11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-21074 Плохо заводиться на холодную, аккумулятор новый, стартер в норме

Плохо заводиться на холодную, аккумулятор новый, стартер в норме. В -30 только с буксира. такое ощущение что двигатель тормозит как-то. может масленные каналы забились или что-то еще
Иван Корнев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Галактий Симомура
залей полусинтетику в двигло. и про коробку не забудь
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
какую посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Иван Корнев
Иван Корнев
какую посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
5W40 полусинь, есть у Шелла и Лукойла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Лукойл.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
В -30,на 10W-40 масле?И хочешь,что бы КВ,как летом крутился?0-40 масло,или "самовар",и не насилуй мотор.
СсылкаПожаловаться
Иван КорневВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
В -30,на 10W-40 масле?И хочешь,что бы КВ,как летом крутился?0-40 масло,или "самовар",и не насилуй мотор.
СсылкаПожаловаться
Масло 10W-40 лукойл полусинтетика, 5W-40 тоже не очень крутит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У нас такое было на жигулях. Стартер и втулка латунная , где вращается передний конец вала стартера. Её иногда надо чистить и подгонять. Изнашивается и начинает закусывать вал. Стартер плохо крутит. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Иван КорневВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
У нас такое было на жигулях. Стартер и втулка латунная , где вращается передний конец вала стартера. Её иногда надо чистить и подгонять. Изнашивается и начинает закусывать вал. Стартер плохо крутит. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
нет, именно на холодную плохо крутит
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Иван Корнев
Иван Корнев
нет, именно на холодную плохо крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер стоит обычный, или редукторный?
СсылкаПожаловаться
Иван КорневВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Стартер стоит обычный, или редукторный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стартер стоит обычный, или редукторный?

Незнаю. Внутрь не залазил. менял стартер заводской на бошевский высокооборотистый достался по наследству от старой 5ки
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Иван Корнев
Иван Корнев
Стартер стоит обычный, или редукторный?

Незнаю. Внутрь не залазил. менял стартер заводской на бошевский высокооборотистый достался по наследству от старой 5ки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Редукторные пошли только с выпуском мотора 21067. На карбовых ставили обычные. Редукторный реально быстрее крутит к/вал, мощность "на валу" у него больше. Но - он практически неремонтопригоден, т.к. даже для снятия задней крышки требуется высверливать расклёпанные стяжки.
СсылкаПожаловаться
Иван КорневВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Редукторные пошли только с выпуском мотора 21067. На карбовых ставили обычные. Редукторный реально быстрее крутит к/вал, мощность "на валу" у него больше. Но - он практически неремонтопригоден, т.к. даже для снятия задней крышки требуется высверливать расклёпанные стяжки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня инжекторная. Стандартный значит редукторный который я снял. Бошевский по сравнению быстрей крутит чем стандартный
СсылкаПожаловаться
александр с.
проверь зазор свечей и массу с корпуса на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
Вчера решил сверить метки на коленвале и распред. Было расхождение, перекинул на 1 звено. Но ровно не встало. 5 мм разницы на коленвале. До этого было 20-25 мм. С утра завелся норм
СсылкаПожаловаться
Иван КорневВ ответ на Иван Корнев
Иван Корнев
Вчера решил сверить метки на коленвале и распред. Было расхождение, перекинул на 1 звено. Но ровно не встало. 5 мм разницы на коленвале. До этого было 20-25 мм. С утра завелся норм
СсылкаПожаловаться
Это вообще нормально?
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
Раннее зажигание получилось
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Иван КорневВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Ууу дело было не в бобине, формулировать вопросы надо грамотно , что можно посетовать если вопрос поставлен не грамотно, только комплексная диагностика

так цепь вытягивается же
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Иван КорневВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я спрашивал вообщем что-может быть
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария