ваз 21074 глохнет когда перегреется
Добрый день! авто 21074, карбюратор, 2006 г, когда двигатель прогреется, начинает глохнуть особенно в теплую погоду, в пробках и не заводится мин 10-15. Так понимаю это топливный насос замудрил, после того как польешь на него водой машина почти сразу заводится, но не надолго. был комплект диафрагм и т.д. в запасе, поменял не помогло.Что делать с насосом, менять? И еще проблема: обороты холостого хода не регулируются, плавают от 400 до 800, продувал карбюр, менял микропереключатель, элетропневмоклапан не помогло. Что делать?
Привет Эдуард! Всё ты правильно сказал. Только могу посоветовать бензонасос " ПЕКАР"
Привет Эдуард! Всё ты правильно сказал. Только могу посоветовать бензонасос " ПЕКАР"
Привет Эдуард! Всё ты правильно сказал. Только могу посоветовать бензонасос " ПЕКАР"
Привет Эдуард! Всё ты правильно сказал. Только могу посоветовать бензонасос " ПЕКАР"
Привет Эдуард! Всё ты правильно сказал. Только могу посоветовать бензонасос " ПЕКАР"
1) Промойте топливный жиклер холостого хода. Для очистки каналов за ним запустите двигатель вообще без жиклера и держателя. Вручную (тягой) поддерживайте средние обороты секунд 15, прикрыв пальцем отверстие для жиклера. Каналы хорошо промоются. После этого немного обогатите смесь.
2) Убедитесь, правильно ли подключен электропневмоклапан. Боковой штуцер должен соединять этот клапан с с клапаном ЭППХ.
3) Чтобы убедиться в исправности клапана ЭППХ карбюратора - отсоедините его от бокового штуцера ЭПК и подсоедините непосредственно к штуцеру на впускной трубе (отсоединив от этого штуцера шланг, идущий к ЭПК). Таким образом работа клапана ЭППХ будет автономной, минуя всю систему управления им. Если двигатель будет работать устойчиво, то клапан исправен и причина надо искать в ЭПК, электронном блоке или в микропереключателе.