Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую всех, подскажите пожалуйста какие можно поставить литые диски на Ваз - 2106 взамен стандартных стальных , что ещё нужно для этого : замена болтов, доработка на машине и т. д ...
Устанавливая литьё с новыми болтами особо обратите внимание на задние колёса. Товарищ,установив всё новое,через 20-ть км. был вынужден менять в задних тормозах колодки-пружины.Просто болты оказались немного длинноваты,а прислушиваться ему неинтересно было. А доработок - никаких. Купил - поставил.При выборе обратите внимание на характеристики,чем ближе к штатным-тем лучше.
Устанавливая литьё с новыми болтами особо обратите внимание на задние колёса. Товарищ,установив всё новое,через 20-ть км. был вынужден менять в задних тормозах колодки-пружины.Просто болты оказались немного длинноваты,а прислушиваться ему неинтересно было. А доработок - никаких. Купил - поставил.При выборе обратите внимание на характеристики,чем ближе к штатным-тем лучше.
Устанавливая литьё с новыми болтами особо обратите внимание на задние колёса. Товарищ,установив всё новое,через 20-ть км. был вынужден менять в задних тормозах колодки-пружины.Просто болты оказались немного длинноваты,а прислушиваться ему неинтересно было. А доработок - никаких. Купил - поставил.При выборе обратите внимание на характеристики,чем ближе к штатным-тем лучше.
Чё за бред,поставь родные болты, и не парься....
Устанавливая литьё с новыми болтами особо обратите внимание на задние колёса. Товарищ,установив всё новое,через 20-ть км. был вынужден менять в задних тормозах колодки-пружины.Просто болты оказались немного длинноваты,а прислушиваться ему неинтересно было. А доработок - никаких. Купил - поставил.При выборе обратите внимание на характеристики,чем ближе к штатным-тем лучше.
Чё за бред,поставь родные болты, и не парься....
Устанавливая литьё с новыми болтами особо обратите внимание на задние колёса. Товарищ,установив всё новое,через 20-ть км. был вынужден менять в задних тормозах колодки-пружины.Просто болты оказались немного длинноваты,а прислушиваться ему неинтересно было. А доработок - никаких. Купил - поставил.При выборе обратите внимание на характеристики,чем ближе к штатным-тем лучше.
Чё за бред,поставь родные болты, и не парься....
Устанавливая литьё с новыми болтами особо обратите внимание на задние колёса. Товарищ,установив всё новое,через 20-ть км. был вынужден менять в задних тормозах колодки-пружины.Просто болты оказались немного длинноваты,а прислушиваться ему неинтересно было. А доработок - никаких. Купил - поставил.При выборе обратите внимание на характеристики,чем ближе к штатным-тем лучше.Чё за бред,поставь родные болты, и не парься....
а если нужны длинные болты, не на каждое литье подходят короткие болты
Литье легче стальных-любые, нагрузки не будет и от дизайна не зависит, это по вашему вкусу, главное размер ближе к заводским. А лучше не покупать, старая 15-20 летняя шиха на новых литых дисках смотрится комично.
Литье легче стальных-любые, нагрузки не будет и от дизайна не зависит, это по вашему вкусу, главное размер ближе к заводским. А лучше не покупать, старая 15-20 летняя шиха на новых литых дисках смотрится комично.
Литье легче стальных-любые, нагрузки не будет и от дизайна не зависит, это по вашему вкусу, главное размер ближе к заводским. А лучше не покупать, старая 15-20 летняя шиха на новых литых дисках смотрится комично.
По дизайну - какие Вам понравятся. Но,опять-же,характеристики не должны отличаться сильно от штатных. Иначе будут неприятности с управлением и повышенной нагрузкой на ступичные подшипники.
По дизайну - какие Вам понравятся. Но,опять-же,характеристики не должны отличаться сильно от штатных. Иначе будут неприятности с управлением и повышенной нагрузкой на ступичные подшипники.
По дизайну - какие Вам понравятся. Но,опять-же,характеристики не должны отличаться сильно от штатных. Иначе будут неприятности с управлением и повышенной нагрузкой на ступичные подшипники.
Неприятности с управлением могут возникнуть,если за рулём сидит ВОДЯТЕЛ))))))))))))
Есть такое понятие ЕТ,а у классике оно будет где то 38.Если ЕТ будет ближе к нулю получатся арбузы,нагрузка на подшипники.Больше рекомендованых можете не поставить,тормозные диски и барабаны не дадут.Подбирайте тщательно ,что бы не пропали деньги.Вопрос не такой уж простой.Удачи.
Есть такое понятие ЕТ,а у классике оно будет где то 38.Если ЕТ будет ближе к нулю получатся арбузы,нагрузка на подшипники.Больше рекомендованых можете не поставить,тормозные диски и барабаны не дадут.Подбирайте тщательно ,что бы не пропали деньги.Вопрос не такой уж простой.Удачи.
Проездил 5лет на дисках K&K, машина семерка,приятензий нет.На днях взял еще один комплект,модель"Игуана", резина Hankook Размер диска на классику по отверстиям 4 #98, вылет до 35мм.Фирма К&K это Красноярск,еще можно присмотреться к Skad тоже неплохие.
Чё за бред,поставь родные болты, и не парься....
Чё за бред,поставь родные болты, и не парься....
Чё за бред,поставь родные болты, и не парься....
а если нужны длинные болты, не на каждое литье подходят короткие болты
Арбузы разъебывают подшипники ступиц....
я продаю свои, тк нашел борбет)))
Неприятности с управлением могут возникнуть,если за рулём сидит ВОДЯТЕЛ))))))))))))