- залитые ,   Давление топлива в норме , регулятор топлива работает , ошибок нет ,  Метки все на месте ..компрессия в норме .  Искра нормальная ,  на разряднике без перебоев .Датчик температуры утром перед заводкой по сканеру 17 градусов ..   машина в гараже .  термометр в гараже показывает 12... Думаю что несущественная разница .   Постоит ,  снова схватит и все ..                                                                           Подкинуть бы ЭБУ ,  но нет ...  да и что можно подбросить вместо  м73 ?   подскажите что может быть ,  куда двигаться ?    
привет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
привет
к стати говоря , что за параметр рассчетная нагрузка , и почему в моем случае 191% ! а измеренная нагрузка 1535... как это прокоментировать ?
СсылкаПожаловаться
привет
датчик температуры показывает 3.2ком температура по сканеру 20гр Подкидываю датчик температуры с 49ком - показывает 80градусов .. а вообще то должен показать минус 30.. Может провода перепутал ? датчик с волги , разъем другой . Перебрасываю провода , показывает 23градуса ... Хрень какая-то . Мультимер в обе стороны показывает одинаково
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на привет
привет
датчик температуры показывает 3.2ком температура по сканеру 20гр Подкидываю датчик температуры с 49ком - показывает 80градусов .. а вообще то должен показать минус 30.. Может провода перепутал ? датчик с волги , разъем другой . Перебрасываю провода , показывает 23градуса ... Хрень какая-то . Мультимер в обе стороны показывает одинаково
СсылкаПожаловаться
С Волги ДТОЖ совсем другой, он не подходит на ВАЗ. Так же нельзя путать провода местами. Даже на ГАЗ с одинаковым двигателем, несколько видов ДТОЖ и не взаимозаменяемые. Показания ДТОЖ самые правильные, это похожие на температуру в гараже. 5 градусов, это не мешает работе двигателя и неизвестно который правильно показывает.)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Что то очень большая нагрузка. Я таких не видел не когда. Обычно она бывает при забитом катализаторе. Встречал расплющенную приёмную трубу. ЭБУ можно подкинуть любой, без разницы, лишь бы разъём подошел. Но надо ДМРВ отключать, потому что на Классике ДМРВ стоит свой, больше не на какой машине его не бывает. Тебе ведь только проверить надо а не кататься. Попробуй ДМРВ отключить и смотри что будет без него. Не плохо бы глянуть разряжение во впускном коллекторе. Так же глянь время впрыска, Массовый расход воздуха, Желаемый расход воздуха, ну и УОЗ. Что там?
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет. Что то очень большая нагрузка. Я таких не видел не когда. Обычно она бывает при забитом катализаторе. Встречал расплющенную приёмную трубу. ЭБУ можно подкинуть любой, без разницы, лишь бы разъём подошел. Но надо ДМРВ отключать, потому что на Классике ДМРВ стоит свой, больше не на какой машине его не бывает. Тебе ведь только проверить надо а не кататься. Попробуй ДМРВ отключить и смотри что будет без него. Не плохо бы глянуть разряжение во впускном коллекторе. Так же глянь время впрыска, Массовый расход воздуха, Желаемый расход воздуха, ну и УОЗ. Что там?
СсылкаПожаловаться
я конечно ДИКО извиняюсь ...
но на классике с М74К установлен ДМРВ от пятнашки ...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
я конечно ДИКО извиняюсь ...
но на классике с М74К установлен ДМРВ от пятнашки ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер. Но ведь речь идёт о М7.3 а не о М7.4. У них и разъёмы совсем другие и не перепутать их не как.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Добрый вечер. Но ведь речь идёт о М7.3 а не о М7.4. У них и разъёмы совсем другие и не перепутать их не как.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
добрый ... ДОБРЫЙ ... добрый ...
просто МАХОНЬКАЯ неточность в утверждении ...
больше не на какой машине , ЕГО не бывает ...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
добрый ... ДОБРЫЙ ... добрый ...
просто МАХОНЬКАЯ неточность в утверждении ...
больше не на какой машине , ЕГО не бывает ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так оно и есть. А на какой машине ещё стоит ДМРВ Сименс кроме Классики?
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так оно и есть. А на какой машине ещё стоит ДМРВ Сименс кроме Классики?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тоды ... с ДРУГОЙ стороны ...
потому что на Классике ДМРВ стоит свой ...
хотя на классике их может стоять ДВА вида ...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
тоды ... с ДРУГОЙ стороны ...
потому что на Классике ДМРВ стоит свой ...
хотя на классике их может стоять ДВА вида ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не два а больше. С Январь 5.1.3, стоит БОШ 037-ой. С М 7.3, стоит Сименс. Ну а М 7.4К ты уже сказала какой стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
тоды ... с ДРУГОЙ стороны ...
потому что на Классике ДМРВ стоит свой ...
хотя на классике их может стоять ДВА вида ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Татьяна, доброе утро. Наша беседа прервалась но я вам самое интересное не сказал. Я не просто так написал что вы сами сказали какой ДМРВ стоит на М7.4К. На них стоит БОШ.
А на пятнашке стоит Ителма.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Что то очень большая нагрузка. Я таких не видел не когда. Обычно она бывает при забитом катализаторе. Встречал расплющенную приёмную трубу. ЭБУ можно подкинуть любой, без разницы, лишь бы разъём подошел. Но надо ДМРВ отключать, потому что на Классике ДМРВ стоит свой, больше не на какой машине его не бывает. Тебе ведь только проверить надо а не кататься. Попробуй ДМРВ отключить и смотри что будет без него. Не плохо бы глянуть разряжение во впускном коллекторе. Так же глянь время впрыска, Массовый расход воздуха, Желаемый расход воздуха, ну и УОЗ. Что там?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте . УОЗ 5гр , время впрыска по нулям , при прокрутке старером от10и падает до семи , потом стартер отключается . расход воздуха 0 , при прокрутке порядка 36 кг .. ну желаемый не смотрел . Вот не допер чего то глянуть выхлоп ..
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на привет
привет
Здравствуйте . УОЗ 5гр , время впрыска по нулям , при прокрутке старером от10и падает до семи , потом стартер отключается . расход воздуха 0 , при прокрутке порядка 36 кг .. ну желаемый не смотрел . Вот не допер чего то глянуть выхлоп ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что у вас от десяти до семи падает напряжение
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заведи двигатель без одной свечи. Только ВВ провод куда не будь закрепи, что бы искра на ней была. Можно свечу вставить и на массу закрепить. Если КАТ забит, то разницу увидишь сразу. Двигатель заработает.
СсылкаПожаловаться
ЯОвчинников
Карбюратор регулируй а лучше подьедь к спецам
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЯОвчинников
ЯОвчинников
Карбюратор регулируй а лучше подьедь к спецам
СсылкаПожаловаться

Нет слов.)))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЯОвчинников
ЯОвчинников
Карбюратор регулируй а лучше подьедь к спецам
СсылкаПожаловаться
Если он к вам подьедет сделаете
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Рашит правильно говорит0 проверь катализатор,нагрузка запредельная.
можно лямбду выкрутить...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
открутите верхнюю КРЫШКУ воздушного фильтра ...
приподнимите ЕЁ и попробуйте заводить двигатель ...
СсылкаПожаловаться
привет
Спасибо всем ! не имел возможности пообщаться с Вами , но сегодня буду проверять дальше и учту ваши советы .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария