14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2106

всем привет! такая проблема: ехал, начало стрелять зажигание, заглох, и машинка больше не завелась. поменял все что только можно, но так и не завелась! искра есть, зажигание отрегулировано, бензин поступает. стартер крутит, но туго. подскажжите пожалуйста
дарья никоова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
А что менял?
СсылкаПожаловаться
дарья никооваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А что менял?
СсылкаПожаловаться
катушка зажигания новая, трамплер в сборе новый, свечи, цепь проскачила на зуб, по меткам выставил, но машинка мертвая
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на дарья никоова
дарья никоова
катушка зажигания новая, трамплер в сборе новый, свечи, цепь проскачила на зуб, по меткам выставил, но машинка мертвая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А трамблер правильно поставил,порядок зажигания .И при положении поршня 1 цилиндра в ВМТ бегунок трамблера должен смотреть на 1 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
дарья никооваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А трамблер правильно поставил,порядок зажигания .И при положении поршня 1 цилиндра в ВМТ бегунок трамблера должен смотреть на 1 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, это все верно! все правильно
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на дарья никоова
дарья никоова
да, это все верно! все правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не фрезеровали голову, то на движках 1600 клапана не гнет почти никогда [ну, если он только рассухарился, и провалился в цилиндр]. Выставляешь метки на к/валу по риске ВМТ и р/валу, далее чуть "отталкиваешь" к/вал назад, до совпадения риски м метки МЗ [р/вал тоже чуть отойдёт]. Далее ставишь трамблер так, чтобы контакт-разносчик бегунка смотрел на контакт 4го цил. в крышке. Если всё сделал правильно, то заведется. Далее со стробоскопом "подгоняешь" метку шкива к метке МЗ, как можно более точно. В Сети много инструкций по установке зажигания - например, на том же "кар-экзотик".
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А трамблер правильно поставил,порядок зажигания .И при положении поршня 1 цилиндра в ВМТ бегунок трамблера должен смотреть на 1 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В "Жигулях" [как и в ФИАТЕ-124] мести выставляют не по 1му, а по 4му [!] цилиндру. Так, при выставлении метки р/вала для рег. клапанов, первыми регулируются 8й и 6й кулачки р/вала, считая от шкива к/вала , а 1 и 3й регулируются после проворота к/вала на 360гр. Это тот же случай путаницы, что и с "Волгой", с её "американским" движком с порядком работы 1-2-4-3. Сколько мужиков в гаражах сломало головы с этим 1-2-4-3 ...:)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
привод ГРМ- цепь проскочила
СсылкаПожаловаться
дарья никооваВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
привод ГРМ- цепь проскочила
СсылкаПожаловаться
уже поставил по меткам, а машинка не заводится
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на дарья никоова
дарья никоова
уже поставил по меткам, а машинка не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так клапана загнуло,снимать башку теперь надо....
СсылкаПожаловаться
дарья никооваВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
так клапана загнуло,снимать башку теперь надо....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно ли сделать это самому или лучше загнать к специалисту
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на дарья никоова
дарья никоова
возможно ли сделать это самому или лучше загнать к специалисту
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первый раз сложно,скачай в инете книгу по ремонту
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на дарья никоова
дарья никоова
возможно ли сделать это самому или лучше загнать к специалисту
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты дольше будешь готовиться к этой операции.Инструмент,клапана,направляющие,притирочная паста.Проще и быстрее отдать спецу.
СсылкаПожаловаться
дарья никооваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты дольше будешь готовиться к этой операции.Инструмент,клапана,направляющие,притирочная паста.Проще и быстрее отдать спецу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на дарья никоова
дарья никоова
большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
На всякий случай - если погнуло клапана не будет компресии, выворачиваешь свечу и просто затыкаешь пальцем отверстие - сами поймёте. Александр немного не уточнил -1 цилиндр в ВМТ искра подаётся или на 1-й или на 4-й цилиндр, проверьте трамблёр по метке на распредвалу или по компресии - давление растёт в том цилиндре где идёт такт сжатия (1-й или 4-й). Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария