5 ноября
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Профи выбрал в том году по цене. Самого недорогого, задний привод со стандартным кузовом. Никаких кондеев и круизов, баловство все это. Деньги надо...
4.8
10 ноября
Haval H5 2.0 МT 4WD
В целом машиной доволен. Раньше 8 лет ездил на Ховер Н5. Не знаю как дальше поведёт себя лакокраска. Заявлена оцинковка, но ведь гвоздём царапать н...
3.7
Все отзывы

ваз 2106 -генератор

ваз 2106. завожу-зарядка идёт.включаю поворот-лампа контроля заряда мигает.прибавляю обороты-гаснет. что это?
виктор шутов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Мазрухо
Реле-регулятор какой стоит? Механический?
СсылкаПожаловаться
виктор шутовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Реле-регулятор какой стоит? Механический?
СсылкаПожаловаться
да. поменял на новый. реле контрольной лампы тоже поменял. результата нет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на виктор шутов
виктор шутов
да. поменял на новый. реле контрольной лампы тоже поменял. результата нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри пред на провод возбуждения генератора, может быть плохой контакт и щетки генератора.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Смотри пред на провод возбуждения генератора, может быть плохой контакт и щетки генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ремень нормально натянут?
СсылкаПожаловаться
виктор шутовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И ремень нормально натянут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно,но толку мало.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Замеряйте напряжение на клеммах АКБ на х./х. и на оборотах 2-3 тыс. Без нагрузки и при включенных фарах, печке и всех обогревах. Под нагрузкой, оно не должно быть ниже 13,5-13,8 Вольт, а без нагрузки 14-14,5 В. Если напруга меньше, то или АКБ напрочь умер, и все забирает на себя, или генератор неисправен (пробит один из диодов "подковы", как вариант)...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Замеряйте напряжение на клеммах АКБ на х./х. и на оборотах 2-3 тыс. Без нагрузки и при включенных фарах, печке и всех обогревах. Под нагрузкой, оно не должно быть ниже 13,5-13,8 Вольт, а без нагрузки 14-14,5 В. Если напруга меньше, то или АКБ напрочь умер, и все забирает на себя, или генератор неисправен (пробит один из диодов "подковы", как вариант)...
СсылкаПожаловаться
Я так и не понял,какой там регулятор стоит.Если строго образца,то он регулируется натяжением пружины.Если новый электронный на крыле,то мерить конечно,что выдает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я так и не понял,какой там регулятор стоит.Если строго образца,то он регулируется натяжением пружины.Если новый электронный на крыле,то мерить конечно,что выдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старого образца
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я так и не понял,какой там регулятор стоит.Если строго образца,то он регулируется натяжением пружины.Если новый электронный на крыле,то мерить конечно,что выдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какая разница, какой? Автор пишет, что его заменил. Регулировать реле-регулятор - это из области "лавировали, лавировали, да невылавировали"...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А какая разница, какой? Автор пишет, что его заменил. Регулировать реле-регулятор - это из области "лавировали, лавировали, да невылавировали"...))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый регулировали подгибание и натяжением пружины
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Старый регулировали подгибание и натяжением пружины
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже я такой фигни не застал, ибо уже в 90-х этих релюшек было пруд-пруди!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Старый регулировали подгибание и натяжением пружины
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если РР механический (РР-350), то за вкл/выкл контр. лампы аккума отвечает реле РС-702, которое тоже регулируется. Похоже, это реле и "накрылось".
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Замеряйте напряжение на клеммах АКБ на х./х. и на оборотах 2-3 тыс. Без нагрузки и при включенных фарах, печке и всех обогревах. Под нагрузкой, оно не должно быть ниже 13,5-13,8 Вольт, а без нагрузки 14-14,5 В. Если напруга меньше, то или АКБ напрочь умер, и все забирает на себя, или генератор неисправен (пробит один из диодов "подковы", как вариант)...
СсылкаПожаловаться
Обычно кто задает такие вопросы мультиметров не имеют , а кто имеет то и вопросов таких не задают )
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на злобный карлик
злобный карлик
Обычно кто задает такие вопросы мультиметров не имеют , а кто имеет то и вопросов таких не задают )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший коммент! Поддержу!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Надо поставить семёрошный генератор,но переделать контроль зарядки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Надо поставить семёрошный генератор,но переделать контроль зарядки.
СсылкаПожаловаться
Можно и этот оставить, но переделать с контрольного реле РС-702 (которое довольно часто "мандит";) на два обычных - схему и рекомендации по переделке можно найти в архиве ЗР. Самое интересное, что переделывали от дефицита - 702е можно было достать только по "большому блату", с обычными реле было проще.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас