Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
стрелка тахометра дёргается,падает почти на ноль.двигатель колбасит,не пойму что случилось.поменял контакты и бегунок,потом конденсатор и крышку.всё также.реле-регулятор тоже менял.что это?
Проверь радиальный люфт вала трамблера - если есть даже маленький люфт, то меняй или втулки трамблера (возможно - вместе с валом), или полностью трамблер. Подробнее и о причинах - ищи в архиве ЗР, куча статей и советов по неисправностям трамблера.
Также мог приоткрыть больше нормы заслонку первичной камеры - она "захватила" отверстие вакуум-регулятора трамблера, и этот вакуум-регулятори"самораскачивается". И проверь регулировку установки микрика ЭПХХ на карбе по "мурзилке" - тоже даёт самораскачку движка.
Промой, прочисть и отрегулируй карбюратор! А зажигание лучше поставь электронное, бесконтактное, сосед поставил на старинную шестерку - она у него теперь в любой мороз заводится и прет как новая!!!
Очень может быть, что износился подшипник, соединяющий верхнюю и нижнюю пластины контактной группы в трамблёре, там контакт между ними через шарики подшипника. На "москвичах" эти пластины проводком соединялись, а на "жигулях" - через подшипник. Ну это как вариант.
Также мог приоткрыть больше нормы заслонку первичной камеры - она "захватила" отверстие вакуум-регулятора трамблера, и этот вакуум-регулятори"самораскачивается". И проверь регулировку установки микрика ЭПХХ на карбе по "мурзилке" - тоже даёт самораскачку движка.