Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21063 ремонт бвигателя безь сьемки с авто

добрый вечер мужики!совет нужен.пришла пора делать переборку двигателя.не хочу блок вытаскивать а кольца надо менять.можно ли так сделать?как картерину снять если двиган не вытаскивать?и расскажите более подробнее процесс регулировки клапанов.заранее спс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Olgway
Не поняла вопрос... башку скидывай и меняй колечки, зачем тебе движок выдёргивать? А по поводу клапанов - не забудь цепочку по меткам поставить а то будет ппц клапанам)))
СсылкаПожаловаться
Olgway
Не поняла вопрос... башку скидывай и меняй колечки, зачем тебе движок выдёргивать? А по поводу клапанов - не забудь цепочку по меткам поставить а то будет ппц клапанам)))
СсылкаПожаловаться
Фея, фея... ))
СсылкаПожаловаться
Olgway
Не поняла вопрос... башку скидывай и меняй колечки, зачем тебе движок выдёргивать? А по поводу клапанов - не забудь цепочку по меткам поставить а то будет ппц клапанам)))
СсылкаПожаловаться
Не поняла вопрос... башку скидывай и меняй колечки, зачем тебе движок выдёргивать? А по поводу клапанов - не забудь цепочку по меткам поставить а то будет ппц клапанам)))
Да я от такого совета ох---ваю, это как? Советы даешь а в башке темный лес.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чтоб снять картер, откручиваешь одну опору, поддомкрачиваешь дв-ль и снимаешь поддон.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Привет теска! в принципе можно но поддон снимать проблемно балка мешает если поддон снимешь то и кольца сможешь поменять. Для начала убедись что блок точить не нужно скинь головку и проверь цилиндры на наличие выработки. если бует выработка не поленись скинь блок и расточи но тогда и поршневую менять нужно. выработки нет тогда просто меняй кольца. И вообще почему ты решил что нужно кольца менять? А клапана лучше по рейке регулировать если она есть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С домкрата может у... Упасть. Домкратишь машину, подклад под "колокол" коробки, опускаешь машину. Двигло поднимится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
если вы уверены, что обойдётся только заменой колец, то реально такое сделать. чтобы снять картер движок лучше открутить на подушках, и немного приподнять. тогда картер легче снимается. я поддомкрачивал машину, там где движок крепится к коробке, есть что-то вроде площадки. подкладывал в этом месте бруски и приопускал машину. движок приподнимался. этого хватало чтобы снять картер. делал это на яме. регулировка клапанов достаточно хорошо описана во всех книгах. главное делать внимательно и аккуратно. щуп должен плотно входить в зазор. самая большая трудность это момент когда контрагаишь. в общем это надо прочувствовать, но ничего смертельного. после регулировки, тем более в первый раз, можешь ещё раз прокрутить движок проверить зазоры
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Если хавает масло и ты уверен что дело не в головке (сальники клапанов, направляющие втулки клапанов), то заменой колец не отделаешься! Одними кольцами масло не удержишь!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не вижу смысла менять кольца на двигателе с пробегом. Расход масла только увеличится.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сними голову,пусть замеряют нутромером выработку в гильзах-если больше 0,15 мм-на расточку надо с ремонтными поршнями.Иначе на масле больше отдашь.Шатуны откручиешь,вверх поршень выбиваешь(внутрь поршня удар).
Снимать-подушки обе,поддомкратить за перед,поддон,дальше.Смотри-опасно.Упоры колеса,техника безопастности.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и вообще, почему ты решил, что пора движку перебирать? низкая компрессия? сначала отрегулируй клапана. дымит? если дымит постоянно, то это маслосъемные на клапанах, либо смесь богатая, либо водичка. в зависимости от цвета дыма.
СсылкаПожаловаться
рома бурковский
не дымит.стало плохо заводтиься.зажигание по метки выставлял все нормально должно быть.масло не то что бы есть но раз в месяц подливл граммов 100 -200.а заводиться так крутишь долго.фиг та тама.бросил старте.секунду подождал тока тронул ключь и все завелось.выработки в зеркалах нет.проверял нуноментром.
СсылкаПожаловаться
рома бурковский
не дымит.стало плохо заводтиься.зажигание по метки выставлял все нормально должно быть.масло не то что бы есть но раз в месяц подливл граммов 100 -200.а заводиться так крутишь долго.фиг та тама.бросил старте.секунду подождал тока тронул ключь и все завелось.выработки в зеркалах нет.проверял нуноментром.
СсылкаПожаловаться
А сколько пробег-то?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А сколько пробег-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лех, у тебя есть "нуноментр" ? Дай поработать? )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лех, у тебя есть "нуноментр" ? Дай поработать? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, да ты что?! С дуба рухнул?! Кто ж свой "нунометр"-то в чужие руки отдаёт! "Нутромер" еще куда ни шло... А "нунометр" - фигушки! ))
Рома, а не зря ли ты полез внутрь? Один плохой запуск - маловато для того, чтобы двигатель вскрывать... Хотя, сейчас уж "поздно пить Боржоми".
СсылкаПожаловаться
Я капиталил 3,6 и на раз. Не хоте делать лишнию работу выдергиваете движок. Потому что, собрался менять кольца посмотри вкладыши и т.д. Сейчас намучишься с поддоном, а потом окажется коленвал растачивать нужно и будешь все назад крутить.Если не вериш. посмотри какое расстояние от кожуха сцепления до кузова, вот это исть тот размер на который сможешь поддомкратить движок, хочешь больше открути коленвал от коробки тогда движек поползет на радиатор-надо снимать, Итог лучше снять двигатель, сделать все на совесть и он у тебя запоет так, что расставаться жалко будет.
СсылкаПожаловаться
рома бурковский
пробег хз мне ее за систадминистрирование отдали)не новая эт факт .94 года щас на спидомтре 80 000 но на какой круг хззз
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Самый выход-полный и грамотный кап.ремонт.В свое время тоже хотел схитрить.Всего-то лампа давления на холостых промаргивала.Зато как сделал,то реально жаль было продавать.Не хотел хвастаться,но придется:после капа,двиг пробежал 172 т.После продажи машину перевели на газ.Сейчас пробег 223т.Двигун после того не трогали,кроме головы(чистка и притирка клапанов).Маленький нюанс: масло(полусинтетика маннол) под замену после 7т,не зависимо от цвета,инструкций,и т.д.
СсылкаПожаловаться
У меня ваз 21063 1985г.заводиш на холодную из выхлопнои черныи с кондецатом дым а потом нормально
СсылкаПожаловаться
лучше всего скинуть движок и нормально сделать его чтобы потом еще раз не делать эту всю процедуру
СсылкаПожаловаться
миша клюкин
как поменять замок зажигания на ваз 2106
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
привет всем у меня такая проблема поменял сальники клапанов всё поставил по меткам завёл 30 минут поездил и пипец заглушил а завести немогу свечи чёрные но сухие.и ещё какойто треск пошёл в клапанах.подскажите что делать?зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
Мужики всем привет! Подскажите что может быть с машиной, на холодную с пол оборота заводиться, проедешь км так 8,9 не глуша мотора. Как только заглушишь всё не заводиться пока не нажмёшь педаль газа в пол, подержишь немного мотор заводиться. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Мужики всем привет! Подскажите что может быть с машиной, на холодную с пол оборота заводиться, проедешь км так 8,9 не глуша мотора. Как только заглушишь всё не заводиться пока не нажмёшь педаль газа в пол, подержишь немного мотор заводиться. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Создай свою тему новую, в эту уже кроме модераторов никто и не заглянет.
В новой теме всей толпой и накидаем версий )
СсылкаПожаловаться
Создай свою тему новую, в эту уже кроме модераторов никто и не заглянет.
В новой теме всей толпой и накидаем версий )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как создать тему подскажите
СсылкаПожаловаться
Как создать тему подскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой, да проще простого )
Открываешь раздел "Ремонт и эксплуатация", в правом верхнем углу кнопка "Создать тему", жмякаешь, вводишь заголовок, ниже текст и в конце "добавить тему".
Только укажи марку машины в тексте, желательно год . А то парни на язык лихие, заподкалывают ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru