Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
либо блок уже надо под новый ремонт точить, но если делал не сам и делали тебе не полные лохи - то они должны были выточку посмотреть, а если со всем этим все в порядке, значит маслосъемные колпачки виноваты, не хочешь делать сам, могу помочь, естественно за умеренную плату - f.roman@mail.ru
При разборке двигателя нужно было посмотреть износ цилиндров. Есть ли элипс в цилиндрах. Если всё это присутствует,необходимо точить его под ремонтный размер поршней.
Далее головка блока цилиндров. Если клапана болтаются в направляющих,то замена колпачков тоже вряд ли даст эффект. Нужно менять направляющие.
Ну и т.д
Поменяй маслосъёмные колпачки и езди дальше из-за износа колец так много масла кушать не будет. И старайся не крутить двигатель более 3000 без нужды и все будет хорошо.
Колпачки меняются быстро можно даже голову не скидывать с двигателя.
Поменяй маслосъёмные колпачки и езди дальше из-за износа колец так много масла кушать не будет. И старайся не крутить двигатель более 3000 без нужды и все будет хорошо.
Колпачки меняются быстро можно даже голову не скидывать с двигателя.
...при таком пробеге у таза там не только эллипс но и износ хона 200%...поможет только капремонт с расточкой и хонингованием..кольца надо было менять на 30000 км..
ездил в алтай, обороты были от 2500 до 3500, при обгоне до 4000 доходило но редко, масло съело от максимальной метки до минимума, капиталку до меня делали, двигатель вроде как живой, не сапунит грязью, дело в маслосъёмных колпочках или другая может быть причина???
приветствую у меня такая проблема сделал капремонт двигателя прошел 1300км долил 1 л масло мне кажется что это очень много?делал все сразу точил цилиндр , новые поршня,кольца ,вкладыши , только не трогал ГБЦ так как купил его с другого авто старый владелец сказал что он после капиталки он мотор себе другой купил а старый по запчастям распродал , только заменил сальники клапанов и все
Подскажите что может быть на ваз 2106 сделал капремонт ,заменил сальники клапанов , направляющее втулки, клапана , завёл машину и она начала дымит , масло жрет много. В чем причина???
Ваз 2106 .Подскажити что за напасть у меня с авто .раз через раз работает первый цилиндр кушает хорошое количество масла . пропал холостой и много стала кушать бензина около 15литров на 100км .
Далее головка блока цилиндров. Если клапана болтаются в направляющих,то замена колпачков тоже вряд ли даст эффект. Нужно менять направляющие.
Ну и т.д
Для начала поменять марку масла взять другой марки.
Параметры в соответствии износу двигателя.
Колпачки меняются быстро можно даже голову не скидывать с двигателя.
Колпачки меняются быстро можно даже голову не скидывать с двигателя.