21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21074 инжектор двоит!

Выдаёт ошибки
Множественные пропуски зажигания
Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре
-Модуль зажиганмя(катушка) новая
-свечи новые
-вв провода новые
-компрессия 11 во всех 4х цилиндрах
-клапана отрегулированы
...
1 и 4 форсунки поставил на место 2 и 3 и сделал диагностику показало тоже самое, но уже в 2 и 3 цилиндре..
Обрадовался, думал все, нашёл проблему.. 2 форсунки не работают и хрен тебе.. Поставил новые..все также
Zemfir_m3 Zemfir_m3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юсуп каримов
так поменяйте ЭБУ, или хотя бы проверьте с заведомо исправным, возможно один канал зажигания неисправен, он управляет с катушкой.
СсылкаПожаловаться
алексей богдановВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
так поменяйте ЭБУ, или хотя бы проверьте с заведомо исправным, возможно один канал зажигания неисправен, он управляет с катушкой.
СсылкаПожаловаться
внатуре..
СсылкаПожаловаться
Zemfir_m3 Zemfir_m3В ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
так поменяйте ЭБУ, или хотя бы проверьте с заведомо исправным, возможно один канал зажигания неисправен, он управляет с катушкой.
СсылкаПожаловаться
Поменял, 0 реакции. Те же ошибки
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
для начала сними ЭБУ, почисти контакты, а потом жгут проводки, скорее всего влага,
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
для начала сними ЭБУ, почисти контакты, а потом жгут проводки, скорее всего влага,
СсылкаПожаловаться
Встречал воду в ЭБУ на ВАЗ-21074. Вроде не возможно, он за бардачком. А именно над ним заклёпана табличка, и через эти заклёпки и попала.
СсылкаПожаловаться
Zemfir_m3 Zemfir_m3В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Встречал воду в ЭБУ на ВАЗ-21074. Вроде не возможно, он за бардачком. А именно над ним заклёпана табличка, и через эти заклёпки и попала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет там никакой влаги, сегодня свой разобрал потом попробовал другое эбу поставить.. Все те же ошибки.. Уже без понятий что смотреть
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Zemfir_m3 Zemfir_m3
Zemfir_m3 Zemfir_m3
Да нет там никакой влаги, сегодня свой разобрал потом попробовал другое эбу поставить.. Все те же ошибки.. Уже без понятий что смотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все те же ошибки, это какие? 1и4, или 2 и 3? Или по всем? Компрессию мерили? Свечи проверяли? Марку свечей напишите. Как всё это началось? А про воду в эбу, мы ведь не утверждаем что она там есть. Просто такие случаи были, фиг подумаешь что туда вода может попадать. Вы форсунки меняли, резинки не порвали? Такое тоже бывает когда не смазывают маслом при установке. Мы ведь не видим машину. Если сканер и осциллограф подключить, вернее всего видно проблемы. Год выпуска машины какой? Какое ЭБУ стоит?
СсылкаПожаловаться
Zemfir_m3 Zemfir_m3В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Все те же ошибки, это какие? 1и4, или 2 и 3? Или по всем? Компрессию мерили? Свечи проверяли? Марку свечей напишите. Как всё это началось? А про воду в эбу, мы ведь не утверждаем что она там есть. Просто такие случаи были, фиг подумаешь что туда вода может попадать. Вы форсунки меняли, резинки не порвали? Такое тоже бывает когда не смазывают маслом при установке. Мы ведь не видим машину. Если сканер и осциллограф подключить, вернее всего видно проблемы. Год выпуска машины какой? Какое ЭБУ стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
компрессия везде 11, ошибки множест пропуски, пропуски в 1 4 цилиндре. Свечи новые, модель не стал смотреть потому что на 100% знаю что не они.
резинки форсунок не порваны, сопротивление форсунок 12.6 +_
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Zemfir_m3 Zemfir_m3
Zemfir_m3 Zemfir_m3
компрессия везде 11, ошибки множест пропуски, пропуски в 1 4 цилиндре. Свечи новые, модель не стал смотреть потому что на 100% знаю что не они.
резинки форсунок не порваны, сопротивление форсунок 12.6 +_
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На этих машинах первая свеча очень близко к ДПКВ. И если свеча без сопротивления, то могут быть наводки на ДПКВ. Это болезнь Нив и Классик. На них двигателя одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Zemfir_m3 Zemfir_m3
Zemfir_m3 Zemfir_m3
Да нет там никакой влаги, сегодня свой разобрал потом попробовал другое эбу поставить.. Все те же ошибки.. Уже без понятий что смотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сегодня свой разобрал потом попробовал другое эбу поставить.

Если так - то прозванивай проводку на форсунки, похоже, или обрыв провода на какую-то [а ЭБУ при пропусках воспламенения отключает сразу две свечи, т.к. каждая секция катушки дает искру попарно-параллельно на две свечки], или замыкание проводов между собой или на массу из-за протершейся/потрескавшейся изоляции проводов.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Да, кстати, для ремонтников! На новые генераторы КЗАТЭ 73А, идущие в з/части для инжекторных 2104/05/07, ставят диодный мост на 65А [от "карбовых" ген], тогда как должен стоять на 90А! Понятно, что долго такие мосты не работают, максимум - полгода, после чего происходит внутренний пробой силовых диодов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария