Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Ваз 2106

Заменил трубку на системе охолождение после чего стал греться верх радиатора мне кажется не работает термостат т.к низ холодный. Прошу помочь в проблеме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
murzik99rus
Извлеките термостат и нагрейте его дома в кастрюльке с водой на плите.Если вы увидите что он открывается при увеличении температуры воды-значит он всё-таки работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Заменили трубку и накрылся термостат?! Вряд-ли. Скорей завоздушили систему. Пробка.
СсылкаПожаловаться
пробка воздушная
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...
СсылкаПожаловаться
Он у Вас что, закипает? Нет? Ну нет и нет, превосходно! А верх так он и есть верх, он и будет горячим. Вот кабы закипало...

Так же думаю. Верх он и должен быть горячим. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
Michael
Прогерть авто до срабатывания вентилятора охлаждения. Сработает - термостат впорядке, нет - воздушная пробка. С печки снять шлан, удлинить через переходник другим шлангом, поднять повыше и пролить еще раз систему через печку (кран печки - открыт, радиатор - открыт.)
СсылкаПожаловаться
Царев
Всегда делал так: Заезжаем передком на хороший подъем при открытой заслонке печки, и даем двигу минутку поработать, прогревать не надо, но пару раз по три секунды поднять обороты до 3 000. Глушим двиг, открываем крышку радиатора и доливаем антифриз по уровню верхней пробки. Ставим пробку на место и можно греть. Для контроля можно включить печку на 1 ступень. При необходимости, можно повторить еще раз. Но мне всегда для выезда хватало одного раза. На следующий день при осмотре машины доливаем антифриз в расширительный бачок до уровня. А в горизонтальном положении авто, только шланг с печки снимать.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А "трубка"- это случайно не верхний патрубок радиатора? Их делают все, кому не лень.А в итоге патрубок значительно выше радиатора и в этом месте система постоянно завоздушена.
СсылкаПожаловаться
Игорь Григорьев
а ответа нет, жаль, жаль....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru