Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21074 инжектор, проблема с зарядкой

За  зиму я заряжаю аккумулятор раза 4-5 генератор выдаёт 13 и7 ,а должен выдавать 14 с копейками.я поменял штук 5 таблеток не помогает.генератор 80 ампер что делать подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Беркут
БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ зарядка в норме
СсылкаПожаловаться
Серёга Гауэрт
ампирметор мало кажет
СсылкаПожаловаться
Серёга Гауэрт
ампирметор мало кажет
СсылкаПожаловаться
Отличный генератор стоит у тебя ! И 13,7 Вольт -- это отличное (!!!) напряжение ! Больше и не надо !!!При таком напряжении АКБ проживёт более 5 лет! И забудь : "должен выдавать14 с копейками " ...13,8 Вольт !!!И не Вольта больше ! Всё , что больше 14 Вольт приводит к дефформации пластин АКБ (уменьшается ёмкость и ток отдачи на морозе )...И относится это(14,5 Вольт) к генераторам малой мощности (с током :48- 52 Ампер ) -- чтобы увеличить ток , увеличивают напряжение за счёт регулятора ...Проверь : от чего утечка во время стоянки (сигнализация , иммобилайзер , " мозги" и т.д.) ...И , как сказал Беркут : "БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ". Т.е , чтобы зимой зарядился аккумулятор , надо проехать не менее 2-х часов ! (И НЕ В "ПРОБКАХ"!!!) .
СсылкаПожаловаться
Отличный генератор стоит у тебя ! И 13,7 Вольт -- это отличное (!!!) напряжение ! Больше и не надо !!!При таком напряжении АКБ проживёт более 5 лет! И забудь : "должен выдавать14 с копейками " ...13,8 Вольт !!!И не Вольта больше ! Всё , что больше 14 Вольт приводит к дефформации пластин АКБ (уменьшается ёмкость и ток отдачи на морозе )...И относится это(14,5 Вольт) к генераторам малой мощности (с током :48- 52 Ампер ) -- чтобы увеличить ток , увеличивают напряжение за счёт регулятора ...Проверь : от чего утечка во время стоянки (сигнализация , иммобилайзер , " мозги" и т.д.) ...И , как сказал Беркут : "БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ". Т.е , чтобы зимой зарядился аккумулятор , надо проехать не менее 2-х часов ! (И НЕ В "ПРОБКАХ"!!!) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, но ведь с дохлым аккумулятором ездить ещё хуже. Ну не можем ведь мы с работы домой, ехать два часа. Особенное если до работы пять минут езды. У меня на зиму стоит 14.8 вольт, а на лето 13.8 вольт.
СсылкаПожаловаться
Александр, но ведь с дохлым аккумулятором ездить ещё хуже. Ну не можем ведь мы с работы домой, ехать два часа. Особенное если до работы пять минут езды. У меня на зиму стоит 14.8 вольт, а на лето 13.8 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про "дохлый аккумулятор ты прав , Рашит !Но , даже 14,8 Вольт не спасут зимой -- аккумулятору надо разогреться , прежде , чем он начнёт заряжаться ! Опять -- ВРЕМЯ ! И опять : те же 2 часа ! Кстати , у меня тоже стоит 3-х уровневый регулятор ...Но ! Аккумулятор надо разогреть ! Об этом уже писал Джин ...(мой тёзка) .
СсылкаПожаловаться
Про "дохлый аккумулятор ты прав , Рашит !Но , даже 14,8 Вольт не спасут зимой -- аккумулятору надо разогреться , прежде , чем он начнёт заряжаться ! Опять -- ВРЕМЯ ! И опять : те же 2 часа ! Кстати , у меня тоже стоит 3-х уровневый регулятор ...Но ! Аккумулятор надо разогреть ! Об этом уже писал Джин ...(мой тёзка) .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что же делать, простому водителю. Ладно у меня есть три разных зарядника, и пусковой тоже есть. Потому что обычно притаскивают машины с уже убитым аккумулятором. А тем, у кого нету?
СсылкаПожаловаться
А что же делать, простому водителю. Ладно у меня есть три разных зарядника, и пусковой тоже есть. Потому что обычно притаскивают машины с уже убитым аккумулятором. А тем, у кого нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А для простых водителей ДАВНЯЯ рекомендация :ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ ЗИМОЙ ПОДЗАРЯЖАТЬ АКБ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ...))) Всё просто ! Вот и вся забота простого водителя о своём аккумуляторе !)))
СсылкаПожаловаться
Отличный генератор стоит у тебя ! И 13,7 Вольт -- это отличное (!!!) напряжение ! Больше и не надо !!!При таком напряжении АКБ проживёт более 5 лет! И забудь : "должен выдавать14 с копейками " ...13,8 Вольт !!!И не Вольта больше ! Всё , что больше 14 Вольт приводит к дефформации пластин АКБ (уменьшается ёмкость и ток отдачи на морозе )...И относится это(14,5 Вольт) к генераторам малой мощности (с током :48- 52 Ампер ) -- чтобы увеличить ток , увеличивают напряжение за счёт регулятора ...Проверь : от чего утечка во время стоянки (сигнализация , иммобилайзер , " мозги" и т.д.) ...И , как сказал Беркут : "БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ". Т.е , чтобы зимой зарядился аккумулятор , надо проехать не менее 2-х часов ! (И НЕ В "ПРОБКАХ"!!!) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13.5 вольт это не зарядка а хрень !!!не меньше 14 вольт 14 14.5 до 15 вольт вот это отличная зарядка !!!
СсылкаПожаловаться
игорь тюкин
13.5 вольт это не зарядка а хрень !!!не меньше 14 вольт 14 14.5 до 15 вольт вот это отличная зарядка !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошло уже почти ЧЕТЫРЕ года ( !!!) с того момента как автор задал свой вопрос !!!Вы , Игорь Тюкин , только проснулись ? Если у Вас кальциевый аккумулятор , то хоть 16 Вольт на него подайте ! -Ему ничего не будет ...А вот свинцовый лучше не трогайте со своими 14,5-15,0 Вольт !!!Это понятно ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
14.1 плюс минус 0.5 Так что у вс генератор выдает норму. А чем мерли напряжение
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
к примеру - у тебя - акб 80 а.ч , скажем . ему ток заряда нужжон 8 ампер первые 4 часа, потом - 4 ампера на 4 часа... электролит после цикла - 1,24 - 1,27. в норме? поставь на разряд - ближний свет там мощща ламп указана, арифметика - и ты узнаеш, скоко сожрало из акб при таком времени. и будеш знать реальное число своего акб. конечный замер - при 12 В и ближнем свету. просто сожри акб, потом зарядуш. это и есть рабоче-испытательный цикл. может завод не должи тебе в акб активной массы )) или оыался - часть энергии уходит на утечку.
СсылкаПожаловаться
Такое происходит еще когда вылетает хотябы один диод из диодного моста, напряжение есть, а заряда нет, надо проверить сам генератор у спецов
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
да . леха прав. осцилографом бы глянуть какие он там пилы 3-х фазные рисует ))
СсылкаПожаловаться
Michael
Я бы первое что сделал - это завел и включил все потребители с которыми часто еду печка, габариты, ближний свет, магнитолу и смотрим напряжение на клеммах аккумулятора при холостых, на 1500 об/мин ну можно и до 2500-3000. Какое вообще напряжение то будет? Там уж смотерть... Если в Москве, то частенько стоим в пробках, а там холостые обороты и аккумулятор высасывается быстро. Плюс ночью - сигнализация. А вот с сигналкой бы посмотреть ток разряда. 20-40мА нормально.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставить дополнительный для увеличения зарядного тока и ли таблетку с повышенным напряжением регулирования.!
Начат серийный выпуск регуляторов напряжения 9111.3702. Регулятор предназначен для работы в составе системы электроснабжения автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 3212.3771, 3282.3771 и др. Данное изделие обладает повышенным напряжением регулирования.
Технические данные:
Диапазон рабочих температур, °С
-45 .. +100
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В
14,5 ± 0,15
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставить дополнительный диод для увеличения зарядного тока ! Пропустил !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставить дополнительный диод для увеличения зарядного тока ! Пропустил !
СсылкаПожаловаться
Поставить дополнительный диод для увеличения зарядного тока ! Пропустил !

Игорь, для увеличения выходного напряжения генератора, а не зарядного тока. Так будет правильнее. Но нужно будет следить, что бы не перезаряжался аккумулятор. Не в обиду. А ещё лучше, поставить трёхуровневый реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
Поставить дополнительный диод для увеличения зарядного тока ! Пропустил !

Игорь, для увеличения выходного напряжения генератора, а не зарядного тока. Так будет правильнее. Но нужно будет следить, что бы не перезаряжался аккумулятор. Не в обиду. А ещё лучше, поставить трёхуровневый реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен Зима -лето !
СсылкаПожаловаться
Поставить дополнительный диод для увеличения зарядного тока ! Пропустил !

Игорь, для увеличения выходного напряжения генератора, а не зарядного тока. Так будет правильнее. Но нужно будет следить, что бы не перезаряжался аккумулятор. Не в обиду. А ещё лучше, поставить трёхуровневый реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема с геной, выдаёт 12.5 а то и меньше. сразу говорю менял: реле генератора,диодный мост, а потом сам генератор в с боре ( тот же эффект) . Все два гены на стенде выдают нормальный ток .Где проблема не могу понять.
СсылкаПожаловаться
Гарик
проблема с геной, выдаёт 12.5 а то и меньше. сразу говорю менял: реле генератора,диодный мост, а потом сам генератор в с боре ( тот же эффект) . Все два гены на стенде выдают нормальный ток .Где проблема не могу понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проблема с геной, выдаёт 12.5 а то и меньше. сразу говорю менял: реле генератора,диодный мост, а потом сам генератор в с боре ( тот же эффект) . Все два гены на стенде выдают нормальный ток .Где проблема не могу понять.

Эти 12.5 вольт вы мерили на аккумуляторе? Тогда помериите на самом генераторе. Если на самом генераторе в норме, то проверьте провода от генератора до аккумулятора. Особенно минусовой. Иногда приходится этот провод ставить на другое место.
СсылкаПожаловаться
Поставить дополнительный диод для увеличения зарядного тока ! Пропустил !

Игорь, для увеличения выходного напряжения генератора, а не зарядного тока. Так будет правильнее. Но нужно будет следить, что бы не перезаряжался аккумулятор. Не в обиду. А ещё лучше, поставить трёхуровневый реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только трехуровневый спасёт
СсылкаПожаловаться
жан
на 2115 когда включены все эл.приборы, об. двигат. добавляешь зарядный ток уменьшается до 11,8. на холостых об. 13,2-13,5 ???
СсылкаПожаловаться
жан
на 2115 когда включены все эл.приборы, об. двигат. добавляешь зарядный ток уменьшается до 11,8. на холостых об. 13,2-13,5 ???
СсылкаПожаловаться
на 2115 когда включены все эл.приборы, об. двигат. добавляешь зарядный ток уменьшается до 11,8. на холостых об. 13,2-13,5 ???
СсылкаПожаловаться
сидоров петр
поставил диод 2д219б и забыл про какие либо проблемы с зарядкой.на холодную 14.35 с полной нагрузкой на прогретом 13.95 со всеми потребителями
СсылкаПожаловаться
Алина Шамрина
как поставить трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 на генератор 372.3701 машина ваз 21074i инжектор????
СсылкаПожаловаться
mashinka_880@mail.ru
от классики регулятор можно добавить???
СсылкаПожаловаться
игорь тюкин
мужики не парьтесь ставте дополнительный диод и будет всё отлично скольким уже поставил не кто не жалуется, зарядка 14.5 почти 15 вольт !!!
СсылкаПожаловаться
как поставить дополнительный диод?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть