Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074 В МОРОЗ НЕ РАБОТАЮТ ПРИБОРЫ,ЗАРЯДКА НЕ ИДЁТ,ЛАМПОЧКИ РУЧНИКА ГОРЯТ В ПОЛ НАКАЛА ,В ЧЁМ ПРИЧИНА?


Текст цитаты
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
МАКС
На заведеннмо двигателе или при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
МАКС
На заведеннмо двигателе или при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
И НА ЗАВЕДЁНОМ И ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ,КОГДА НАГРЕЕТСЯ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ
СсылкаПожаловаться
Ирина Шинтякова
И НА ЗАВЕДЁНОМ И ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ,КОГДА НАГРЕЕТСЯ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже, что нет "массы".
Проверить контакты: -АКБ-кузов, кузов-двигатель, кузов-приборная панель.
Аккумулятор зарядить.
После этого напряжение на АКБ при заведенном двигателе. если меньше 13В - генератор на дефектовку (возможно, надо будет подтянуть ремень генератора)
СсылкаПожаловаться
МАКС
Похоже, что нет "массы".
Проверить контакты: -АКБ-кузов, кузов-двигатель, кузов-приборная панель.
Аккумулятор зарядить.
После этого напряжение на АКБ при заведенном двигателе. если меньше 13В - генератор на дефектовку (возможно, надо будет подтянуть ремень генератора)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дефект известен ...лет. Надо пропаивать штеккерные "ножи" разъемов сзади приборки. Ну а судя по тому, что отказывает вся приборка - эти "ножи" приклёпаны к дорожкам платы [есть такой вариант платы; второй вариант - "ножи" припаяны к дорожкам, это надёжнее, хотя со временем тоже могут вохникать микротрещигы в пайке]. Если приборка "клёпаная" - то паять однозначно. Но - главное, не перегреть плату, т.к., если от чрезмерного нагрева отслоятся дорожки - это уже следующий "геморрой".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Дефект известен ...лет. Надо пропаивать штеккерные "ножи" разъемов сзади приборки. Ну а судя по тому, что отказывает вся приборка - эти "ножи" приклёпаны к дорожкам платы [есть такой вариант платы; второй вариант - "ножи" припаяны к дорожкам, это надёжнее, хотя со временем тоже могут вохникать микротрещигы в пайке]. Если приборка "клёпаная" - то паять однозначно. Но - главное, не перегреть плату, т.к., если от чрезмерного нагрева отслоятся дорожки - это уже следующий "геморрой".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
самый правильный ответ
СсылкаПожаловаться
МАКС
заведеннмо = заведенном
СсылкаПожаловаться
SerP
все плохо...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
генератор повидимому сдох,точнее диодный мост или силовые провода отгорели на болтеке М6
СсылкаПожаловаться
иванов юра
у меня на семерке такая же лажа вот уже 5 лет , на заведеной машине скинь клемму если не заглохнет то все в порядке ,а так где-то нет массы на комбинации приборов. не менять же всю комбинацию
СсылкаПожаловаться
иванов юра
на прогретой машине все работает?
СсылкаПожаловаться
Ирина Шинтякова
ПРИ СНЯТИИ КЛЕММЫ ОНА ГЛОХНИТ,НА ПРОГРЕТОЙ ВСЁ РАБОТАЕТ
СсылкаПожаловаться
Ирина Шинтякова
А ЕСЛИ НОВУЮ ПРИБОРКУ КУПИТЬ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Щёточный узел замените !
СсылкаПожаловаться
Андрей Маштаков
если глохнет при снятой клеммы то гарантированно диодный мост генератора .замена моста раза в 3 дешевле нового генератора.хотя смотря сколько ему лет а то лучше и новый прикупить.при вскрытие бывает выясняется то щетки пора менять то коллектор на якоре сточился то подшипники рассыпались .иной раз новый дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бычков
я имею ввиду про пропайку приборки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru