Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2106

всем привет! такая проблема: ехал, начало стрелять зажигание, заглох, и машинка больше не завелась. поменял все что только можно, но так и не завелась! искра есть, зажигание отрегулировано, бензин поступает. стартер крутит, но туго. подскажжите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
А что менял?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что менял?
СсылкаПожаловаться
катушка зажигания новая, трамплер в сборе новый, свечи, цепь проскачила на зуб, по меткам выставил, но машинка мертвая
СсылкаПожаловаться
дарья никоова
катушка зажигания новая, трамплер в сборе новый, свечи, цепь проскачила на зуб, по меткам выставил, но машинка мертвая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А трамблер правильно поставил,порядок зажигания .И при положении поршня 1 цилиндра в ВМТ бегунок трамблера должен смотреть на 1 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А трамблер правильно поставил,порядок зажигания .И при положении поршня 1 цилиндра в ВМТ бегунок трамблера должен смотреть на 1 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, это все верно! все правильно
СсылкаПожаловаться
дарья никоова
да, это все верно! все правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не фрезеровали голову, то на движках 1600 клапана не гнет почти никогда [ну, если он только рассухарился, и провалился в цилиндр]. Выставляешь метки на к/валу по риске ВМТ и р/валу, далее чуть "отталкиваешь" к/вал назад, до совпадения риски м метки МЗ [р/вал тоже чуть отойдёт]. Далее ставишь трамблер так, чтобы контакт-разносчик бегунка смотрел на контакт 4го цил. в крышке. Если всё сделал правильно, то заведется. Далее со стробоскопом "подгоняешь" метку шкива к метке МЗ, как можно более точно. В Сети много инструкций по установке зажигания - например, на том же "кар-экзотик".
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А трамблер правильно поставил,порядок зажигания .И при положении поршня 1 цилиндра в ВМТ бегунок трамблера должен смотреть на 1 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В "Жигулях" [как и в ФИАТЕ-124] мести выставляют не по 1му, а по 4му [!] цилиндру. Так, при выставлении метки р/вала для рег. клапанов, первыми регулируются 8й и 6й кулачки р/вала, считая от шкива к/вала , а 1 и 3й регулируются после проворота к/вала на 360гр. Это тот же случай путаницы, что и с "Волгой", с её "американским" движком с порядком работы 1-2-4-3. Сколько мужиков в гаражах сломало головы с этим 1-2-4-3 ...:)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
привод ГРМ- цепь проскочила
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
привод ГРМ- цепь проскочила
СсылкаПожаловаться
уже поставил по меткам, а машинка не заводится
СсылкаПожаловаться
дарья никоова
уже поставил по меткам, а машинка не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так клапана загнуло,снимать башку теперь надо....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
так клапана загнуло,снимать башку теперь надо....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно ли сделать это самому или лучше загнать к специалисту
СсылкаПожаловаться
дарья никоова
возможно ли сделать это самому или лучше загнать к специалисту
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первый раз сложно,скачай в инете книгу по ремонту
СсылкаПожаловаться
дарья никоова
возможно ли сделать это самому или лучше загнать к специалисту
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты дольше будешь готовиться к этой операции.Инструмент,клапана,направляющие,притирочная паста.Проще и быстрее отдать спецу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ты дольше будешь готовиться к этой операции.Инструмент,клапана,направляющие,притирочная паста.Проще и быстрее отдать спецу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
дарья никоова
большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
На всякий случай - если погнуло клапана не будет компресии, выворачиваешь свечу и просто затыкаешь пальцем отверстие - сами поймёте. Александр немного не уточнил -1 цилиндр в ВМТ искра подаётся или на 1-й или на 4-й цилиндр, проверьте трамблёр по метке на распредвалу или по компресии - давление растёт в том цилиндре где идёт такт сжатия (1-й или 4-й). Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru