Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21074 Плохо заводиться на холодную, аккумулятор новый, стартер в норме

Плохо заводиться на холодную, аккумулятор новый, стартер в норме. В -30 только с буксира. такое ощущение что двигатель тормозит как-то. может масленные каналы забились или что-то еще
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Галактий Симомура
залей полусинтетику в двигло. и про коробку не забудь
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
какую посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
какую посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
5W40 полусинь, есть у Шелла и Лукойла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Лукойл.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
В -30,на 10W-40 масле?И хочешь,что бы КВ,как летом крутился?0-40 масло,или "самовар",и не насилуй мотор.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
В -30,на 10W-40 масле?И хочешь,что бы КВ,как летом крутился?0-40 масло,или "самовар",и не насилуй мотор.
СсылкаПожаловаться
Масло 10W-40 лукойл полусинтетика, 5W-40 тоже не очень крутит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У нас такое было на жигулях. Стартер и втулка латунная , где вращается передний конец вала стартера. Её иногда надо чистить и подгонять. Изнашивается и начинает закусывать вал. Стартер плохо крутит. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У нас такое было на жигулях. Стартер и втулка латунная , где вращается передний конец вала стартера. Её иногда надо чистить и подгонять. Изнашивается и начинает закусывать вал. Стартер плохо крутит. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
нет, именно на холодную плохо крутит
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
нет, именно на холодную плохо крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер стоит обычный, или редукторный?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Стартер стоит обычный, или редукторный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стартер стоит обычный, или редукторный?

Незнаю. Внутрь не залазил. менял стартер заводской на бошевский высокооборотистый достался по наследству от старой 5ки
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
Стартер стоит обычный, или редукторный?

Незнаю. Внутрь не залазил. менял стартер заводской на бошевский высокооборотистый достался по наследству от старой 5ки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Редукторные пошли только с выпуском мотора 21067. На карбовых ставили обычные. Редукторный реально быстрее крутит к/вал, мощность "на валу" у него больше. Но - он практически неремонтопригоден, т.к. даже для снятия задней крышки требуется высверливать расклёпанные стяжки.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Редукторные пошли только с выпуском мотора 21067. На карбовых ставили обычные. Редукторный реально быстрее крутит к/вал, мощность "на валу" у него больше. Но - он практически неремонтопригоден, т.к. даже для снятия задней крышки требуется высверливать расклёпанные стяжки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня инжекторная. Стандартный значит редукторный который я снял. Бошевский по сравнению быстрей крутит чем стандартный
СсылкаПожаловаться
александр с.
проверь зазор свечей и массу с корпуса на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
Вчера решил сверить метки на коленвале и распред. Было расхождение, перекинул на 1 звено. Но ровно не встало. 5 мм разницы на коленвале. До этого было 20-25 мм. С утра завелся норм
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
Вчера решил сверить метки на коленвале и распред. Было расхождение, перекинул на 1 звено. Но ровно не встало. 5 мм разницы на коленвале. До этого было 20-25 мм. С утра завелся норм
СсылкаПожаловаться
Это вообще нормально?
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
Раннее зажигание получилось
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ууу дело было не в бобине, формулировать вопросы надо грамотно , что можно посетовать если вопрос поставлен не грамотно, только комплексная диагностика

так цепь вытягивается же
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я спрашивал вообщем что-может быть
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
Сейчас зажигание тоже раннее получилось но не намного. или лучше позже поставить? что лучше раннее или позднее? инжектор
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
Сейчас зажигание тоже раннее получилось но не намного. или лучше позже поставить? что лучше раннее или позднее? инжектор
СсылкаПожаловаться
Найди в архиве ЗР статью [практически, как у тебя написано] :]] "Раннее...Позднее...", там как раз есть про цепь,и про её "уход" с меток. Установку можешь определить по "классическому тесту" на детонацию - разогнаться до 50ти,включить 4ю передачу, установить равномерное движение и вдавить газ в пол - двигдолжен звякнуть несколько раз, но не должен звенеть,как будильник. Вообще, на 21067 в прошивку заложено изначально позднее зажигание, т.к. нет датчика детонации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru