Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Замеряйте напряжение на клеммах АКБ на х./х. и на оборотах 2-3 тыс. Без нагрузки и при включенных фарах, печке и всех обогревах. Под нагрузкой, оно не должно быть ниже 13,5-13,8 Вольт, а без нагрузки 14-14,5 В. Если напруга меньше, то или АКБ напрочь умер, и все забирает на себя, или генератор неисправен (пробит один из диодов "подковы", как вариант)...
Замеряйте напряжение на клеммах АКБ на х./х. и на оборотах 2-3 тыс. Без нагрузки и при включенных фарах, печке и всех обогревах. Под нагрузкой, оно не должно быть ниже 13,5-13,8 Вольт, а без нагрузки 14-14,5 В. Если напруга меньше, то или АКБ напрочь умер, и все забирает на себя, или генератор неисправен (пробит один из диодов "подковы", как вариант)...
Я так и не понял,какой там регулятор стоит.Если строго образца,то он регулируется натяжением пружины.Если новый электронный на крыле,то мерить конечно,что выдает.
Я так и не понял,какой там регулятор стоит.Если строго образца,то он регулируется натяжением пружины.Если новый электронный на крыле,то мерить конечно,что выдает.
Я так и не понял,какой там регулятор стоит.Если строго образца,то он регулируется натяжением пружины.Если новый электронный на крыле,то мерить конечно,что выдает.
А какая разница, какой? Автор пишет, что его заменил. Регулировать реле-регулятор - это из области "лавировали, лавировали, да невылавировали"...))))))))))
А какая разница, какой? Автор пишет, что его заменил. Регулировать реле-регулятор - это из области "лавировали, лавировали, да невылавировали"...))))))))))
Замеряйте напряжение на клеммах АКБ на х./х. и на оборотах 2-3 тыс. Без нагрузки и при включенных фарах, печке и всех обогревах. Под нагрузкой, оно не должно быть ниже 13,5-13,8 Вольт, а без нагрузки 14-14,5 В. Если напруга меньше, то или АКБ напрочь умер, и все забирает на себя, или генератор неисправен (пробит один из диодов "подковы", как вариант)...
Можно и этот оставить, но переделать с контрольного реле РС-702 (которое довольно часто "мандит" на два обычных - схему и рекомендации по переделке можно найти в архиве ЗР. Самое интересное, что переделывали от дефицита - 702е можно было достать только по "большому блату", с обычными реле было проще.