Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

ВАЗ 21074 В МОРОЗ НЕ РАБОТАЮТ ПРИБОРЫ,ЗАРЯДКА НЕ ИДЁТ,ЛАМПОЧКИ РУЧНИКА ГОРЯТ В ПОЛ НАКАЛА ,В ЧЁМ ПРИЧИНА?


Текст цитаты
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
МАКС
На заведеннмо двигателе или при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
МАКС
На заведеннмо двигателе или при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
И НА ЗАВЕДЁНОМ И ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ,КОГДА НАГРЕЕТСЯ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ
СсылкаПожаловаться
Ирина Шинтякова
И НА ЗАВЕДЁНОМ И ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ,КОГДА НАГРЕЕТСЯ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже, что нет "массы".
Проверить контакты: -АКБ-кузов, кузов-двигатель, кузов-приборная панель.
Аккумулятор зарядить.
После этого напряжение на АКБ при заведенном двигателе. если меньше 13В - генератор на дефектовку (возможно, надо будет подтянуть ремень генератора)
СсылкаПожаловаться
МАКС
Похоже, что нет "массы".
Проверить контакты: -АКБ-кузов, кузов-двигатель, кузов-приборная панель.
Аккумулятор зарядить.
После этого напряжение на АКБ при заведенном двигателе. если меньше 13В - генератор на дефектовку (возможно, надо будет подтянуть ремень генератора)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дефект известен ...лет. Надо пропаивать штеккерные "ножи" разъемов сзади приборки. Ну а судя по тому, что отказывает вся приборка - эти "ножи" приклёпаны к дорожкам платы [есть такой вариант платы; второй вариант - "ножи" припаяны к дорожкам, это надёжнее, хотя со временем тоже могут вохникать микротрещигы в пайке]. Если приборка "клёпаная" - то паять однозначно. Но - главное, не перегреть плату, т.к., если от чрезмерного нагрева отслоятся дорожки - это уже следующий "геморрой".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Дефект известен ...лет. Надо пропаивать штеккерные "ножи" разъемов сзади приборки. Ну а судя по тому, что отказывает вся приборка - эти "ножи" приклёпаны к дорожкам платы [есть такой вариант платы; второй вариант - "ножи" припаяны к дорожкам, это надёжнее, хотя со временем тоже могут вохникать микротрещигы в пайке]. Если приборка "клёпаная" - то паять однозначно. Но - главное, не перегреть плату, т.к., если от чрезмерного нагрева отслоятся дорожки - это уже следующий "геморрой".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
самый правильный ответ
СсылкаПожаловаться
МАКС
заведеннмо = заведенном
СсылкаПожаловаться
SerP
все плохо...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
генератор повидимому сдох,точнее диодный мост или силовые провода отгорели на болтеке М6
СсылкаПожаловаться
иванов юра
у меня на семерке такая же лажа вот уже 5 лет , на заведеной машине скинь клемму если не заглохнет то все в порядке ,а так где-то нет массы на комбинации приборов. не менять же всю комбинацию
СсылкаПожаловаться
иванов юра
на прогретой машине все работает?
СсылкаПожаловаться
Ирина Шинтякова
ПРИ СНЯТИИ КЛЕММЫ ОНА ГЛОХНИТ,НА ПРОГРЕТОЙ ВСЁ РАБОТАЕТ
СсылкаПожаловаться
Ирина Шинтякова
А ЕСЛИ НОВУЮ ПРИБОРКУ КУПИТЬ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Щёточный узел замените !
СсылкаПожаловаться
Андрей Маштаков
если глохнет при снятой клеммы то гарантированно диодный мост генератора .замена моста раза в 3 дешевле нового генератора.хотя смотря сколько ему лет а то лучше и новый прикупить.при вскрытие бывает выясняется то щетки пора менять то коллектор на якоре сточился то подшипники рассыпались .иной раз новый дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бычков
я имею ввиду про пропайку приборки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.