Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

ваз 2106 незакрываеца клапан газороспределения

мерил давление на сто мне сказали что у меня доконца незакрываеца выпускной клапан на втором целиндре  внем давление з очка а  востальных  цилиндрах по13. вазможно ли такая прблема изза неправильной настройке клапанов.(зажат клапан)или причина незакрывания клапана всетаки в другом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алекс
Может и зажат а может и прогорел.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Может и зажат а может и прогорел.
СсылкаПожаловаться
хочеца верить что только зажат чесно так вскрывать неохото
СсылкаПожаловаться
Петруха
Или поршень про горел.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Или поршень про горел.
СсылкаПожаловаться
если бы поршень прогорел пашлибы газы в картер и с сопуна начило каптить
СсылкаПожаловаться
Вован
Есть на форумах такая девушка как Вероника Казьмирова-спроси у неё,она в ВАЗах хороошо разбирается...
СсылкаПожаловаться
Вован
Есть на форумах такая девушка как Вероника Казьмирова-спроси у неё,она в ВАЗах хороошо разбирается...
СсылкаПожаловаться
я знаю что мая жена интересуеца авто не меньше меня
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
у тебя клапан сгорел снимай головку 100%
СсылкаПожаловаться
Олег Рябушев
если слабая компрессия снимай головку, скорее всего клапан выпускной сгорел
СсылкаПожаловаться
Александр рякин
100 процентов сгорел клапан
СсылкаПожаловаться
Ну что вы так сразу СНИМАЙ БАШКУ. Элементарно, начни с регулеровки. Если не поможет тогда тока лезь глубже. А воще чё ето за сто, которое компрессию на тазиках мериет без регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
Ну что вы так сразу СНИМАЙ БАШКУ. Элементарно, начни с регулеровки. Если не поможет тогда тока лезь глубже. А воще чё ето за сто, которое компрессию на тазиках мериет без регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
сто по регулировке зажигания и настройке карбюратора
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Вот вот.Коли сомнения берут,сделай зазор на слабом цилиндре не 0,15, как положено,а 0,25 или больше.Сразу все на место все станет.А еще проще,масла в нерабочий цилиндр плесни грам20-30.Если давление поднимется,клапан не виновен,а нет-руби башку.Хотя,при таком раскладе,почти без сомнений,клапан прогоревший.
СсылкаПожаловаться
дело в том что отдает в карбюратор значит чтото с всасывающем клапаном а не с выпускным а насколько мне известно прогорает восновном выпускной
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
а большой пробег авто?распредвал недавно не меняли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru