Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз классика карбюратор солекс. Глохнет на ходу, искра есть бензин качает. Фишка в том что пока карбюратор не сниму, и обратно не одену верхнюю крышу карба, не заведется. Поставил и завелась без проблем.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Wlad WladIII
Ваз 2105 глохнет на ходу раз в месяц
13го числа? Это нормально. Но будет гораздо хуже, если это "Пятница, 13е"
Фишка в том что пока карбюратор не сниму, и обратно не одену верхнюю крышу карба, не заведется.
Либо переобогащение, либо переобеднение смеси из-за переполнения или отсутствия бенза в попл. камере из-за подклинивания иглы или поплавка в закрытом или открытом состоянии. Определить просто - сразу после того, как заглохнет, быстро снять крышку "кастрюли" и посмотреть в колодцы смесит. камер: если стенки колодцев мокрые от бензина, то это 100% перелив. Если же сухие, то резко подёргать тросик газа - если из ускорит. насоса идёт вялая струйка [или вообще не брызгает] - то переобеднение смеси.
13го числа? Это нормально. Но будет гораздо хуже, если это "Пятница, 13е"
Фишка в том что пока карбюратор не сниму, и обратно не одену верхнюю крышу карба, не заведется.
Либо переобогащение, либо переобеднение смеси из-за переполнения или отсутствия бенза в попл. камере из-за подклинивания иглы или поплавка в закрытом или открытом состоянии. Определить просто - сразу после того, как заглохнет, быстро снять крышку "кастрюли" и посмотреть в колодцы смесит. камер: если стенки колодцев мокрые от бензина, то это 100% перелив. Если же сухие, то резко подёргать тросик газа - если из ускорит. насоса идёт вялая струйка [или вообще не брызгает] - то переобеднение смеси.
Уровень топлива в карб классике определяется по калибру - min и max. А на глаз он должен быть посредине наклонной стенки камеры, а не так, как вы написали.
Уровень топлива в карб классике определяется по калибру - min и max. А на глаз он должен быть посредине наклонной стенки камеры, а не так, как вы написали.
Я всегда ставил зазор 6мм между поплавком и прокладкой крыщки, держа крышку чуть-чуть под наклоном и вертикально [чтобы поплавок чуть нажимал на шарик тела иглы], и убедившись, что игла герметична [cозданием разрежения в штуцере попл. камеры].
Я всегда ставил зазор 6мм между поплавком и прокладкой крыщки, держа крышку чуть-чуть под наклоном и вертикально [чтобы поплавок чуть нажимал на шарик тела иглы], и убедившись, что игла герметична [cозданием разрежения в штуцере попл. камеры].
Я всегда ставил зазор 6мм между поплавком и прокладкой крыщки, держа крышку чуть-чуть под наклоном и вертикально [чтобы поплавок чуть нажимал на шарик тела иглы], и убедившись, что игла герметична [cозданием разрежения в штуцере попл. камеры].
Всё это делается только для того что бы уровень бензина в камере был правильным. Поэтому самый точный способ, это контроль по уровню топлива, потому что всё делается именно для этого. Для солекса, это 25 мм от верха до бензина. А для Озона, это середина наклонной стенки. Когда добиваешься нужного уровня, зазор между поплавком и верхней крышкой бывает совершенно не тем который указан в книгах.
В камере 3 стенки вертикальных и одна наклонная. Ее трудно не заметить...)) А регулируется уровень по ходу поплавка отгибанием усиков в закрытом и полностью открытом состоянии. Сделать самому калибр - 2 мин.
В камере 3 стенки вертикальных и одна наклонная. Ее трудно не заметить...)) А регулируется уровень по ходу поплавка отгибанием усиков в закрытом и полностью открытом состоянии. Сделать самому калибр - 2 мин.
Это что за ярмо на игле? Что то не понял о чём речь. То что иглу подклинивает в закрытом положении, это болезнь этих карбюраторов. А вы видать не поняли слова автора.
Это что за ярмо на игле? Что то не понял о чём речь. То что иглу подклинивает в закрытом положении, это болезнь этих карбюраторов. А вы видать не поняли слова автора.
Нет там не какой проволочки, если сами не поставили. Разве когда не будь видели на Солексе эту проволочку? Всегда сами тоненькой проволочкой привязывали иглу к поплавку.
Нет там не какой проволочки, если сами не поставили. Разве когда не будь видели на Солексе эту проволочку? Всегда сами тоненькой проволочкой привязывали иглу к поплавку.
Элементарно- Ватсон. . Проверте-есть ли у Вас подогрев воздуха в карбюраторе??.Обычно трубка гофрированная идет от штанов глушака в карбюратор через воздушник...У меня такое было-воздух шел без подлогрева и в карбюраторе образовывался лед-приводяший к остановке движка.. Пока снимал крышку -он преврашался в воду и стекал в движок.. И движок, после завода, работал как часы. до следующего раза . Если нет этого шланга -гофры-то надо поставить и все прекратиться.
Элементарно- Ватсон. . Проверте-есть ли у Вас подогрев воздуха в карбюраторе??.Обычно трубка гофрированная идет от штанов глушака в карбюратор через воздушник...У меня такое было-воздух шел без подлогрева и в карбюраторе образовывался лед-приводяший к остановке движка.. Пока снимал крышку -он преврашался в воду и стекал в движок.. И движок, после завода, работал как часы. до следующего раза . Если нет этого шланга -гофры-то надо поставить и все прекратиться.
Элементарно- Ватсон. . Проверте-есть ли у Вас подогрев воздуха в карбюраторе??.Обычно трубка гофрированная идет от штанов глушака в карбюратор через воздушник...У меня такое было-воздух шел без подлогрева и в карбюраторе образовывался лед-приводяший к остановке движка.. Пока снимал крышку -он преврашался в воду и стекал в движок.. И движок, после завода, работал как часы. до следующего раза . Если нет этого шланга -гофры-то надо поставить и все прекратиться.
Ваш ответ больше привлёк к проблеме. Я остановился на АЗС, время оплаты примерно три минуты + заправка, развернулся на азс, объехав АЗС и заглох не выехав с АЗС.
Ваш ответ больше привлёк к проблеме. Я остановился на АЗС, время оплаты примерно три минуты + заправка, развернулся на азс, объехав АЗС и заглох не выехав с АЗС.
13го числа? Это нормально. Но будет гораздо хуже, если это "Пятница, 13е"
Либо переобогащение, либо переобеднение смеси из-за переполнения или отсутствия бенза в попл. камере из-за подклинивания иглы или поплавка в закрытом или открытом состоянии. Определить просто - сразу после того, как заглохнет, быстро снять крышку "кастрюли" и посмотреть в колодцы смесит. камер: если стенки колодцев мокрые от бензина, то это 100% перелив. Если же сухие, то резко подёргать тросик газа - если из ускорит. насоса идёт вялая струйка [или вообще не брызгает] - то переобеднение смеси.
13го числа? Это нормально. Но будет гораздо хуже, если это "Пятница, 13е"
Либо переобогащение, либо переобеднение смеси из-за переполнения или отсутствия бенза в попл. камере из-за подклинивания иглы или поплавка в закрытом или открытом состоянии. Определить просто - сразу после того, как заглохнет, быстро снять крышку "кастрюли" и посмотреть в колодцы смесит. камер: если стенки колодцев мокрые от бензина, то это 100% перелив. Если же сухие, то резко подёргать тросик газа - если из ускорит. насоса идёт вялая струйка [или вообще не брызгает] - то переобеднение смеси.