29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2105 глохнет на ходу раз в месяц

Ваз классика карбюратор солекс. Глохнет на ходу, искра есть бензин качает. Фишка в том что пока карбюратор не сниму, и обратно не одену верхнюю крышу карба, не заведется. Поставил и завелась без проблем.
Петр Агарков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Wlad WladIII
Ваз 2105 глохнет на ходу раз в месяц

13го числа? Это нормально. Но будет гораздо хуже, если это "Пятница, 13е"

Фишка в том что пока карбюратор не сниму, и обратно не одену верхнюю крышу карба, не заведется.

Либо переобогащение, либо переобеднение смеси из-за переполнения или отсутствия бенза в попл. камере из-за подклинивания иглы или поплавка в закрытом или открытом состоянии. Определить просто - сразу после того, как заглохнет, быстро снять крышку "кастрюли" и посмотреть в колодцы смесит. камер: если стенки колодцев мокрые от бензина, то это 100% перелив. Если же сухие, то резко подёргать тросик газа - если из ускорит. насоса идёт вялая струйка [или вообще не брызгает] - то переобеднение смеси.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Ваз 2105 глохнет на ходу раз в месяц

13го числа? Это нормально. Но будет гораздо хуже, если это "Пятница, 13е"

Фишка в том что пока карбюратор не сниму, и обратно не одену верхнюю крышу карба, не заведется.

Либо переобогащение, либо переобеднение смеси из-за переполнения или отсутствия бенза в попл. камере из-за подклинивания иглы или поплавка в закрытом или открытом состоянии. Определить просто - сразу после того, как заглохнет, быстро снять крышку "кастрюли" и посмотреть в колодцы смесит. камер: если стенки колодцев мокрые от бензина, то это 100% перелив. Если же сухие, то резко подёргать тросик газа - если из ускорит. насоса идёт вялая струйка [или вообще не брызгает] - то переобеднение смеси.
СсылкаПожаловаться
Уровень топлива в карб классике определяется по калибру - min и max. А на глаз он должен быть посредине наклонной стенки камеры, а не так, как вы написали.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Уровень топлива в карб классике определяется по калибру - min и max. А на глаз он должен быть посредине наклонной стенки камеры, а не так, как вы написали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где находится эта наклонная стенка?))))) Я обычно ставлю 25 мм от верхнего края карба и до бензина.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А где находится эта наклонная стенка?))))) Я обычно ставлю 25 мм от верхнего края карба и до бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я всегда ставил зазор 6мм между поплавком и прокладкой крыщки, держа крышку чуть-чуть под наклоном и вертикально [чтобы поплавок чуть нажимал на шарик тела иглы], и убедившись, что игла герметична [cозданием разрежения в штуцере попл. камеры].
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Я всегда ставил зазор 6мм между поплавком и прокладкой крыщки, держа крышку чуть-чуть под наклоном и вертикально [чтобы поплавок чуть нажимал на шарик тела иглы], и убедившись, что игла герметична [cозданием разрежения в штуцере попл. камеры].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это для "Озона". А ведь была "классика" с "Солексом" [ДААЗ 21053]
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Я всегда ставил зазор 6мм между поплавком и прокладкой крыщки, держа крышку чуть-чуть под наклоном и вертикально [чтобы поплавок чуть нажимал на шарик тела иглы], и убедившись, что игла герметична [cозданием разрежения в штуцере попл. камеры].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё это делается только для того что бы уровень бензина в камере был правильным. Поэтому самый точный способ, это контроль по уровню топлива, потому что всё делается именно для этого. Для солекса, это 25 мм от верха до бензина. А для Озона, это середина наклонной стенки. Когда добиваешься нужного уровня, зазор между поплавком и верхней крышкой бывает совершенно не тем который указан в книгах.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А где находится эта наклонная стенка?))))) Я обычно ставлю 25 мм от верхнего края карба и до бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В камере 3 стенки вертикальных и одна наклонная. Ее трудно не заметить...)) А регулируется уровень по ходу поплавка отгибанием усиков в закрытом и полностью открытом состоянии. Сделать самому калибр - 2 мин.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
В камере 3 стенки вертикальных и одна наклонная. Ее трудно не заметить...)) А регулируется уровень по ходу поплавка отгибанием усиков в закрытом и полностью открытом состоянии. Сделать самому калибр - 2 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автор ведь пишет "карбюратор солекс". Видать не внимательно читаешь.))))) Там вообще две камеры.))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Cкорее всего подклинивает игла карба.Эдак замирает в закрытом положении.
СсылкаПожаловаться
Карабас (сожитель Алисы)В ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Cкорее всего подклинивает игла карба.Эдак замирает в закрытом положении.
СсылкаПожаловаться
Если в карб не совались бестолковые руки то вряд ли...там на игле ярмо стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Карабас (сожитель Алисы)
Карабас (сожитель Алисы)
Если в карб не совались бестолковые руки то вряд ли...там на игле ярмо стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что за ярмо на игле? Что то не понял о чём речь. То что иглу подклинивает в закрытом положении, это болезнь этих карбюраторов. А вы видать не поняли слова автора.
СсылкаПожаловаться
Карабас (сожитель Алисы)В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это что за ярмо на игле? Что то не понял о чём речь. То что иглу подклинивает в закрытом положении, это болезнь этих карбюраторов. А вы видать не поняли слова автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это проволочка сцепляющая иглу с поплавком...под весом поплавка вытягивает иглу из седла. некоторые мудрецы ее снимают)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Карабас (сожитель Алисы)
Карабас (сожитель Алисы)
Это проволочка сцепляющая иглу с поплавком...под весом поплавка вытягивает иглу из седла. некоторые мудрецы ее снимают)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет там не какой проволочки, если сами не поставили. Разве когда не будь видели на Солексе эту проволочку? Всегда сами тоненькой проволочкой привязывали иглу к поплавку.
СсылкаПожаловаться
Петр АгарковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нет там не какой проволочки, если сами не поставили. Разве когда не будь видели на Солексе эту проволочку? Всегда сами тоненькой проволочкой привязывали иглу к поплавку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А проволока есть увидел ее
СсылкаПожаловаться
Карабас (сожитель Алисы)
Если в карб не совались бестолковые руки то вряд ли...там на игле ярмо стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там от длительной работы идё т выработка на теле иглы и на седле, и начинает подклинивать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Элементарно- Ватсон. . Проверте-есть ли у Вас подогрев воздуха в карбюраторе??.Обычно трубка гофрированная идет от штанов глушака в карбюратор через воздушник...У меня такое было-воздух шел без подлогрева и в карбюраторе образовывался лед-приводяший к остановке движка.. Пока снимал крышку -он преврашался в воду и стекал в движок.. И движок, после завода, работал как часы. до следующего раза . Если нет этого шланга -гофры-то надо поставить и все прекратиться.
СсылкаПожаловаться
Петр АгарковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Элементарно- Ватсон. . Проверте-есть ли у Вас подогрев воздуха в карбюраторе??.Обычно трубка гофрированная идет от штанов глушака в карбюратор через воздушник...У меня такое было-воздух шел без подлогрева и в карбюраторе образовывался лед-приводяший к остановке движка.. Пока снимал крышку -он преврашался в воду и стекал в движок.. И движок, после завода, работал как часы. до следующего раза . Если нет этого шланга -гофры-то надо поставить и все прекратиться.
СсылкаПожаловаться
Гофра стоит. И греет карб.
СсылкаПожаловаться
Петр АгарковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Элементарно- Ватсон. . Проверте-есть ли у Вас подогрев воздуха в карбюраторе??.Обычно трубка гофрированная идет от штанов глушака в карбюратор через воздушник...У меня такое было-воздух шел без подлогрева и в карбюраторе образовывался лед-приводяший к остановке движка.. Пока снимал крышку -он преврашался в воду и стекал в движок.. И движок, после завода, работал как часы. до следующего раза . Если нет этого шланга -гофры-то надо поставить и все прекратиться.
СсылкаПожаловаться
Ваш ответ больше привлёк к проблеме. Я остановился на АЗС, время оплаты примерно три минуты + заправка, развернулся на азс, объехав АЗС и заглох не выехав с АЗС.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Петр Агарков
Петр Агарков
Ваш ответ больше привлёк к проблеме. Я остановился на АЗС, время оплаты примерно три минуты + заправка, развернулся на азс, объехав АЗС и заглох не выехав с АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда снимаете крышку, уровень бензина в камере какой? И вообще он там есть?
СсылкаПожаловаться
Петр АгарковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Когда снимаете крышку, уровень бензина в камере какой? И вообще он там есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где-то по середине в камере бензина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария