23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз-2106 прыгают обороты

Вообщем решил поменять заправку и начал заправляться на другой. Через некоторое время при заводе машины, она сильно хлопнула из глушителя...но вроде посмотрел там здесь норм всё. И ещё через неделю сбились частота оборотов коленвала. Прыгают от 900 до 1500. Как устранить проблему? И что не исправно?
Дрон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь Давыдов
Посмотри подшипник в трамблере на вакуумном опережении зажигания. Обороты начинают гулять при малейшем люфте. Лечится заменой, как временная мера - заблокировать подшипник подходящими клиньями, можно даже щепками, только сухими)))
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если контактное зажигание - Не болтается ли ось прерывателя-распределителя (трамблёра) во втулке , (не плавает ли зазор контактов), неперетёрся ли проводок массы между подвижной пластиной с контактамии корпусом трамблёра ,нормально ли работают вакуумный и центробежный регуляторы опережения.
может засорился верхний (воздушный) жиклер карбюратора, может не держит запорная игла в поплавковой камере (раскисла резинка на конце иглы), может не закручен электромагнитный клапан.
Если уже имеется система электронного принудительного холостого хода(ЭПХХ) может неисправность в ней (для проверки можно шланг от пневмопривода ХХ напрямую мимо электроклапана)
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Прыгают от 900 до 1500...." Если стоит ЭПХХ, посмотри работу "микрика" на карбе "Озон" и есть ли контакт винта-датчика с сектором привода воздушной заслонки - такое "гуляние" оборотов есть один из признаков разрегулировки системы ЭПХХХ.
СсылкаПожаловаться
Дрон
У меня контактная система зажигания. Это получается карбюратор смотреть или трамблёр или всё вместе? А может и клапана проверить на всякий случай???
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Эл-маг.клапан.Выдерни из него жиклёр,прочисти тоненькой медной проволочкой из многожильного провода,продуй и поставь на место.90% из 100,при внезапно начинающих плавать оборотах в таких больших пределах,без системы ЭПХХ, виноват он.Конечно если исправен сам клапан.Проверь опережение зажигания,раз хлопает в глушитель,состояние контактов трамблёра и зазор в них.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Кто когда небудь видел ЭПХХ на ВАЗ-2106? Если кто то лично его видел, буду очень благодарен за информацию.
Начинать ремонт надо с регулировки клапанов, если вы их не когда не регулировали. Затем проверьте трамблёр как уже написали. Проблема вернее всего там. Советую сражу же поставить электронное зажигание. Ну а затем отрегулируйте карбюратор. Карбюратор у вас должен быть без ЭПХХ, а электромагнитный клапан если стоит, то только для того что бы правильно глохла при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Кто когда небудь видел ЭПХХ на ВАЗ-2106? Если кто то лично его видел, буду очень благодарен за информацию.
Начинать ремонт надо с регулировки клапанов, если вы их не когда не регулировали. Затем проверьте трамблёр как уже написали. Проблема вернее всего там. Советую сражу же поставить электронное зажигание. Ну а затем отрегулируйте карбюратор. Карбюратор у вас должен быть без ЭПХХ, а электромагнитный клапан если стоит, то только для того что бы правильно глохла при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Встречал лет 20 назад на двигателе 1,6 , но купленая в Анголе и возвращеная на историческую родину самолетом ВВС - недавно видел её до сих пор живая и шланжичек привода ХХ по прежнему закорочен.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Кто когда небудь видел ЭПХХ на ВАЗ-2106? Если кто то лично его видел, буду очень благодарен за информацию.
Начинать ремонт надо с регулировки клапанов, если вы их не когда не регулировали. Затем проверьте трамблёр как уже написали. Проблема вернее всего там. Советую сражу же поставить электронное зажигание. Ну а затем отрегулируйте карбюратор. Карбюратор у вас должен быть без ЭПХХ, а электромагнитный клапан если стоит, то только для того что бы правильно глохла при выключении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Кто когда небудь видел ЭПХХ на ВАЗ-2106? Если кто то лично его видел, буду очень благодарен за информацию.
Все последние выпуски "шахи", где-то с последней трети 90х. Причем стоял как "Солекс" [карб 21053], так и "Озон". И блоки ьбыли разные - на "Озоне" 4[-клеммник, на "Cолексе" - 7ми-клеммник.
СсылкаПожаловаться
Дрон
Блин...вот такая не задача))) Хотел начать копаться уже, завёл её, работает норм, прогрел погозавал, проехал в разных режимах...работать начала нормально...удивило!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у меня когда шоха была, я как-то с утра решил завести ее, и него не получилось, потом с попытки пятой кое-как завел, работала как трактор!!!!вывернул свечи и офигел!!! на них был такой нагар!!!!просто от заправки очень многое зависит.
За машиной следил всегда, но вот наткнулся на плохую заправку и капец!!!!
СсылкаПожаловаться
каспер петров
машина-карбюратор или инжектор....
СсылкаПожаловаться
каспер петров
если карбюратор-смотри его....если инжектор возможно регулятор холостого хода...
СсылкаПожаловаться
каспер петров
если карбюратор-смотри его....если инжектор возможно регулятор холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Карбюратор. А если его смотреть лучше сразу реимкомплект купить и всё в нём поменять???
ъ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария