Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

Ваз-2106 прыгают обороты

Вообщем решил поменять заправку и начал заправляться на другой. Через некоторое время при заводе машины, она сильно хлопнула из глушителя...но вроде посмотрел там здесь норм всё. И ещё через неделю сбились частота оборотов коленвала. Прыгают от 900 до 1500. Как устранить проблему? И что не исправно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Посмотри подшипник в трамблере на вакуумном опережении зажигания. Обороты начинают гулять при малейшем люфте. Лечится заменой, как временная мера - заблокировать подшипник подходящими клиньями, можно даже щепками, только сухими)))
СсылкаПожаловаться
Если контактное зажигание - Не болтается ли ось прерывателя-распределителя (трамблёра) во втулке , (не плавает ли зазор контактов), неперетёрся ли проводок массы между подвижной пластиной с контактамии корпусом трамблёра ,нормально ли работают вакуумный и центробежный регуляторы опережения.
может засорился верхний (воздушный) жиклер карбюратора, может не держит запорная игла в поплавковой камере (раскисла резинка на конце иглы), может не закручен электромагнитный клапан.
Если уже имеется система электронного принудительного холостого хода(ЭПХХ) может неисправность в ней (для проверки можно шланг от пневмопривода ХХ напрямую мимо электроклапана)
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Прыгают от 900 до 1500...." Если стоит ЭПХХ, посмотри работу "микрика" на карбе "Озон" и есть ли контакт винта-датчика с сектором привода воздушной заслонки - такое "гуляние" оборотов есть один из признаков разрегулировки системы ЭПХХХ.
СсылкаПожаловаться
Дрон
У меня контактная система зажигания. Это получается карбюратор смотреть или трамблёр или всё вместе? А может и клапана проверить на всякий случай???
СсылкаПожаловаться
Эл-маг.клапан.Выдерни из него жиклёр,прочисти тоненькой медной проволочкой из многожильного провода,продуй и поставь на место.90% из 100,при внезапно начинающих плавать оборотах в таких больших пределах,без системы ЭПХХ, виноват он.Конечно если исправен сам клапан.Проверь опережение зажигания,раз хлопает в глушитель,состояние контактов трамблёра и зазор в них.
СсылкаПожаловаться
Кто когда небудь видел ЭПХХ на ВАЗ-2106? Если кто то лично его видел, буду очень благодарен за информацию.
Начинать ремонт надо с регулировки клапанов, если вы их не когда не регулировали. Затем проверьте трамблёр как уже написали. Проблема вернее всего там. Советую сражу же поставить электронное зажигание. Ну а затем отрегулируйте карбюратор. Карбюратор у вас должен быть без ЭПХХ, а электромагнитный клапан если стоит, то только для того что бы правильно глохла при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Кто когда небудь видел ЭПХХ на ВАЗ-2106? Если кто то лично его видел, буду очень благодарен за информацию.
Начинать ремонт надо с регулировки клапанов, если вы их не когда не регулировали. Затем проверьте трамблёр как уже написали. Проблема вернее всего там. Советую сражу же поставить электронное зажигание. Ну а затем отрегулируйте карбюратор. Карбюратор у вас должен быть без ЭПХХ, а электромагнитный клапан если стоит, то только для того что бы правильно глохла при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Встречал лет 20 назад на двигателе 1,6 , но купленая в Анголе и возвращеная на историческую родину самолетом ВВС - недавно видел её до сих пор живая и шланжичек привода ХХ по прежнему закорочен.
СсылкаПожаловаться
Кто когда небудь видел ЭПХХ на ВАЗ-2106? Если кто то лично его видел, буду очень благодарен за информацию.
Начинать ремонт надо с регулировки клапанов, если вы их не когда не регулировали. Затем проверьте трамблёр как уже написали. Проблема вернее всего там. Советую сражу же поставить электронное зажигание. Ну а затем отрегулируйте карбюратор. Карбюратор у вас должен быть без ЭПХХ, а электромагнитный клапан если стоит, то только для того что бы правильно глохла при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Кто когда небудь видел ЭПХХ на ВАЗ-2106? Если кто то лично его видел, буду очень благодарен за информацию.
Все последние выпуски "шахи", где-то с последней трети 90х. Причем стоял как "Солекс" [карб 21053], так и "Озон". И блоки ьбыли разные - на "Озоне" 4[-клеммник, на "Cолексе" - 7ми-клеммник.
СсылкаПожаловаться
Дрон
Блин...вот такая не задача))) Хотел начать копаться уже, завёл её, работает норм, прогрел погозавал, проехал в разных режимах...работать начала нормально...удивило!!!
СсылкаПожаловаться
у меня когда шоха была, я как-то с утра решил завести ее, и него не получилось, потом с попытки пятой кое-как завел, работала как трактор!!!!вывернул свечи и офигел!!! на них был такой нагар!!!!просто от заправки очень многое зависит.
За машиной следил всегда, но вот наткнулся на плохую заправку и капец!!!!
СсылкаПожаловаться
машина-карбюратор или инжектор....
СсылкаПожаловаться
если карбюратор-смотри его....если инжектор возможно регулятор холостого хода...
СсылкаПожаловаться
если карбюратор-смотри его....если инжектор возможно регулятор холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Карбюратор. А если его смотреть лучше сразу реимкомплект купить и всё в нём поменять???
ъ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru