Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

ваз-2105 дв.1,3 1985 г.в. конденсат в воздушном фильтре

По пути из точки А до точки В плавно, без стуков сдохла, потом периодически заводясь,доехала кое- как до точки В(под горку,почти с полной потерей мощности). Обратно,на буксире завелась и страшно чертыхаясь вернулась в точку А. За 25 лет эксплуатации подобное происходило два раза: один раз,когда в 90-х заправился с бензовоза(конденсат-пришлось зимой в степи промывать топливную систему,периодически отмахиваясь от наседавших волков) и вторй раз- просто прогорел клапан. Чувствую одним местом ,что на этот раз; ни-то, ни другое. С удовольствием почитал бы о подобных историях,и чем всё заканчивалось в итоге.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
wlad clem
Компрессия разная по горшкам: от 6 до 8, но почему тогда был конденсат в воздухане?
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.

По проводам-хорошая идея,попробую-доложу!
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.
СсылкаПожаловаться
"черный дымок" -без него никуда,был и он,родимый!
СсылкаПожаловаться
у меня на личной пробивало изолятор (контакты-катушка) стрельба шла и в карб и в глушак мощи ни какой
СсылкаПожаловаться
у меня на личной пробивало изолятор (контакты-катушка) стрельба шла и в карб и в глушак мощи ни какой
СсылкаПожаловаться
у меня на личной пробивало изолятор (контакты-катушка) стрельба шла и в карб и в глушак мощи ни какой

И такое за 25 лет бывало...,но в этот раз с катушкиными делами-порядок.
СсылкаПожаловаться
у меня чихала и стреляла, тянула плохо. Первый раз долго искал неисправность. Оказалось -- вылетел конденсатор. Повторилось это раза три. Потом. видно, попался хороший. Долго был. Пока не выкинул всю машину, после аварии.
СсылкаПожаловаться
у меня чихала и стреляла, тянула плохо. Первый раз долго искал неисправность. Оказалось -- вылетел конденсатор. Повторилось это раза три. Потом. видно, попался хороший. Долго был. Пока не выкинул всю машину, после аварии.
СсылкаПожаловаться
у меня чихала и стреляла, тянула плохо. Первый раз долго искал неисправность. Оказалось -- вылетел конденсатор. Повторилось это раза три. Потом. видно, попался хороший. Долго был. Пока не выкинул всю машину, после аварии.

Это точно,если кондёр хороший, то надолго...,не проверял,каюсь.
СсылкаПожаловаться
конденсат к твоей проблеме никакого отношения не имеет! но судя с твоих слов, такое ощущение что с искрой у тя гдет проблема...
СсылкаПожаловаться
конденсат к твоей проблеме никакого отношения не имеет! но судя с твоих слов, такое ощущение что с искрой у тя гдет проблема...
СсылкаПожаловаться
конденсат к твоей проблеме никакого отношения не имеет! но судя с твоих слов, такое ощущение что с искрой у тя гдет проблема...

Спасибо,ещё раз электрику проверю.
СсылкаПожаловаться
если в дороге накрылся кондер, а запасной не возишь, можно взять сырую картошку, отрезать небольшой кусок, воткнуть в нее провод и на сотню-другую хватит, проверено!
СсылкаПожаловаться
если в дороге накрылся кондер, а запасной не возишь, можно взять сырую картошку, отрезать небольшой кусок, воткнуть в нее провод и на сотню-другую хватит, проверено!
СсылкаПожаловаться
если в дороге накрылся кондер, а запасной не возишь, можно взять сырую картошку, отрезать небольшой кусок, воткнуть в нее провод и на сотню-другую хватит, проверено!

Ну тогда и незрелая "антоновка" сгодится,и морковка, и...даже страшно подумать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.