Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074 Закрытие воздушной заслонки глушит двигатель

Доброго дня.
Промыл карбюратор на ВАЗ 21074, собрал его, но при закрывании воздушной заслонки (натягивание рычага "подсоса") двигатель глохнет. Что я мог неправильно собрать в карбюраторе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
voshod voshod
Смотри правильно ли поставил телескопическую тягу у старых, или не работает, м.б. не подключен (порвана мембрана) вакуумник заслонки. Ну и на горячую обязательно должен глохнуть при вытягивании заслонки.
СсылкаПожаловаться
orimarketing@mail.ru
На горячую и на холодную глохнет при натяжении подсоса, мембраны смотрел вроде везде целые, как я мог неправильно поставить тягу?
СсылкаПожаловаться
orimarketing@mail.ru
На горячую и на холодную глохнет при натяжении подсоса, мембраны смотрел вроде везде целые, как я мог неправильно поставить тягу?
СсылкаПожаловаться
Если глохнет и на холодную - проверяй вакуумник полуавтомата пуска: он должен автоматически приоткрывать возд. заслонку при запуске и работе движка на прогреве. Или вакуумник, или неправильно собрал механизм пуска [если полностью рахбирал карб].
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
Ну если мембрана стоит то телескопа нет, маленькая тяга от заслонки к мембране. При закрытой заслонке, нажми на нее пальцем, она должна приоткрываться без смещения троса, если нет то что-то неправильно собрано.
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
А карбюратор вообще чей классики или 08
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
А карбюратор вообще чей классики или 08
СсылкаПожаловаться
А карбюратор вообще чей классики или 08

Карбюратор Озон
СсылкаПожаловаться
Переставь тягу открывания дроссельной заслонки в верхнее отверстие.
СсылкаПожаловаться
Переставь тягу открывания дроссельной заслонки в верхнее отверстие.
СсылкаПожаловаться
тогда зимой заводить устанет!!!верхнее гнездо расчитано на автомобиль с газовым оборудованием(проставка межну нижником и средней частью карбюратора толше на полтора миллиметра.)у меня другой вопрос:зачем закрывать воздушную заслонку если двигатель работает?
СсылкаПожаловаться
тогда зимой заводить устанет!!!верхнее гнездо расчитано на автомобиль с газовым оборудованием(проставка межну нижником и средней частью карбюратора толше на полтора миллиметра.)у меня другой вопрос:зачем закрывать воздушную заслонку если двигатель работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это кто так решил?Второе отверстие начали делать задолго до того ,как начали выпуск проставок.
Переставить и подгибом отрегулировать закрытие воздушной и открытие дроссельной заслонки.
Переставляется по мере износа элементов привода "подсоса"
СсылкаПожаловаться
А это кто так решил?Второе отверстие начали делать задолго до того ,как начали выпуск проставок.
Переставить и подгибом отрегулировать закрытие воздушной и открытие дроссельной заслонки.
Переставляется по мере износа элементов привода "подсоса"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на копеечном карбюраторе второго отверстия небыло!!!оно появилось только на ленинградском озоне!!!а ленинградский озон разрабатывался под смешаные виды топлива!!!а подгибать стали умельцы из соседнего гаража!!!
СсылкаПожаловаться
на копеечном карбюраторе второго отверстия небыло!!!оно появилось только на ленинградском озоне!!!а ленинградский озон разрабатывался под смешаные виды топлива!!!а подгибать стали умельцы из соседнего гаража!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А шо такое ленинградский озон? Карбы "Озон" и "Солекс" производства ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод) Ульяновская область в те года...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А шо такое ленинградский озон? Карбы "Озон" и "Солекс" производства ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод) Ульяновская область в те года...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пекар вроде тока делал Газ 53,Москвич,Уаз,Волга.
СсылкаПожаловаться
Пекар вроде тока делал Газ 53,Москвич,Уаз,Волга.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про ЗИЛа забыл
СсылкаПожаловаться
Алекс
Про ЗИЛа забыл
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Этот карб мне вечно будет снится))))
СсылкаПожаловаться
Этот карб мне вечно будет снится))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не спи.Замёрзнешь...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Про ЗИЛа забыл
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Запорожец незаслуженно забыли.
СсылкаПожаловаться
Запорожец незаслуженно забыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На него просто забили.Иномара же...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Про ЗИЛа забыл
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поднапряг память свою,а разве ЗИЛ не сам для себя карбы делал?
Игла ,жиклёры конструктивно отличающиеся от Пекаровских.
СсылкаПожаловаться
Поднапряг память свою,а разве ЗИЛ не сам для себя карбы делал?
Игла ,жиклёры конструктивно отличающиеся от Пекаровских.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Шо было сильно давно - не помню.Но К-88 точно пекаровский.
СсылкаПожаловаться
Поднапряг память свою,а разве ЗИЛ не сам для себя карбы делал?
Игла ,жиклёры конструктивно отличающиеся от Пекаровских.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет,Андрей,не помню кто делал,но это самый не удачный карб.
СсылкаПожаловаться
Пекар вроде тока делал Газ 53,Москвич,Уаз,Волга.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да..Ещё мациклетные...
СсылкаПожаловаться
А это кто так решил?Второе отверстие начали делать задолго до того ,как начали выпуск проставок.
Переставить и подгибом отрегулировать закрытие воздушной и открытие дроссельной заслонки.
Переставляется по мере износа элементов привода "подсоса"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это кто так решил?

Интересный спор. А всё же, для чего там два отверстия? Так не кто правильно и не ответил. А ответ то такой простой.
СсылкаПожаловаться
тогда зимой заводить устанет!!!верхнее гнездо расчитано на автомобиль с газовым оборудованием(проставка межну нижником и средней частью карбюратора толше на полтора миллиметра.)у меня другой вопрос:зачем закрывать воздушную заслонку если двигатель работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда зимой заводить устанет!!!верхнее гнездо расчитано на автомобиль с газовым оборудованием(проставка межну нижником и средней частью карбюратора толше на полтора миллиметра.)у меня другой вопрос:зачем закрывать воздушную заслонку если двигатель работает?

Работает пока тепло, похолодает что делать буду?
До разборки карба проблем не было, значит что то неправильно собрал или сбил какие то настройки, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
orimarketing@mail.ru
тогда зимой заводить устанет!!!верхнее гнездо расчитано на автомобиль с газовым оборудованием(проставка межну нижником и средней частью карбюратора толше на полтора миллиметра.)у меня другой вопрос:зачем закрывать воздушную заслонку если двигатель работает?

Работает пока тепло, похолодает что делать буду?
До разборки карба проблем не было, значит что то неправильно собрал или сбил какие то настройки, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поиши в журнале "ЗА РУЛЁМ" год примерно 92-93. Там про эти карбы всё разжёвано до мелочей.Набери в поисковике " международный журнал ЗА РУЛЁМ" Архив.
СсылкаПожаловаться
Переставь тягу открывания дроссельной заслонки в верхнее отверстие.
СсылкаПожаловаться
И что должно поменяться?
СсылкаПожаловаться
orimarketing@mail.ru
И что должно поменяться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что на рисунке не видно?Не видать что дроссель приоткроется больше?Если задаете такие вопросы,тогда действительно,оставляйте все как есть.
СсылкаПожаловаться
orimarketing@mail.ru
Проблема оказалась банальнее, жидкость в ускорительном насосе, возможно из балончика, которым чистил карб, машина стала работать лучше и даже откликается на закрытие воздушной заслонки увеличением оборотов, проверял при максимуме натяжения подсоса - заслонка телескопической тягой открывается, проблема в другом - расход, был 7,5 и 10 до и на 2 литра больше после, есть подозрения что игла переливает, иногда стоит бензин во второй камере, иглу лучше поменять или с этой что то сделать, зазоры поплавка отрегулировал 8 и 14 мм соответственно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru