3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21063 ремонт бвигателя безь сьемки с авто

добрый вечер мужики!совет нужен.пришла пора делать переборку двигателя.не хочу блок вытаскивать а кольца надо менять.можно ли так сделать?как картерину снять если двиган не вытаскивать?и расскажите более подробнее процесс регулировки клапанов.заранее спс
рома бурковский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Комментарий удален.Почему?
Алексей БушаевВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
Фея, фея... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей РоманченкоВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
Не поняла вопрос... башку скидывай и меняй колечки, зачем тебе движок выдёргивать? А по поводу клапанов - не забудь цепочку по меткам поставить а то будет ппц клапанам)))
Да я от такого совета ох---ваю, это как? Советы даешь а в башке темный лес.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чтоб снять картер, откручиваешь одну опору, поддомкрачиваешь дв-ль и снимаешь поддон.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Привет теска! в принципе можно но поддон снимать проблемно балка мешает если поддон снимешь то и кольца сможешь поменять. Для начала убедись что блок точить не нужно скинь головку и проверь цилиндры на наличие выработки. если бует выработка не поленись скинь блок и расточи но тогда и поршневую менять нужно. выработки нет тогда просто меняй кольца. И вообще почему ты решил что нужно кольца менять? А клапана лучше по рейке регулировать если она есть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С домкрата может у... Упасть. Домкратишь машину, подклад под "колокол" коробки, опускаешь машину. Двигло поднимится.
СсылкаПожаловаться
Сергей
если вы уверены, что обойдётся только заменой колец, то реально такое сделать. чтобы снять картер движок лучше открутить на подушках, и немного приподнять. тогда картер легче снимается. я поддомкрачивал машину, там где движок крепится к коробке, есть что-то вроде площадки. подкладывал в этом месте бруски и приопускал машину. движок приподнимался. этого хватало чтобы снять картер. делал это на яме. регулировка клапанов достаточно хорошо описана во всех книгах. главное делать внимательно и аккуратно. щуп должен плотно входить в зазор. самая большая трудность это момент когда контрагаишь. в общем это надо прочувствовать, но ничего смертельного. после регулировки, тем более в первый раз, можешь ещё раз прокрутить движок проверить зазоры
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Если хавает масло и ты уверен что дело не в головке (сальники клапанов, направляющие втулки клапанов), то заменой колец не отделаешься! Одними кольцами масло не удержишь!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не вижу смысла менять кольца на двигателе с пробегом. Расход масла только увеличится.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сними голову,пусть замеряют нутромером выработку в гильзах-если больше 0,15 мм-на расточку надо с ремонтными поршнями.Иначе на масле больше отдашь.Шатуны откручиешь,вверх поршень выбиваешь(внутрь поршня удар).
Снимать-подушки обе,поддомкратить за перед,поддон,дальше.Смотри-опасно.Упоры колеса,техника безопастности.
СсылкаПожаловаться
Василий
и вообще, почему ты решил, что пора движку перебирать? низкая компрессия? сначала отрегулируй клапана. дымит? если дымит постоянно, то это маслосъемные на клапанах, либо смесь богатая, либо водичка. в зависимости от цвета дыма.
СсылкаПожаловаться
рома бурковский
не дымит.стало плохо заводтиься.зажигание по метки выставлял все нормально должно быть.масло не то что бы есть но раз в месяц подливл граммов 100 -200.а заводиться так крутишь долго.фиг та тама.бросил старте.секунду подождал тока тронул ключь и все завелось.выработки в зеркалах нет.проверял нуноментром.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на рома бурковский
рома бурковский
не дымит.стало плохо заводтиься.зажигание по метки выставлял все нормально должно быть.масло не то что бы есть но раз в месяц подливл граммов 100 -200.а заводиться так крутишь долго.фиг та тама.бросил старте.секунду подождал тока тронул ключь и все завелось.выработки в зеркалах нет.проверял нуноментром.
СсылкаПожаловаться
А сколько пробег-то?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А сколько пробег-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лех, у тебя есть "нуноментр" ? Дай поработать? )))))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Лех, у тебя есть "нуноментр" ? Дай поработать? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, да ты что?! С дуба рухнул?! Кто ж свой "нунометр"-то в чужие руки отдаёт! "Нутромер" еще куда ни шло... А "нунометр" - фигушки! ))
Рома, а не зря ли ты полез внутрь? Один плохой запуск - маловато для того, чтобы двигатель вскрывать... Хотя, сейчас уж "поздно пить Боржоми".
СсылкаПожаловаться
Алексей Романченко
Я капиталил 3,6 и на раз. Не хоте делать лишнию работу выдергиваете движок. Потому что, собрался менять кольца посмотри вкладыши и т.д. Сейчас намучишься с поддоном, а потом окажется коленвал растачивать нужно и будешь все назад крутить.Если не вериш. посмотри какое расстояние от кожуха сцепления до кузова, вот это исть тот размер на который сможешь поддомкратить движок, хочешь больше открути коленвал от коробки тогда движек поползет на радиатор-надо снимать, Итог лучше снять двигатель, сделать все на совесть и он у тебя запоет так, что расставаться жалко будет.
СсылкаПожаловаться
рома бурковский
пробег хз мне ее за систадминистрирование отдали)не новая эт факт .94 года щас на спидомтре 80 000 но на какой круг хззз
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Самый выход-полный и грамотный кап.ремонт.В свое время тоже хотел схитрить.Всего-то лампа давления на холостых промаргивала.Зато как сделал,то реально жаль было продавать.Не хотел хвастаться,но придется:после капа,двиг пробежал 172 т.После продажи машину перевели на газ.Сейчас пробег 223т.Двигун после того не трогали,кроме головы(чистка и притирка клапанов).Маленький нюанс: масло(полусинтетика маннол) под замену после 7т,не зависимо от цвета,инструкций,и т.д.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кравченко
У меня ваз 21063 1985г.заводиш на холодную из выхлопнои черныи с кондецатом дым а потом нормально
СсылкаПожаловаться
Вадим Канипов
лучше всего скинуть движок и нормально сделать его чтобы потом еще раз не делать эту всю процедуру
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария