Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и....и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее...
3.7
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21074 инжектор 2006 года

всем привет, помогите разобраться с проблемой.При езде машину начинает дергать как будто хватают за зад и отпускают,это проявляется на всех оборотах, загорается чек,бывает нормально поедешь иль наоборот замучает.может быть это датчик хх и как его проверить без замены
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Рашит Мухаметшин
Датчик холостого хода не может быть. Во первых, такого датчика не существует. Во вторых, если вы его называете датчиком именно холостого хода, то причём тут рабочие режимы? Вы сперва считайте ошибку, потом можно понять в чём дело. Ведь машина сама пытается вам рассказать что с ней случилось, но вы не хотите этого узнать. В таких случаях чаще всего виноваты свечи и датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Датчик холостого хода не может быть. Во первых, такого датчика не существует. Во вторых, если вы его называете датчиком именно холостого хода, то причём тут рабочие режимы? Вы сперва считайте ошибку, потом можно понять в чём дело. Ведь машина сама пытается вам рассказать что с ней случилось, но вы не хотите этого узнать. В таких случаях чаще всего виноваты свечи и датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
А зачем знать что видит ЭБУ лучше послушать что насоветуют потом заменить все датчики а потом на диагностику. К чтецу ошибок.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Датчик холостого хода не может быть. Во первых, такого датчика не существует. Во вторых, если вы его называете датчиком именно холостого хода, то причём тут рабочие режимы? Вы сперва считайте ошибку, потом можно понять в чём дело. Ведь машина сама пытается вам рассказать что с ней случилось, но вы не хотите этого узнать. В таких случаях чаще всего виноваты свечи и датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
спасибо проверю свечи и датчик кв, тем более с месяц назад менял разъем датчика на кв симпотомы были такие же,недавно помпа потекла заменил,может залило разъем
СсылкаПожаловаться
Аюпов
спасибо проверю свечи и датчик кв, тем более с месяц назад менял разъем датчика на кв симпотомы были такие же,недавно помпа потекла заменил,может залило разъем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос: а бывает так, что вдруг чек загоротся, но ничего не происходит и он гаснет? А в другой раз вместе с загоранием чека сразу, словно по песку поехал, газ дави не дави, обороты падают? Остановишься, на холостом глохнет Если так, то ДПКВ надо почистить и попутно проверить зазор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Датчик холостого хода не может быть. Во первых, такого датчика не существует. Во вторых, если вы его называете датчиком именно холостого хода, то причём тут рабочие режимы? Вы сперва считайте ошибку, потом можно понять в чём дело. Ведь машина сама пытается вам рассказать что с ней случилось, но вы не хотите этого узнать. В таких случаях чаще всего виноваты свечи и датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени. Сначала надо считать ошибку или несколько как правило так и бывает. Исходя из этого делать выводы. Если вы не доверяете самоделкиным приобретите портативный сканер, они сейчас недорогие. Могу посоветовать ДСТ Штат, я таким своей машине делаю диагностику, ну и знакомым с ВАЗами.
СсылкаПожаловаться
Аюпов
регулятор хх на инжекторе стоит вроде на дросельной заслонке рядом с датчиком положения этой заслонки,считывает и подает сигнал на эбу для приготовления смеси
СсылкаПожаловаться
Аюпов
регулятор хх на инжекторе стоит вроде на дросельной заслонке рядом с датчиком положения этой заслонки,считывает и подает сигнал на эбу для приготовления смеси
СсылкаПожаловаться
РХХ ничего на ЭБУ не подает все как раз наоборот..Но смесь он как это не печально не готовит.
СсылкаПожаловаться
Аюпов
регулятор хх на инжекторе стоит вроде на дросельной заслонке рядом с датчиком положения этой заслонки,считывает и подает сигнал на эбу для приготовления смеси
СсылкаПожаловаться
регулятор хх на инжекторе стоит вроде на дросельной заслонке рядом с датчиком положения этой заслонки,считывает и подает сигнал на эбу для приготовления смеси.
в двух соснах запутался,регулятор - это не датчик,это исполнительный механизм
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
регулятор хх на инжекторе стоит вроде на дросельной заслонке рядом с датчиком положения этой заслонки,считывает и подает сигнал на эбу для приготовления смеси.
в двух соснах запутался,регулятор - это не датчик,это исполнительный механизм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато сам все датчики и ИМ заменить сможет без СТО и диагноста.
СсылкаПожаловаться
Аюпов
и зачем менять если сначала нужно проверить
СсылкаПожаловаться
Аюпов
датчик за 10 лет ни разу ни менял ,диагносты всегда на него кличут,а разъем не смотрят или неправильно смотрят,они только компьютеру верят
СсылкаПожаловаться
Аюпов
датчик за 10 лет ни разу ни менял ,диагносты всегда на него кличут,а разъем не смотрят или неправильно смотрят,они только компьютеру верят
СсылкаПожаловаться
Ошибку то он видит как тут ему не поверить
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
ВВ провода,давно менял?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru