Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Диагностику ( настоящую а не просто сканирование). Мой товарищ отслеживал форсунки по БК - мгновенный расход. Промывали, комп показывал прежнее значение и одним счастливым(ну или довольным) на Земле больше.
если прошивка ...FM10, то только перепрошивать (чиповать, по-простому).
Увы, они придуманы заведомо прожорливыми. Одно то, что датчика детонации на них нет - уже одно это наводит на грустные мысли о заведомо позднем зажигании, не оптимальном.
кроме того, самое главное - манера езды!
И давление воздуха в камерах должно быть в норме, и ходовая должна быть исправна, а это можно проверить выбегом.
кроме того, самое главное - манера езды!
И давление воздуха в камерах должно быть в норме, и ходовая должна быть исправна, а это можно проверить выбегом.
Вот вот! Манера. Но как на авто удушаных "ЕВРО" еще ездить...хочется как все, то бензин жрет. А если аккуратно и экономично - то сигналят все ...))) Выкинуть катализатор и как все ...)))
Вот вот! Манера. Но как на авто удушаных "ЕВРО" еще ездить...хочется как все, то бензин жрет. А если аккуратно и экономично - то сигналят все ...))) Выкинуть катализатор и как все ...)))
Андрюха, ну ты не знаешь ответа, что ли? по чекам после АЗС-ов, конечно же.
Привет!
никто не будет заливать под горловину, ездить пробный круг в городском цикле, а потом доливать мерной лейкой и вычислять по формуле:
"расход в л.на100км = количеству топлива, поделенному на количество километров, помноженному на 100"
кому оно это надо, как в старые времена определяли расход?
Андрюха, ну ты не знаешь ответа, что ли? по чекам после АЗС-ов, конечно же.
Привет!
никто не будет заливать под горловину, ездить пробный круг в городском цикле, а потом доливать мерной лейкой и вычислять по формуле:
"расход в л.на100км = количеству топлива, поделенному на количество километров, помноженному на 100"
кому оно это надо, как в старые времена определяли расход?
Андрюха, ну ты не знаешь ответа, что ли? по чекам после АЗС-ов, конечно же.
Привет!
никто не будет заливать под горловину, ездить пробный круг в городском цикле, а потом доливать мерной лейкой и вычислять по формуле:
"расход в л.на100км = количеству топлива, поделенному на количество километров, помноженному на 100"
кому оно это надо, как в старые времена определяли расход?
Андрюха, ну ты не знаешь ответа, что ли? по чекам после АЗС-ов, конечно же.
Привет!
никто не будет заливать под горловину, ездить пробный круг в городском цикле, а потом доливать мерной лейкой и вычислять по формуле:
"расход в л.на100км = количеству топлива, поделенному на количество километров, помноженному на 100"
кому оно это надо, как в старые времена определяли расход?
У меня 2106 1,6л с карбом не меньше кушала в городе. А если стартовать "как надо", то... )))) Трасса - от 7,5 до 8л где то при 90-100км/ч, чуть больше 110...опять как "вода в врблюда".
У меня 2106 1,6л с карбом не меньше кушала в городе. А если стартовать "как надо", то... )))) Трасса - от 7,5 до 8л где то при 90-100км/ч, чуть больше 110...опять как "вода в врблюда".
Увы, они придуманы заведомо прожорливыми. Одно то, что датчика детонации на них нет - уже одно это наводит на грустные мысли о заведомо позднем зажигании, не оптимальном.
И давление воздуха в камерах должно быть в норме, и ходовая должна быть исправна, а это можно проверить выбегом.
И давление воздуха в камерах должно быть в норме, и ходовая должна быть исправна, а это можно проверить выбегом.
Привет!
никто не будет заливать под горловину, ездить пробный круг в городском цикле, а потом доливать мерной лейкой и вычислять по формуле:
"расход в л.на100км = количеству топлива, поделенному на количество километров, помноженному на 100"
кому оно это надо, как в старые времена определяли расход?
Привет!
никто не будет заливать под горловину, ездить пробный круг в городском цикле, а потом доливать мерной лейкой и вычислять по формуле:
"расход в л.на100км = количеству топлива, поделенному на количество километров, помноженному на 100"
кому оно это надо, как в старые времена определяли расход?
Привет!
никто не будет заливать под горловину, ездить пробный круг в городском цикле, а потом доливать мерной лейкой и вычислять по формуле:
"расход в л.на100км = количеству топлива, поделенному на количество километров, помноженному на 100"
кому оно это надо, как в старые времена определяли расход?
Привет!
никто не будет заливать под горловину, ездить пробный круг в городском цикле, а потом доливать мерной лейкой и вычислять по формуле:
"расход в л.на100км = количеству топлива, поделенному на количество километров, помноженному на 100"
кому оно это надо, как в старые времена определяли расход?
вот теперь сравни