14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2106

Помогите разобраться ваз 2106 три проблемы 1двиг. 06  после кап ремонта 5000 прошол все было нормально потом резко расход вырос 13 л на 100км с чем мож быть связонно? 2 при нажатии на тормоз несколько раз подряд начинают обороты падать или вообше глохнет 3 свечи загрезняются 1 2 дня сальники и кольца менялись пол года назад.зарание спасибо
.юра дёмин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
эд
1-может зажигание сбилось.или с карбюратором что.может просто шланг который идет на вакуумник опережения зажигания слетел или негерметичен
2-и как там воздушный фильтр поживает?
3-а маслосъемные колпачки давно менялись?
а вобще в комплексе все смотреть надо-зажигание,карбюратор,компрессия
СсылкаПожаловаться
айрат газизов
у меня было нечто похожее(много лет назад,как сейчас припоминаю) все дело было в трамблере ( как не менял контакты зажигания через какое то время начиналась такая же беда) . стоило поменять трамблер всборе все стало прекрасно:нормальный расход,тяга и свечи рыжие как надо!
СсылкаПожаловаться
Константин Понтяр
поробуй снять шланг вакума тормозов и закрыть в нем доступ воздуха к воздушному колектору, если двигатель работает нормально то причина в вакуумном усилителе, не зря глохнет при нажатии на тормоз. порвана мембрана, чинится за счет замены вакума
СсылкаПожаловаться
Владимир
Имею опыт эксплуатации ваз 2106 с 2000 по 2002 и 2002 по 2007 года первая б/у вторая бралась новой ( ижевская)
Во первых что вы имеет в виду капремонт.
Если там менялись просто кольца и сальники и масло съемные колпачки без расточки блока и т. п. Это не капремонт , а просто отсрочка до капремонта так как новые кольца посаженые в старые изношенные колодца быстро протираются и все возвращается к исходному вот так.
СсылкаПожаловаться
максим тривайло
поменять вакуумный усилитель,и шланг от него на коллектор.не ремонтировать а менять не жалея денег благо стоят они копейки.
СсылкаПожаловаться
.юра дёмин
большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Глебов Сергей
Все приходит в негодность от времени, так и с машиной.Бери новое навесное оборудование к автомобилю по системе зажигания, начинай с трамблера и по цепочке иди сам своими руками и почуствуеш наш "автопром" т.к. на жигулях я всегда возил в багажнике все необходимое, а это надо знать самому иначе зимой пропадешь от холода.Удачи.Изучай все на берегу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ильин
Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, шестерочка стала глохнуть. Двигатель заводится только с подсосом, как подсос убираешь мотор глохнет. Зажигание стоит электронное. Датчик холостого хода на карбюраторе исправен. Свечи новые. Фильтра новые. Бензонасос рабочий. Единственное что не нравится, индикатор камуникатора не моргает
СсылкаПожаловаться
Саша Борисовец
День добрый!!! Помогите разобраться.Выставляю зажигание-заводится с пол тыка но при оборотах сбивается и начинает стрелять в карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария