Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз - 21074i

На холостых оборотах на горячем движке работает с перебоями. С чего начать? Посоветуйте!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
С регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"Зажатые" клапана и не будут стучать. А движок не будет нормально работать.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
Клапана не стучат. с этим всё нормально. включается вентилятор и начинается дёрганье.на холодном всё нормально и обороты держит и работает гладко.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
Клапана не стучат. с этим всё нормально. включается вентилятор и начинается дёрганье.на холодном всё нормально и обороты держит и работает гладко.
СсылкаПожаловаться
включается вентилятор и начинается дёрганье.

Массы чистить надо...
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
Клапана не стучат. с этим всё нормально. включается вентилятор и начинается дёрганье.на холодном всё нормально и обороты держит и работает гладко.
СсылкаПожаловаться
так проблема появляется при включении карлсона или постоянно на прогретом двигателе?
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
Клапана не стучат. с этим всё нормально. включается вентилятор и начинается дёрганье.на холодном всё нормально и обороты держит и работает гладко.
СсылкаПожаловаться
включается вентилятор и начинается дёрганье.

А ещё бардачок вытащите и массу ЭБУ подтяните.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
Клапана не стучат. с этим всё нормально. включается вентилятор и начинается дёрганье.на холодном всё нормально и обороты держит и работает гладко.
СсылкаПожаловаться
Клапана не стучат. с этим всё нормально. включается вентилятор и начинается дёрганье.на холодном всё нормально и обороты держит и работает гладко.

Если связываете именно с включением вентилятора, то смотрите массы. А если с температурой двигателя но ездовые качества хорошие, то стоит поискать подсос воздуха мимо ДМРВ. Обратится к диагностам будет более правильным. Надо смотреть что происходит с двигателем в этот момент. Если на машине есть датчик кислорода, то надо посмотреть как ЭБУ реагирует на его работу. Чек горит? Если бы клапана были зажаты, то машина бы не ехала на горячую. Начните с мойки дроссельного узла. Его всё равно надо систематический мыть. Может просто РХХ не может правильно работать из-за грязной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
фильтры все ещё 1000 не прошли.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
хороший совет с сервисом ! до самого бы не дошло.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
Рашит. проблема в том. заводишь ездишь проблем нет . как только попал в пробку мин.на 20 всё . начинается дёрганье. педальку чуть нажал нормально.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
Рашит. проблема в том. заводишь ездишь проблем нет . как только попал в пробку мин.на 20 всё . начинается дёрганье. педальку чуть нажал нормально.
СсылкаПожаловаться
начинается дёрганье. педальку чуть нажал нормально. Проверь ДПДЗ - возможно, от "лишнего" тепла под капотом пластину с дорожками чуть искривляет, ЭБУ получает неверный сигнал, и "качает" движок.
СсылкаПожаловаться
AlNiBar1986
смените Дпзд , у меня такая же проблемма была
СсылкаПожаловаться
Деня Белоусов
что такое дпзд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть