Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2106

Заменил трубку на системе охолождение после чего стал греться верх радиатора мне кажется не работает термостат т.к низ холодный. Прошу помочь в проблеме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
murzik99rus
Извлеките термостат и нагрейте его дома в кастрюльке с водой на плите.Если вы увидите что он открывается при увеличении температуры воды-значит он всё-таки работает.
СсылкаПожаловаться
Заменили трубку и накрылся термостат?! Вряд-ли. Скорей завоздушили систему. Пробка.
СсылкаПожаловаться
пробка воздушная
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...
СсылкаПожаловаться
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...

Так же думаю. Верх он и должен быть горячим. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
Michael
Прогерть авто до срабатывания вентилятора охлаждения. Сработает - термостат впорядке, нет - воздушная пробка. С печки снять шлан, удлинить через переходник другим шлангом, поднять повыше и пролить еще раз систему через печку (кран печки - открыт, радиатор - открыт.)
СсылкаПожаловаться
Царев
Всегда делал так: Заезжаем передком на хороший подъем при открытой заслонке печки, и даем двигу минутку поработать, прогревать не надо, но пару раз по три секунды поднять обороты до 3 000. Глушим двиг, открываем крышку радиатора и доливаем антифриз по уровню верхней пробки. Ставим пробку на место и можно греть. Для контроля можно включить печку на 1 ступень. При необходимости, можно повторить еще раз. Но мне всегда для выезда хватало одного раза. На следующий день при осмотре машины доливаем антифриз в расширительный бачок до уровня. А в горизонтальном положении авто, только шланг с печки снимать.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А "трубка"- это случайно не верхний патрубок радиатора? Их делают все, кому не лень.А в итоге патрубок значительно выше радиатора и в этом месте система постоянно завоздушена.
СсылкаПожаловаться
Игорь Григорьев
а ответа нет, жаль, жаль....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru