Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз-2105 дв.1,3 1985 г.в. конденсат в воздушном фильтре

По пути из точки А до точки В плавно, без стуков сдохла, потом периодически заводясь,доехала кое- как до точки В(под горку,почти с полной потерей мощности). Обратно,на буксире завелась и страшно чертыхаясь вернулась в точку А. За 25 лет эксплуатации подобное происходило два раза: один раз,когда в 90-х заправился с бензовоза(конденсат-пришлось зимой в степи промывать топливную систему,периодически отмахиваясь от наседавших волков) и вторй раз- просто прогорел клапан. Чувствую одним местом ,что на этот раз; ни-то, ни другое. С удовольствием почитал бы о подобных историях,и чем всё заканчивалось в итоге.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
wlad clem
Компрессия разная по горшкам: от 6 до 8, но почему тогда был конденсат в воздухане?
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.

По проводам-хорошая идея,попробую-доложу!
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.
СсылкаПожаловаться
"черный дымок" -без него никуда,был и он,родимый!
СсылкаПожаловаться
у меня на личной пробивало изолятор (контакты-катушка) стрельба шла и в карб и в глушак мощи ни какой
СсылкаПожаловаться
у меня на личной пробивало изолятор (контакты-катушка) стрельба шла и в карб и в глушак мощи ни какой
СсылкаПожаловаться
у меня на личной пробивало изолятор (контакты-катушка) стрельба шла и в карб и в глушак мощи ни какой

И такое за 25 лет бывало...,но в этот раз с катушкиными делами-порядок.
СсылкаПожаловаться
у меня чихала и стреляла, тянула плохо. Первый раз долго искал неисправность. Оказалось -- вылетел конденсатор. Повторилось это раза три. Потом. видно, попался хороший. Долго был. Пока не выкинул всю машину, после аварии.
СсылкаПожаловаться
у меня чихала и стреляла, тянула плохо. Первый раз долго искал неисправность. Оказалось -- вылетел конденсатор. Повторилось это раза три. Потом. видно, попался хороший. Долго был. Пока не выкинул всю машину, после аварии.
СсылкаПожаловаться
у меня чихала и стреляла, тянула плохо. Первый раз долго искал неисправность. Оказалось -- вылетел конденсатор. Повторилось это раза три. Потом. видно, попался хороший. Долго был. Пока не выкинул всю машину, после аварии.

Это точно,если кондёр хороший, то надолго...,не проверял,каюсь.
СсылкаПожаловаться
конденсат к твоей проблеме никакого отношения не имеет! но судя с твоих слов, такое ощущение что с искрой у тя гдет проблема...
СсылкаПожаловаться
конденсат к твоей проблеме никакого отношения не имеет! но судя с твоих слов, такое ощущение что с искрой у тя гдет проблема...
СсылкаПожаловаться
конденсат к твоей проблеме никакого отношения не имеет! но судя с твоих слов, такое ощущение что с искрой у тя гдет проблема...

Спасибо,ещё раз электрику проверю.
СсылкаПожаловаться
если в дороге накрылся кондер, а запасной не возишь, можно взять сырую картошку, отрезать небольшой кусок, воткнуть в нее провод и на сотню-другую хватит, проверено!
СсылкаПожаловаться
если в дороге накрылся кондер, а запасной не возишь, можно взять сырую картошку, отрезать небольшой кусок, воткнуть в нее провод и на сотню-другую хватит, проверено!
СсылкаПожаловаться
если в дороге накрылся кондер, а запасной не возишь, можно взять сырую картошку, отрезать небольшой кусок, воткнуть в нее провод и на сотню-другую хватит, проверено!

Ну тогда и незрелая "антоновка" сгодится,и морковка, и...даже страшно подумать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru