24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2106

Заменил трубку на системе охолождение после чего стал греться верх радиатора мне кажется не работает термостат т.к низ холодный. Прошу помочь в проблеме
Валентин Авдонин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
murzik99rus
Извлеките термостат и нагрейте его дома в кастрюльке с водой на плите.Если вы увидите что он открывается при увеличении температуры воды-значит он всё-таки работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Заменили трубку и накрылся термостат?! Вряд-ли. Скорей завоздушили систему. Пробка.
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
пробка воздушная
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...
СсылкаПожаловаться
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...

Так же думаю. Верх он и должен быть горячим. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
Michael
Прогерть авто до срабатывания вентилятора охлаждения. Сработает - термостат впорядке, нет - воздушная пробка. С печки снять шлан, удлинить через переходник другим шлангом, поднять повыше и пролить еще раз систему через печку (кран печки - открыт, радиатор - открыт.)
СсылкаПожаловаться
Царев
Всегда делал так: Заезжаем передком на хороший подъем при открытой заслонке печки, и даем двигу минутку поработать, прогревать не надо, но пару раз по три секунды поднять обороты до 3 000. Глушим двиг, открываем крышку радиатора и доливаем антифриз по уровню верхней пробки. Ставим пробку на место и можно греть. Для контроля можно включить печку на 1 ступень. При необходимости, можно повторить еще раз. Но мне всегда для выезда хватало одного раза. На следующий день при осмотре машины доливаем антифриз в расширительный бачок до уровня. А в горизонтальном положении авто, только шланг с печки снимать.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А "трубка"- это случайно не верхний патрубок радиатора? Их делают все, кому не лень.А в итоге патрубок значительно выше радиатора и в этом месте система постоянно завоздушена.
СсылкаПожаловаться
Игорь Григорьев
а ответа нет, жаль, жаль....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария