Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы

Ваз 2106

Заменил трубку на системе охолождение после чего стал греться верх радиатора мне кажется не работает термостат т.к низ холодный. Прошу помочь в проблеме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
murzik99rus
Извлеките термостат и нагрейте его дома в кастрюльке с водой на плите.Если вы увидите что он открывается при увеличении температуры воды-значит он всё-таки работает.
СсылкаПожаловаться
Заменили трубку и накрылся термостат?! Вряд-ли. Скорей завоздушили систему. Пробка.
СсылкаПожаловаться
пробка воздушная
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...
СсылкаПожаловаться
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...

Так же думаю. Верх он и должен быть горячим. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
Michael
Прогерть авто до срабатывания вентилятора охлаждения. Сработает - термостат впорядке, нет - воздушная пробка. С печки снять шлан, удлинить через переходник другим шлангом, поднять повыше и пролить еще раз систему через печку (кран печки - открыт, радиатор - открыт.)
СсылкаПожаловаться
Царев
Всегда делал так: Заезжаем передком на хороший подъем при открытой заслонке печки, и даем двигу минутку поработать, прогревать не надо, но пару раз по три секунды поднять обороты до 3 000. Глушим двиг, открываем крышку радиатора и доливаем антифриз по уровню верхней пробки. Ставим пробку на место и можно греть. Для контроля можно включить печку на 1 ступень. При необходимости, можно повторить еще раз. Но мне всегда для выезда хватало одного раза. На следующий день при осмотре машины доливаем антифриз в расширительный бачок до уровня. А в горизонтальном положении авто, только шланг с печки снимать.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А "трубка"- это случайно не верхний патрубок радиатора? Их делают все, кому не лень.А в итоге патрубок значительно выше радиатора и в этом месте система постоянно завоздушена.
СсылкаПожаловаться
Игорь Григорьев
а ответа нет, жаль, жаль....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.