3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21053 глохнет на переход к холостым (карбон 2107 с пневмо-клапоном на крыле)

ваз 21053 глохнет на переход к холостым (карбон 2107 с пневмо-клапаном на крыле) .либо газу дашь и потом бросаешь обороты падают до 300 об/мин.,а то вообще глохнет ,либо едешь на внетралку вырубаешь то обороты упадут потом встаут в холостой ход (800_900 об,/мин),то вобще глохнет.непойму где искать эту проблему.НО грешу на корб., пневмо-клапан проверял рабочий (да и работает только на экономию) ,другой ставил тоже самое,трубку делал на прямую (помимо пневмо-клапана) одно и тоже.
Владимир Архиповский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
александр с.
переключение зима-лето сделал?
СсылкаПожаловаться
Владимир АрхиповскийВ ответ на александр с.
александр с.
переключение зима-лето сделал?
СсылкаПожаловаться
кляска в теплом гараже
СсылкаПожаловаться
Ильяс Бабушкин
чисти жиклер холостого хода и протри набалдашник винта количества смеси
СсылкаПожаловаться
Владимир АрхиповскийВ ответ на Ильяс Бабушкин
Ильяс Бабушкин
чисти жиклер холостого хода и протри набалдашник винта количества смеси
СсылкаПожаловаться
все чисто , появились гуляющие обороты (с720по900)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не понятно, а причём тут карбон? Какую роль он игрет в работе двигателя? А вообще у вас проблема вернее всего в экономайзере. Такое бывает когда диафрагма в экономайзере дырявая.
СсылкаПожаловаться
Владимир АрхиповскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не понятно, а причём тут карбон? Какую роль он игрет в работе двигателя? А вообще у вас проблема вернее всего в экономайзере. Такое бывает когда диафрагма в экономайзере дырявая.
СсылкаПожаловаться
когда дырявая диафрагма отводной шток тоже будет продуваться (как и вводной) ,а он продувается по прямой (через задний войлок между клеммами),а он (боковой) закрыт . при подаче напруги откроется боковой и разряжение идет по шлангу в корб на мембрану регулятора. корбон 2107 с пневмо-клапаном на крыле и без электро-клапана.я как раз и грешу на мембрану регулятора.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
Еще возможно микровыключатель не всегда срабатывает(белый на карбюраторе),а скорей всего ,как сказал Рашит,смотри мембрану экономайзера.Попробуй поставить от простого карбюратора ту часть где экономайзера мембрана,всю эту башочку,если проблема не уйдет значит копай в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Карб на ревизию. Возможно, и диафрагма опережения зажигания крякнулась (было такое) и возможен подсос воздуха где-либо...
СсылкаПожаловаться
Владимир АрхиповскийВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Карб на ревизию. Возможно, и диафрагма опережения зажигания крякнулась (было такое) и возможен подсос воздуха где-либо...
СсылкаПожаловаться
карб бензом со шприца поливал между 3м-я частями в рабочем состоянии, ни какой реакции (был-бы подсос-орал или глох) на трамблере вакуум тоже двигается,а "Карб на ревизию" я бы тут неписал
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
1- проверить плоскость прилегания нижней и средней части карбюратора.
2- прочистить канал холостого хода от жиклёра первичной камеры до иглы пневмоклапана. При этом иногда приходиться удалять заглушку, ибо канал идёт зигзагами.После этого вместо заглушки нарезать резьбу и закрутить винт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Архиповский
на крыле пневмо-клапан проверил все норм ,плоскости норм (по линейке вдоль и диагонали), грешу на мембрану у регулятора в нижней части корба ,может лучше выкинуть пневмо-клапан и поставить с электро-клапаном ,только научите .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Архиповский
Владимир Архиповский
на крыле пневмо-клапан проверил все норм ,плоскости норм (по линейке вдоль и диагонали), грешу на мембрану у регулятора в нижней части корба ,может лучше выкинуть пневмо-клапан и поставить с электро-клапаном ,только научите .
СсылкаПожаловаться
на крыле пневмо-клапан проверил все норм ,плоскости норм (по линейке вдоль и диагонали), грешу на мембрану у регулятора в нижней части корба ,может лучше выкинуть пневмо-клапан и поставить с электро-клапаном ,только научите .

Проще и правильнее купить новый экономайзер и поставить. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-... А если желаете всё таки выбросить, то вот тема. http://2126.ru/forum/index.php?topic=841... Это первое что под руки попало.
СсылкаПожаловаться
Владимир Архиповский
мембрану поменял а толку нет завтра буду ставить корб с пневмо-коапоном
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария