14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21074i

Включается зажигание, но не срабатывает стартер.
Олег Житенёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
александр с.
контакты замка,реле вкл. стартёра.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверять исправность контактной группы замка зажигания, реле стартера (при его наличии), исправность втягивающего реле и всех проводников, соединяющих их.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверку начни подачей +12В на контакт втягивающего реле (не на большой болт, а на маленькую клемму). Если стартер заработает - стартер и втягивающее реле исправно
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
далее нужно проверить реле стартера замыканием 86 и 87 контактов. Если заработает - реле исправно, проверяем контактную группу замка зажигания. Для этого замыкаем 30 и 50 контакты на замке. Если заработало - меняем контактную группу на замке или замок в сборе.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Дело в том, что это уже не первый раз. Иногда (не всегда) Всё начинает работать после того, как пошевелю предохранители (не пойму, какая связь), иногда после того, как сброшу клеммы с АКБ, а иногда просто подожду.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Олег Житенёв
Олег Житенёв
Дело в том, что это уже не первый раз. Иногда (не всегда) Всё начинает работать после того, как пошевелю предохранители (не пойму, какая связь), иногда после того, как сброшу клеммы с АКБ, а иногда просто подожду.
СсылкаПожаловаться
плохой контакт - самый труднодиагностируемый случай, потому что проявляется не постоянно.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
P.S. Стартер почти новый, замок три месяца, за АКБ слежу. Начинает доставать.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Олег Житенёв
Олег Житенёв
P.S. Стартер почти новый, замок три месяца, за АКБ слежу. Начинает доставать.
СсылкаПожаловаться
в списке не вижу реле - оно тоже вне подозрений?
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
когда всё это началось(полгода назад) реле поменял сразу, но причина всё таки не в нём.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Как с этим связан блок предохранителей? Несколько раз после того, как пошевелю ВСЕ предохранители, двигатель запускается!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Олег Житенёв
Олег Житенёв
Как с этим связан блок предохранителей? Несколько раз после того, как пошевелю ВСЕ предохранители, двигатель запускается!
СсылкаПожаловаться
очень даже связан: все потоки электричества распределяются через этот "черный" ящик. Видимо, Его величество "плохой контакт" там поселился. Снимать, разбирать, прочищать, пропаивать или сразу менять на новый. Кстати, проблема может крыться даже не в самом блоке предохранителей, а в штекерах, которые вставляются в разъемы.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Но стартер не идёт через предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Олег Житенёв
Олег Житенёв
Но стартер не идёт через предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Но стартер не идёт через предохранитель. Когда шевелишь предохранители,шевелишь плату.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Олег Житенёв
Олег Житенёв
Но стартер не идёт через предохранитель.
СсылкаПожаловаться
не обязательно предохранитель должен быть виноват в монтажном блоке. Просто когда идет шевеление предохранителей, какие-то усилия передаются на штекера в разъемах и контакт ненадолго восстанавливается. Например, клемма 8 в разъеме Ш4 отвечает за подачу тока на реле от замка зажигания. Разумеется, не только эта клемма, но и некоторые другие. Суть в том, что пора заняться ремонтом или заменой монтажного блока и штекеров разъемов.
Разберете - увидите белый или зеленый налет на контактах - это он и виноват. Чистить, смазывать смазкой для электроконтактов или менять, что коррозия повредила сильно.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Хотя на него уже давно грешу, т.к. печка отключается после включения задней скорости, Бывает отказывают поворотники, но всё восстанавливается после "шевеления" определённых предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Спасибо за подсказки, буду менять блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Олег Житенёв
Олег Житенёв
Спасибо за подсказки, буду менять блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
возможно, будет достаточно хорошей чистки и защиты от повторного окисления
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Олег Житенёв
Олег Житенёв
Спасибо за подсказки, буду менять блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказки, буду менять блок предохранителей. Менять не спеши. Для начала проверь надежность контактов в следующих соединениях: Ш-2 конт.1 ;Ш-4 конт.8 ; Ш-10 конт.1 и 2; Ш-11 конт.5. Это разъемы монтажного блока ,через которые проходят напряжения ,задействованные в режиме "запуск". После отсоединения разъемов, "прозвони" линии монтажного блока От( Ш-10 конт.1-2 и Ш-2 конт.1) и( Ш-11 конт.5 и Ш-4 конт.8),должны "звониться".
СсылкаПожаловаться
Олег Житенёв
Блок старой конструкции (червячки),буду менять на новый.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам бы на диагностику, потому как ЭБУ может по какой-то причине запретить запуск.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария