Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

ваз-2105 дв.1,3 1985 г.в. конденсат в воздушном фильтре

По пути из точки А до точки В плавно, без стуков сдохла, потом периодически заводясь,доехала кое- как до точки В(под горку,почти с полной потерей мощности). Обратно,на буксире завелась и страшно чертыхаясь вернулась в точку А. За 25 лет эксплуатации подобное происходило два раза: один раз,когда в 90-х заправился с бензовоза(конденсат-пришлось зимой в степи промывать топливную систему,периодически отмахиваясь от наседавших волков) и вторй раз- просто прогорел клапан. Чувствую одним местом ,что на этот раз; ни-то, ни другое. С удовольствием почитал бы о подобных историях,и чем всё заканчивалось в итоге.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
wlad clem
Компрессия разная по горшкам: от 6 до 8, но почему тогда был конденсат в воздухане?
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.

По проводам-хорошая идея,попробую-доложу!
СсылкаПожаловаться
После зимы смотрели конденсат ? Обычно когда холодно.Насчет сдохла классика-ездил на стандартных(красных)проводах,время от времени- вяла,уже думал на карбюратор и т.д.В конце концов нашел-как ни странно-ПРОВОД(хотя звонится прекрастно)внутри ведь проводок.Но проводам глубоко за 10 лет было.Вяла таким образом-едет,потом тухнет,обороты не реагирует,черный дымок проскакивал.Стоит 15-завел,поехал.Сейчас стоят Тэсла силиконы.
СсылкаПожаловаться
"черный дымок" -без него никуда,был и он,родимый!
СсылкаПожаловаться
у меня на личной пробивало изолятор (контакты-катушка) стрельба шла и в карб и в глушак мощи ни какой
СсылкаПожаловаться
у меня на личной пробивало изолятор (контакты-катушка) стрельба шла и в карб и в глушак мощи ни какой
СсылкаПожаловаться
у меня на личной пробивало изолятор (контакты-катушка) стрельба шла и в карб и в глушак мощи ни какой

И такое за 25 лет бывало...,но в этот раз с катушкиными делами-порядок.
СсылкаПожаловаться
у меня чихала и стреляла, тянула плохо. Первый раз долго искал неисправность. Оказалось -- вылетел конденсатор. Повторилось это раза три. Потом. видно, попался хороший. Долго был. Пока не выкинул всю машину, после аварии.
СсылкаПожаловаться
у меня чихала и стреляла, тянула плохо. Первый раз долго искал неисправность. Оказалось -- вылетел конденсатор. Повторилось это раза три. Потом. видно, попался хороший. Долго был. Пока не выкинул всю машину, после аварии.
СсылкаПожаловаться
у меня чихала и стреляла, тянула плохо. Первый раз долго искал неисправность. Оказалось -- вылетел конденсатор. Повторилось это раза три. Потом. видно, попался хороший. Долго был. Пока не выкинул всю машину, после аварии.

Это точно,если кондёр хороший, то надолго...,не проверял,каюсь.
СсылкаПожаловаться
конденсат к твоей проблеме никакого отношения не имеет! но судя с твоих слов, такое ощущение что с искрой у тя гдет проблема...
СсылкаПожаловаться
конденсат к твоей проблеме никакого отношения не имеет! но судя с твоих слов, такое ощущение что с искрой у тя гдет проблема...
СсылкаПожаловаться
конденсат к твоей проблеме никакого отношения не имеет! но судя с твоих слов, такое ощущение что с искрой у тя гдет проблема...

Спасибо,ещё раз электрику проверю.
СсылкаПожаловаться
если в дороге накрылся кондер, а запасной не возишь, можно взять сырую картошку, отрезать небольшой кусок, воткнуть в нее провод и на сотню-другую хватит, проверено!
СсылкаПожаловаться
если в дороге накрылся кондер, а запасной не возишь, можно взять сырую картошку, отрезать небольшой кусок, воткнуть в нее провод и на сотню-другую хватит, проверено!
СсылкаПожаловаться
если в дороге накрылся кондер, а запасной не возишь, можно взять сырую картошку, отрезать небольшой кусок, воткнуть в нее провод и на сотню-другую хватит, проверено!

Ну тогда и незрелая "антоновка" сгодится,и морковка, и...даже страшно подумать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru