Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21053 глохнет на переход к холостым (карбон 2107 с пневмо-клапоном на крыле)

ваз 21053 глохнет на переход к холостым (карбон 2107 с пневмо-клапаном на крыле) .либо газу дашь и потом бросаешь обороты падают до 300 об/мин.,а то вообще глохнет ,либо едешь на внетралку вырубаешь то обороты упадут потом встаут в холостой ход (800_900 об,/мин),то вобще глохнет.непойму где искать эту проблему.НО грешу на корб., пневмо-клапан проверял рабочий (да и работает только на экономию) ,другой ставил тоже самое,трубку делал на прямую (помимо пневмо-клапана) одно и тоже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
александр с.
переключение зима-лето сделал?
СсылкаПожаловаться
александр с.
переключение зима-лето сделал?
СсылкаПожаловаться
кляска в теплом гараже
СсылкаПожаловаться
Ильяс Бабушкин
чисти жиклер холостого хода и протри набалдашник винта количества смеси
СсылкаПожаловаться
Ильяс Бабушкин
чисти жиклер холостого хода и протри набалдашник винта количества смеси
СсылкаПожаловаться
все чисто , появились гуляющие обороты (с720по900)
СсылкаПожаловаться
Не понятно, а причём тут карбон? Какую роль он игрет в работе двигателя? А вообще у вас проблема вернее всего в экономайзере. Такое бывает когда диафрагма в экономайзере дырявая.
СсылкаПожаловаться
Не понятно, а причём тут карбон? Какую роль он игрет в работе двигателя? А вообще у вас проблема вернее всего в экономайзере. Такое бывает когда диафрагма в экономайзере дырявая.
СсылкаПожаловаться
когда дырявая диафрагма отводной шток тоже будет продуваться (как и вводной) ,а он продувается по прямой (через задний войлок между клеммами),а он (боковой) закрыт . при подаче напруги откроется боковой и разряжение идет по шлангу в корб на мембрану регулятора. корбон 2107 с пневмо-клапаном на крыле и без электро-клапана.я как раз и грешу на мембрану регулятора.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
Еще возможно микровыключатель не всегда срабатывает(белый на карбюраторе),а скорей всего ,как сказал Рашит,смотри мембрану экономайзера.Попробуй поставить от простого карбюратора ту часть где экономайзера мембрана,всю эту башочку,если проблема не уйдет значит копай в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Карб на ревизию. Возможно, и диафрагма опережения зажигания крякнулась (было такое) и возможен подсос воздуха где-либо...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Карб на ревизию. Возможно, и диафрагма опережения зажигания крякнулась (было такое) и возможен подсос воздуха где-либо...
СсылкаПожаловаться
карб бензом со шприца поливал между 3м-я частями в рабочем состоянии, ни какой реакции (был-бы подсос-орал или глох) на трамблере вакуум тоже двигается,а "Карб на ревизию" я бы тут неписал
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
1- проверить плоскость прилегания нижней и средней части карбюратора.
2- прочистить канал холостого хода от жиклёра первичной камеры до иглы пневмоклапана. При этом иногда приходиться удалять заглушку, ибо канал идёт зигзагами.После этого вместо заглушки нарезать резьбу и закрутить винт.
СсылкаПожаловаться
на крыле пневмо-клапан проверил все норм ,плоскости норм (по линейке вдоль и диагонали), грешу на мембрану у регулятора в нижней части корба ,может лучше выкинуть пневмо-клапан и поставить с электро-клапаном ,только научите .
СсылкаПожаловаться
на крыле пневмо-клапан проверил все норм ,плоскости норм (по линейке вдоль и диагонали), грешу на мембрану у регулятора в нижней части корба ,может лучше выкинуть пневмо-клапан и поставить с электро-клапаном ,только научите .
СсылкаПожаловаться
на крыле пневмо-клапан проверил все норм ,плоскости норм (по линейке вдоль и диагонали), грешу на мембрану у регулятора в нижней части корба ,может лучше выкинуть пневмо-клапан и поставить с электро-клапаном ,только научите .

Проще и правильнее купить новый экономайзер и поставить. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-... А если желаете всё таки выбросить, то вот тема. http://2126.ru/forum/index.php?topic=841... Это первое что под руки попало.
СсылкаПожаловаться
мембрану поменял а толку нет завтра буду ставить корб с пневмо-коапоном
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru