Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
За зиму я заряжаю аккумулятор раза 4-5 генератор выдаёт 13 и7 ,а должен выдавать 14 с копейками.я поменял штук 5 таблеток не помогает.генератор 80 ампер что делать подскажите?
Отличный генератор стоит у тебя ! И 13,7 Вольт -- это отличное (!!!) напряжение ! Больше и не надо !!!При таком напряжении АКБ проживёт более 5 лет! И забудь : "должен выдавать14 с копейками " ...13,8 Вольт !!!И не Вольта больше ! Всё , что больше 14 Вольт приводит к дефформации пластин АКБ (уменьшается ёмкость и ток отдачи на морозе )...И относится это(14,5 Вольт) к генераторам малой мощности (с током :48- 52 Ампер ) -- чтобы увеличить ток , увеличивают напряжение за счёт регулятора ...Проверь : от чего утечка во время стоянки (сигнализация , иммобилайзер , " мозги" и т.д.) ...И , как сказал Беркут : "БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ". Т.е , чтобы зимой зарядился аккумулятор , надо проехать не менее 2-х часов ! (И НЕ В "ПРОБКАХ"!!!) .
Отличный генератор стоит у тебя ! И 13,7 Вольт -- это отличное (!!!) напряжение ! Больше и не надо !!!При таком напряжении АКБ проживёт более 5 лет! И забудь : "должен выдавать14 с копейками " ...13,8 Вольт !!!И не Вольта больше ! Всё , что больше 14 Вольт приводит к дефформации пластин АКБ (уменьшается ёмкость и ток отдачи на морозе )...И относится это(14,5 Вольт) к генераторам малой мощности (с током :48- 52 Ампер ) -- чтобы увеличить ток , увеличивают напряжение за счёт регулятора ...Проверь : от чего утечка во время стоянки (сигнализация , иммобилайзер , " мозги" и т.д.) ...И , как сказал Беркут : "БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ". Т.е , чтобы зимой зарядился аккумулятор , надо проехать не менее 2-х часов ! (И НЕ В "ПРОБКАХ"!!!) .
Александр, но ведь с дохлым аккумулятором ездить ещё хуже. Ну не можем ведь мы с работы домой, ехать два часа. Особенное если до работы пять минут езды. У меня на зиму стоит 14.8 вольт, а на лето 13.8 вольт.
Александр, но ведь с дохлым аккумулятором ездить ещё хуже. Ну не можем ведь мы с работы домой, ехать два часа. Особенное если до работы пять минут езды. У меня на зиму стоит 14.8 вольт, а на лето 13.8 вольт.
Про "дохлый аккумулятор ты прав , Рашит !Но , даже 14,8 Вольт не спасут зимой -- аккумулятору надо разогреться , прежде , чем он начнёт заряжаться ! Опять -- ВРЕМЯ ! И опять : те же 2 часа ! Кстати , у меня тоже стоит 3-х уровневый регулятор ...Но ! Аккумулятор надо разогреть ! Об этом уже писал Джин ...(мой тёзка) .
Про "дохлый аккумулятор ты прав , Рашит !Но , даже 14,8 Вольт не спасут зимой -- аккумулятору надо разогреться , прежде , чем он начнёт заряжаться ! Опять -- ВРЕМЯ ! И опять : те же 2 часа ! Кстати , у меня тоже стоит 3-х уровневый регулятор ...Но ! Аккумулятор надо разогреть ! Об этом уже писал Джин ...(мой тёзка) .
А что же делать, простому водителю. Ладно у меня есть три разных зарядника, и пусковой тоже есть. Потому что обычно притаскивают машины с уже убитым аккумулятором. А тем, у кого нету?
А что же делать, простому водителю. Ладно у меня есть три разных зарядника, и пусковой тоже есть. Потому что обычно притаскивают машины с уже убитым аккумулятором. А тем, у кого нету?
А для простых водителей ДАВНЯЯ рекомендация :ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ ЗИМОЙ ПОДЗАРЯЖАТЬ АКБ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ...))) Всё просто ! Вот и вся забота простого водителя о своём аккумуляторе !)))
Отличный генератор стоит у тебя ! И 13,7 Вольт -- это отличное (!!!) напряжение ! Больше и не надо !!!При таком напряжении АКБ проживёт более 5 лет! И забудь : "должен выдавать14 с копейками " ...13,8 Вольт !!!И не Вольта больше ! Всё , что больше 14 Вольт приводит к дефформации пластин АКБ (уменьшается ёмкость и ток отдачи на морозе )...И относится это(14,5 Вольт) к генераторам малой мощности (с током :48- 52 Ампер ) -- чтобы увеличить ток , увеличивают напряжение за счёт регулятора ...Проверь : от чего утечка во время стоянки (сигнализация , иммобилайзер , " мозги" и т.д.) ...И , как сказал Беркут : "БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ". Т.е , чтобы зимой зарядился аккумулятор , надо проехать не менее 2-х часов ! (И НЕ В "ПРОБКАХ"!!!) .
Прошло уже почти ЧЕТЫРЕ года ( !!!) с того момента как автор задал свой вопрос !!!Вы , Игорь Тюкин , только проснулись ? Если у Вас кальциевый аккумулятор , то хоть 16 Вольт на него подайте ! -Ему ничего не будет ...А вот свинцовый лучше не трогайте со своими 14,5-15,0 Вольт !!!Это понятно ?
к примеру - у тебя - акб 80 а.ч , скажем . ему ток заряда нужжон 8 ампер первые 4 часа, потом - 4 ампера на 4 часа... электролит после цикла - 1,24 - 1,27. в норме? поставь на разряд - ближний свет там мощща ламп указана, арифметика - и ты узнаеш, скоко сожрало из акб при таком времени. и будеш знать реальное число своего акб. конечный замер - при 12 В и ближнем свету. просто сожри акб, потом зарядуш. это и есть рабоче-испытательный цикл. может завод не должи тебе в акб активной массы )) или оыался - часть энергии уходит на утечку.
Я бы первое что сделал - это завел и включил все потребители с которыми часто еду печка, габариты, ближний свет, магнитолу и смотрим напряжение на клеммах аккумулятора при холостых, на 1500 об/мин ну можно и до 2500-3000. Какое вообще напряжение то будет? Там уж смотерть... Если в Москве, то частенько стоим в пробках, а там холостые обороты и аккумулятор высасывается быстро. Плюс ночью - сигнализация. А вот с сигналкой бы посмотреть ток разряда. 20-40мА нормально.
Поставить дополнительный для увеличения зарядного тока и ли таблетку с повышенным напряжением регулирования.!
Начат серийный выпуск регуляторов напряжения 9111.3702. Регулятор предназначен для работы в составе системы электроснабжения автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 3212.3771, 3282.3771 и др. Данное изделие обладает повышенным напряжением регулирования.
Технические данные:
Диапазон рабочих температур, °С
-45 .. +100
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В
14,5 ± 0,15
Поставить дополнительный диод для увеличения зарядного тока ! Пропустил !
Игорь, для увеличения выходного напряжения генератора, а не зарядного тока. Так будет правильнее. Но нужно будет следить, что бы не перезаряжался аккумулятор. Не в обиду. А ещё лучше, поставить трёхуровневый реле-регулятор.
Поставить дополнительный диод для увеличения зарядного тока ! Пропустил !
Игорь, для увеличения выходного напряжения генератора, а не зарядного тока. Так будет правильнее. Но нужно будет следить, что бы не перезаряжался аккумулятор. Не в обиду. А ещё лучше, поставить трёхуровневый реле-регулятор.
Поставить дополнительный диод для увеличения зарядного тока ! Пропустил !
Игорь, для увеличения выходного напряжения генератора, а не зарядного тока. Так будет правильнее. Но нужно будет следить, что бы не перезаряжался аккумулятор. Не в обиду. А ещё лучше, поставить трёхуровневый реле-регулятор.
проблема с геной, выдаёт 12.5 а то и меньше. сразу говорю менял: реле генератора,диодный мост, а потом сам генератор в с боре ( тот же эффект) . Все два гены на стенде выдают нормальный ток .Где проблема не могу понять.
проблема с геной, выдаёт 12.5 а то и меньше. сразу говорю менял: реле генератора,диодный мост, а потом сам генератор в с боре ( тот же эффект) . Все два гены на стенде выдают нормальный ток .Где проблема не могу понять.
проблема с геной, выдаёт 12.5 а то и меньше. сразу говорю менял: реле генератора,диодный мост, а потом сам генератор в с боре ( тот же эффект) . Все два гены на стенде выдают нормальный ток .Где проблема не могу понять.
Эти 12.5 вольт вы мерили на аккумуляторе? Тогда помериите на самом генераторе. Если на самом генераторе в норме, то проверьте провода от генератора до аккумулятора. Особенно минусовой. Иногда приходится этот провод ставить на другое место.
Начат серийный выпуск регуляторов напряжения 9111.3702. Регулятор предназначен для работы в составе системы электроснабжения автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 3212.3771, 3282.3771 и др. Данное изделие обладает повышенным напряжением регулирования.
Технические
Диапазон рабочих температур, °С
-45 .. +100
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В
14,5 ± 0,15
Игорь, для увеличения выходного напряжения генератора, а не зарядного тока. Так будет правильнее. Но нужно будет следить, что бы не перезаряжался аккумулятор. Не в обиду. А ещё лучше, поставить трёхуровневый реле-регулятор.
Игорь, для увеличения выходного напряжения генератора, а не зарядного тока. Так будет правильнее. Но нужно будет следить, что бы не перезаряжался аккумулятор. Не в обиду. А ещё лучше, поставить трёхуровневый реле-регулятор.
Игорь, для увеличения выходного напряжения генератора, а не зарядного тока. Так будет правильнее. Но нужно будет следить, что бы не перезаряжался аккумулятор. Не в обиду. А ещё лучше, поставить трёхуровневый реле-регулятор.
Эти 12.5 вольт вы мерили на аккумуляторе? Тогда помериите на самом генераторе. Если на самом генераторе в норме, то проверьте провода от генератора до аккумулятора. Особенно минусовой. Иногда приходится этот провод ставить на другое место.