24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21074 КПП

Подскажите! Сначала при езде в коробке чето зашелестело( при выжиме сцепления прекращало) поездил день все работает! на следующий день выезжаю из гаража задним ходом в коробке чтото хрустнуло и машина начала дергаться взад вперед, выжал сцепление нормально, опять пытаюсь трогаться тоже самое взад вперед! заглушил чтоб не добивать!
Снял коробку (при этом еще раз убедился что в вазе все "для людей" - хрен куда подлезешь), нашел одну шестеренку со сломанными зубьями! но дергалась взад вперед то она не из-за этого!неохото будет опять ее снимать! Что еще посмотреть? Машина впринципе не старая 2005 год!
Андрей Афанасьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
олег
что там глядеть первичный вал там стоит подшипник в пластике по моему игольчатый если не путаю. а сдохло скорее всего сцепа.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Первичного вала подшипник-чаще всего.
Все равно раскалывать всю=покажет.
Не повредит(часто забывают)=смазку проверить-опорный подшипник первичного вала(в маховике подшипник)=чистым пальцем крутни.
СсылкаПожаловаться
олег
как вариант. бывает что он клинит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"при этом еще раз убедился что в вазе все "для людей" - хрен куда подлезешь"
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
"при этом еще раз убедился что в вазе все "для людей" - хрен куда подлезешь"
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...
СсылкаПожаловаться
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...

Автор явно не видел машин сделаных для ЛЮДЕЙ. Он бы после них с удовольствем полез под классику.
СсылкаПожаловаться
ДёмаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...

Автор явно не видел машин сделаных для ЛЮДЕЙ. Он бы после них с удовольствем полез под классику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот в шевролет ланус очень даже ничего ремонтом заниматься
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
посмотри толщину диска сцепления,когда износ приближается к критическому появляется дёргания по отпускании сцепы( момент трогания)Как правило диск живёт около 100 т.км,что в среднем 6-7 лет
СсылкаПожаловаться
Казбек
В классике шестерни задней и пятой передачи стоят в одном отсеке.Смотри коробку,сцепление тут не у дел.А коробка 5-скоростная не славится надежностью,особенно при малом уровне смазки.При выжатом сцепление коробка не работает,она и не шумит.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Между первичным и вторичным валами стоит подшипник, похоже он заклинил и валы вращаются вместе,или пытаются.Отсюда и шум и рывки и сломанные зубья.
СсылкаПожаловаться
Людмила Мишина
при в ключении скорости и нажатии на газ тишина а при отпускании газа появляется гул,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария