Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21074 глохнет когда перегреется

Добрый день! авто 21074, карбюратор, 2006 г, когда двигатель прогреется, начинает глохнуть особенно в теплую погоду, в пробках и не заводится мин 10-15. Так понимаю это топливный насос замудрил, после того как польешь на него водой машина почти сразу заводится, но не надолго. был комплект диафрагм и т.д. в запасе, поменял не помогло.Что делать с насосом, менять? И еще проблема: обороты холостого хода не регулируются, плавают от 400 до 800, продувал карбюр, менял микропереключатель, элетропневмоклапан не помогло. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
В насосе залегает не диафрагма, а клапана. Когда у меня была такая проблема (лет 10 назад), то на рынке хороший ремкомплект насоса тяжело было найти, откровенное фуфло, резинки клапанов разлагались от бензина!!! Как с эти сейчас обстоят дела не знаю, но может стоит купить новый насос, он ведь не дорогой, а нервы дороже, когда машина глохнет не предсказуемо. Удачи!
СсылкаПожаловаться
В насосе залегает не диафрагма, а клапана. Когда у меня была такая проблема (лет 10 назад), то на рынке хороший ремкомплект насоса тяжело было найти, откровенное фуфло, резинки клапанов разлагались от бензина!!! Как с эти сейчас обстоят дела не знаю, но может стоит купить новый насос, он ведь не дорогой, а нервы дороже, когда машина глохнет не предсказуемо. Удачи!
СсылкаПожаловаться
В насосе залегает не диафрагма, а клапана. Когда у меня была такая проблема (лет 10 назад), то на рынке хороший ремкомплект насоса тяжело было найти, откровенное фуфло, резинки клапанов разлагались от бензина!!! Как с эти сейчас обстоят дела не знаю, но может стоит купить новый насос, он ведь не дорогой, а нервы дороже, когда машина глохнет не предсказуемо. Удачи!

Привет Эдуард! Всё ты правильно сказал. Только могу посоветовать бензонасос " ПЕКАР"
СсылкаПожаловаться
В насосе залегает не диафрагма, а клапана. Когда у меня была такая проблема (лет 10 назад), то на рынке хороший ремкомплект насоса тяжело было найти, откровенное фуфло, резинки клапанов разлагались от бензина!!! Как с эти сейчас обстоят дела не знаю, но может стоит купить новый насос, он ведь не дорогой, а нервы дороже, когда машина глохнет не предсказуемо. Удачи!

Привет Эдуард! Всё ты правильно сказал. Только могу посоветовать бензонасос " ПЕКАР"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Рашит!!! Сейчас не знаю какие насосы хорошие, Вам как спецу конечно виднее, но 10 лет назад покупать ремкомплект- смысла не было.
СсылкаПожаловаться
В насосе залегает не диафрагма, а клапана. Когда у меня была такая проблема (лет 10 назад), то на рынке хороший ремкомплект насоса тяжело было найти, откровенное фуфло, резинки клапанов разлагались от бензина!!! Как с эти сейчас обстоят дела не знаю, но может стоит купить новый насос, он ведь не дорогой, а нервы дороже, когда машина глохнет не предсказуемо. Удачи!

Привет Эдуард! Всё ты правильно сказал. Только могу посоветовать бензонасос " ПЕКАР"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю: ПЕКАР - хороший насос, пока слышал только хорошие отзывы от знакомых, да и себе поставил тоже, когда мой загнулся, не стал возиться с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
В насосе залегает не диафрагма, а клапана. Когда у меня была такая проблема (лет 10 назад), то на рынке хороший ремкомплект насоса тяжело было найти, откровенное фуфло, резинки клапанов разлагались от бензина!!! Как с эти сейчас обстоят дела не знаю, но может стоит купить новый насос, он ведь не дорогой, а нервы дороже, когда машина глохнет не предсказуемо. Удачи!

Привет Эдуард! Всё ты правильно сказал. Только могу посоветовать бензонасос " ПЕКАР"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен!!!
СсылкаПожаловаться
В насосе залегает не диафрагма, а клапана. Когда у меня была такая проблема (лет 10 назад), то на рынке хороший ремкомплект насоса тяжело было найти, откровенное фуфло, резинки клапанов разлагались от бензина!!! Как с эти сейчас обстоят дела не знаю, но может стоит купить новый насос, он ведь не дорогой, а нервы дороже, когда машина глохнет не предсказуемо. Удачи!

Привет Эдуард! Всё ты правильно сказал. Только могу посоветовать бензонасос " ПЕКАР"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашиту мой респект!!!!лучшего совета не придумаешь
СсылкаПожаловаться
Serfer
Спасибо, с насосом понятно! а с холостым ходом как быть, пока машина не прогреется (до зеленой шакалы) глохнет при сбрасывании газа, и когда прогреется работает не стабильно, обороты плавают 400-800, регулировке не поддается!
СсылкаПожаловаться
Serfer
Спасибо, с насосом понятно! а с холостым ходом как быть, пока машина не прогреется (до зеленой шакалы) глохнет при сбрасывании газа, и когда прогреется работает не стабильно, обороты плавают 400-800, регулировке не поддается!
СсылкаПожаловаться
Похоже на подсос воздуха. Попробуй заглушить на впускном коллекторе штуцер, на который надет шланг, идущий на вакуумный усилитель тормозов. Если не перестанут гулять обороты, на заведенном двигателе побрызгай из аэрозольного баллончика очистителем карбюратора на прокладки под карбом и между головкой и коллектором. Если обороты возрастут - подсасывает там, куда брызгаешь.
СсылкаПожаловаться
Serfer
Спасибо, с насосом понятно! а с холостым ходом как быть, пока машина не прогреется (до зеленой шакалы) глохнет при сбрасывании газа, и когда прогреется работает не стабильно, обороты плавают 400-800, регулировке не поддается!
СсылкаПожаловаться
Неустойчивая работа двигателя вплоть до его остановки может быть следствием слишком обедненной смеси, засорением топливного жиклера холостого хода, а также неисправности либо клапана ЭППХ, либо системы управления им. Из Вашего описания проблемы понял, что карбюратор "Озон". Если так, то проделайте следующее:
1) Промойте топливный жиклер холостого хода. Для очистки каналов за ним запустите двигатель вообще без жиклера и держателя. Вручную (тягой) поддерживайте средние обороты секунд 15, прикрыв пальцем отверстие для жиклера. Каналы хорошо промоются. После этого немного обогатите смесь.
2) Убедитесь, правильно ли подключен электропневмоклапан. Боковой штуцер должен соединять этот клапан с с клапаном ЭППХ.
3) Чтобы убедиться в исправности клапана ЭППХ карбюратора - отсоедините его от бокового штуцера ЭПК и подсоедините непосредственно к штуцеру на впускной трубе (отсоединив от этого штуцера шланг, идущий к ЭПК). Таким образом работа клапана ЭППХ будет автономной, минуя всю систему управления им. Если двигатель будет работать устойчиво, то клапан исправен и причина надо искать в ЭПК, электронном блоке или в микропереключателе.
СсылкаПожаловаться
посмотри шток от распредвала а вообще возьми бензонасос пекар
СсылкаПожаловаться
Проверь прилегающие плоскости карбюратора между нижней и средней частью, очень часто плоскость приходится выравнивать для устранения подсоса воздуха.А также проверь подшипник подвижной платы в траблёре, если на нём присутствует даже незначительный люфт, то все процедуры по поиску устойчивого холостого хода в карбюраторе не дадут результата.
СсылкаПожаловаться
Да ,шток вырабатываетса также.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть