Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074i

Включается зажигание, но не срабатывает стартер.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
александр с.
контакты замка,реле вкл. стартёра.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверять исправность контактной группы замка зажигания, реле стартера (при его наличии), исправность втягивающего реле и всех проводников, соединяющих их.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверку начни подачей +12В на контакт втягивающего реле (не на большой болт, а на маленькую клемму). Если стартер заработает - стартер и втягивающее реле исправно
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
далее нужно проверить реле стартера замыканием 86 и 87 контактов. Если заработает - реле исправно, проверяем контактную группу замка зажигания. Для этого замыкаем 30 и 50 контакты на замке. Если заработало - меняем контактную группу на замке или замок в сборе.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Дело в том, что это уже не первый раз. Иногда (не всегда) Всё начинает работать после того, как пошевелю предохранители (не пойму, какая связь), иногда после того, как сброшу клеммы с АКБ, а иногда просто подожду.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Дело в том, что это уже не первый раз. Иногда (не всегда) Всё начинает работать после того, как пошевелю предохранители (не пойму, какая связь), иногда после того, как сброшу клеммы с АКБ, а иногда просто подожду.
СсылкаПожаловаться
плохой контакт - самый труднодиагностируемый случай, потому что проявляется не постоянно.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
P.S. Стартер почти новый, замок три месяца, за АКБ слежу. Начинает доставать.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
P.S. Стартер почти новый, замок три месяца, за АКБ слежу. Начинает доставать.
СсылкаПожаловаться
в списке не вижу реле - оно тоже вне подозрений?
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
когда всё это началось(полгода назад) реле поменял сразу, но причина всё таки не в нём.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Как с этим связан блок предохранителей? Несколько раз после того, как пошевелю ВСЕ предохранители, двигатель запускается!
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Как с этим связан блок предохранителей? Несколько раз после того, как пошевелю ВСЕ предохранители, двигатель запускается!
СсылкаПожаловаться
очень даже связан: все потоки электричества распределяются через этот "черный" ящик. Видимо, Его величество "плохой контакт" там поселился. Снимать, разбирать, прочищать, пропаивать или сразу менять на новый. Кстати, проблема может крыться даже не в самом блоке предохранителей, а в штекерах, которые вставляются в разъемы.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Но стартер не идёт через предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Но стартер не идёт через предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Но стартер не идёт через предохранитель. Когда шевелишь предохранители,шевелишь плату.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Но стартер не идёт через предохранитель.
СсылкаПожаловаться
не обязательно предохранитель должен быть виноват в монтажном блоке. Просто когда идет шевеление предохранителей, какие-то усилия передаются на штекера в разъемах и контакт ненадолго восстанавливается. Например, клемма 8 в разъеме Ш4 отвечает за подачу тока на реле от замка зажигания. Разумеется, не только эта клемма, но и некоторые другие. Суть в том, что пора заняться ремонтом или заменой монтажного блока и штекеров разъемов.
Разберете - увидите белый или зеленый налет на контактах - это он и виноват. Чистить, смазывать смазкой для электроконтактов или менять, что коррозия повредила сильно.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Хотя на него уже давно грешу, т.к. печка отключается после включения задней скорости, Бывает отказывают поворотники, но всё восстанавливается после "шевеления" определённых предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Спасибо за подсказки, буду менять блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Спасибо за подсказки, буду менять блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
возможно, будет достаточно хорошей чистки и защиты от повторного окисления
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Спасибо за подсказки, буду менять блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказки, буду менять блок предохранителей. Менять не спеши. Для начала проверь надежность контактов в следующих соединениях: Ш-2 конт.1 ;Ш-4 конт.8 ; Ш-10 конт.1 и 2; Ш-11 конт.5. Это разъемы монтажного блока ,через которые проходят напряжения ,задействованные в режиме "запуск". После отсоединения разъемов, "прозвони" линии монтажного блока От( Ш-10 конт.1-2 и Ш-2 конт.1) и( Ш-11 конт.5 и Ш-4 конт.8),должны "звониться".
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Блок старой конструкции (червячки),буду менять на новый.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам бы на диагностику, потому как ЭБУ может по какой-то причине запретить запуск.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам бы на диагностику, потому как ЭБУ может по какой-то причине запретить запуск.
СсылкаПожаловаться
Вам бы на диагностику, потому как ЭБУ может по какой-то причине запретить запуск. да и это может быть....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам бы на диагностику, потому как ЭБУ может по какой-то причине запретить запуск.
СсылкаПожаловаться
Вам бы на диагностику, потому как ЭБУ может по какой-то причине запретить запуск.

На эту тему можно подумать, но для этого надо знать год выпуска машины который тщательно скрывают. Или ещё лучше, какой ЭБУ на этой машине стоит.
СсылкаПожаловаться
Вам бы на диагностику, потому как ЭБУ может по какой-то причине запретить запуск.

На эту тему можно подумать, но для этого надо знать год выпуска машины который тщательно скрывают. Или ещё лучше, какой ЭБУ на этой машине стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего, не будет там у него запрета от ЭБУ, судя по предохранителям-"червячкам"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, не будет там у него запрета от ЭБУ, судя по предохранителям-"червячкам"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее всего, не будет там у него запрета от ЭБУ, судя по предохранителям-"червячкам"

Добрый вечер. Автор пишет 2007 год. А это значит январь 7.2 и вполне может запрещать запуск.
СсылкаПожаловаться
скорее всего, не будет там у него запрета от ЭБУ, судя по предохранителям-"червячкам"

Добрый вечер. Автор пишет 2007 год. А это значит январь 7.2 и вполне может запрещать запуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И М-73 - тоже было достаточно много.
СсылкаПожаловаться
И М-73 - тоже было достаточно много.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И М-73 - тоже было достаточно много.

Нет не было таких. Они появились в 2008 году.
СсылкаПожаловаться
И М-73 - тоже было достаточно много.

Нет не было таких. Они появились в 2008 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Могу сфотографировать на своей рабочей - машина выпуска 2007г., май.
СсылкаПожаловаться
Могу сфотографировать на своей рабочей - машина выпуска 2007г., май.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Могу сфотографировать на своей рабочей - машина выпуска 2007г., май.

Сфотографируй а мы посмотрим. Серийно они пошли с декабря 2007 года. Именно тогда автоваз перешёл на нормы ЕВРО-3. А на вашей машине возможно стоит ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2+. Он не чем не отличается от М73, и из М73 можно сделать январь 7.2+.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Г.В 2007, а про ЭБУ ничего не могу сказать
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Г.В 2007, а про ЭБУ ничего не могу сказать
СсылкаПожаловаться
Г.В 2007, а про ЭБУ ничего не могу сказать можно посмотреть на реле включения стартера включение обмотки .Если 85 на корпусе постоянно а 86 при включении замка запитыватся плюсом,значит БУ не причем. А вот если к 85 приходит провод от БУ ,тогда да.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Г.В 2007, а про ЭБУ ничего не могу сказать можно посмотреть на реле включения стартера включение обмотки .Если 85 на корпусе постоянно а 86 при включении замка запитыватся плюсом,значит БУ не причем. А вот если к 85 приходит провод от БУ ,тогда да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всех инжекторных 2107, ьначиная ещё с 21073 с движком 1700, стартер подключен через ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
На всех инжекторных 2107, ьначиная ещё с 21073 с движком 1700, стартер подключен через ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На всех инжекторных 2107, ьначиная ещё с 21073 с движком 1700, стартер подключен через ЭБУ.

Реле блокировки стартера появились на семёрках объёмом 1500 и блоком бош 7.9.7+ и было это в 2004 году.
B126ES01 Bosch M7.9.7+ 2104-1411020-10 2104 Е-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей "классика" 1,45 л.
И с тех пор на всех ВАЗах стоят реле блокировки стартера.
СсылкаПожаловаться
На всех инжекторных 2107, ьначиная ещё с 21073 с движком 1700, стартер подключен через ЭБУ.

Реле блокировки стартера появились на семёрках объёмом 1500 и блоком бош 7.9.7+ и было это в 2004 году.
B126ES01 Bosch M7.9.7+ 2104-1411020-10 2104 Е-2 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей "классика" 1,45 л.
И с тех пор на всех ВАЗах стоят реле блокировки стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
21073 из Германии - колодка с тремя реле и предохранителями под "бардачком", но сам "ЧЯ" - ещё старый,с "цилиндриками". Стоял моновпрыск и модуль зажигания. И этот "агрегат" сам отключал стартер после запуска движка!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Г.В 2007, а про ЭБУ ничего не могу сказать можно посмотреть на реле включения стартера включение обмотки .Если 85 на корпусе постоянно а 86 при включении замка запитыватся плюсом,значит БУ не причем. А вот если к 85 приходит провод от БУ ,тогда да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логично!
СсылкаПожаловаться
Николай А
Предохранительный блок. Если предохранитель сидит хорошо-значит нужна пропайка дорожки в блоке.Я снимал,разбирал и паял. Делал все в гараже летом.
Или езжай в сервис.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru