Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проверять исправность контактной группы замка зажигания, реле стартера (при его наличии), исправность втягивающего реле и всех проводников, соединяющих их.
проверку начни подачей +12В на контакт втягивающего реле (не на большой болт, а на маленькую клемму). Если стартер заработает - стартер и втягивающее реле исправно
далее нужно проверить реле стартера замыканием 86 и 87 контактов. Если заработает - реле исправно, проверяем контактную группу замка зажигания. Для этого замыкаем 30 и 50 контакты на замке. Если заработало - меняем контактную группу на замке или замок в сборе.
Дело в том, что это уже не первый раз. Иногда (не всегда) Всё начинает работать после того, как пошевелю предохранители (не пойму, какая связь), иногда после того, как сброшу клеммы с АКБ, а иногда просто подожду.
Дело в том, что это уже не первый раз. Иногда (не всегда) Всё начинает работать после того, как пошевелю предохранители (не пойму, какая связь), иногда после того, как сброшу клеммы с АКБ, а иногда просто подожду.
очень даже связан: все потоки электричества распределяются через этот "черный" ящик. Видимо, Его величество "плохой контакт" там поселился. Снимать, разбирать, прочищать, пропаивать или сразу менять на новый. Кстати, проблема может крыться даже не в самом блоке предохранителей, а в штекерах, которые вставляются в разъемы.
не обязательно предохранитель должен быть виноват в монтажном блоке. Просто когда идет шевеление предохранителей, какие-то усилия передаются на штекера в разъемах и контакт ненадолго восстанавливается. Например, клемма 8 в разъеме Ш4 отвечает за подачу тока на реле от замка зажигания. Разумеется, не только эта клемма, но и некоторые другие. Суть в том, что пора заняться ремонтом или заменой монтажного блока и штекеров разъемов.
Разберете - увидите белый или зеленый налет на контактах - это он и виноват. Чистить, смазывать смазкой для электроконтактов или менять, что коррозия повредила сильно.
Хотя на него уже давно грешу, т.к. печка отключается после включения задней скорости, Бывает отказывают поворотники, но всё восстанавливается после "шевеления" определённых предохранителей.
Спасибо за подсказки, буду менять блок предохранителей. Менять не спеши. Для начала проверь надежность контактов в следующих соединениях: Ш-2 конт.1 ;Ш-4 конт.8 ; Ш-10 конт.1 и 2; Ш-11 конт.5. Это разъемы монтажного блока ,через которые проходят напряжения ,задействованные в режиме "запуск". После отсоединения разъемов, "прозвони" линии монтажного блока От( Ш-10 конт.1-2 и Ш-2 конт.1) и( Ш-11 конт.5 и Ш-4 конт.8),должны "звониться".
Разберете - увидите белый или зеленый налет на контактах - это он и виноват. Чистить, смазывать смазкой для электроконтактов или менять, что коррозия повредила сильно.