Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Клапана не стучат. с этим всё нормально. включается вентилятор и начинается дёрганье.на холодном всё нормально и обороты держит и работает гладко.
Если связываете именно с включением вентилятора, то смотрите массы. А если с температурой двигателя но ездовые качества хорошие, то стоит поискать подсос воздуха мимо ДМРВ. Обратится к диагностам будет более правильным. Надо смотреть что происходит с двигателем в этот момент. Если на машине есть датчик кислорода, то надо посмотреть как ЭБУ реагирует на его работу. Чек горит? Если бы клапана были зажаты, то машина бы не ехала на горячую. Начните с мойки дроссельного узла. Его всё равно надо систематический мыть. Может просто РХХ не может правильно работать из-за грязной заслонки.
начинается дёрганье. педальку чуть нажал нормально. Проверь ДПДЗ - возможно, от "лишнего" тепла под капотом пластину с дорожками чуть искривляет, ЭБУ получает неверный сигнал, и "качает" движок.
Массы чистить надо...
А ещё бардачок вытащите и массу ЭБУ подтяните.
Если связываете именно с включением вентилятора, то смотрите массы. А если с температурой двигателя но ездовые качества хорошие, то стоит поискать подсос воздуха мимо ДМРВ. Обратится к диагностам будет более правильным. Надо смотреть что происходит с двигателем в этот момент. Если на машине есть датчик кислорода, то надо посмотреть как ЭБУ реагирует на его работу. Чек горит? Если бы клапана были зажаты, то машина бы не ехала на горячую. Начните с мойки дроссельного узла. Его всё равно надо систематический мыть. Может просто РХХ не может правильно работать из-за грязной заслонки.