Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21053

мужики.у меня ваз21053 .зажигание контактное.карбюратор.проблема в том что ставлю новые свечи работает как часы.день откатаю всё нормально.наследующий день начинает троить,чем дальше тем хуже.потом выворачиваю свечи они в чёрном нагаре,носухие.проверяю их пистолетом ни одна свеча не работает.в чём дело?может подскажет кто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Николаевич
Чё за свечки?
СсылкаПожаловаться
Виктор Белов
да разные пробовал и ngk и наши а17дв.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Смесь очень богатая. Регулировать нужно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Белов
летом ездил в рыбинск всё было отлично.приехал она у меня месяц постояла и началась эта хрень.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Месяц простояла, бензин испарился, силумин окислился... Разбирать, смотреть. Скорее всего менять.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Богатая смесь. После нагара свеча может не работать. Проверьте выхлоп. Он будет черного цвета. Отрегулируйте состав горючей смеси, нагара не будет и свечи перестанут выходить из строя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не трогай свечи, они честно и добросовестно поджигают то, что у тебя доходит до камеры сгорания. А доходит туда река бензина, которой не хватает кислорода - вот и копоть.
ЗАнимайся карбюратором.
СсылкаПожаловаться
Виктор Белов
выхлоп нормальный только когда завожу на подсосе бензином прёт очень сильно.и ещё изо всех свечей которые я поменял рабочая только одна.работает даже когда все свечи черные.только она в рабочем состояние.
СсылкаПожаловаться
Виктор Белов
выхлоп нормальный только когда завожу на подсосе бензином прёт очень сильно.и ещё изо всех свечей которые я поменял рабочая только одна.работает даже когда все свечи черные.только она в рабочем состояние.
СсылкаПожаловаться
выхлоп нормальный только когда завожу на подсосе бензином прёт очень сильно.и ещё изо всех свечей которые я поменял рабочая только одна.работает даже когда все свечи черные.только она в рабочем состояние.

А как вы узнали, что выхлоп нормальный? У вас есть газоанализатор?
СсылкаПожаловаться
Виктор Белов
выхлоп нормальный только когда завожу на подсосе бензином прёт очень сильно.и ещё изо всех свечей которые я поменял рабочая только одна.работает даже когда все свечи черные.только она в рабочем состояние.
СсылкаПожаловаться
Я бы на твоем месте поставил электронное зажигание а затем мудрил бы дальше !
СсылкаПожаловаться
Лариса Зухина
Запрвляться надохорошим бензином. Как только мне случается заправить на близлежащей заправке некачественным бензином - через какое-то время (два- три дня) еду в сервис к карбюраторщику. Всё удовольствие- примерно полторы тыс.руб. Зато потом без проблем езжу не миеньше полугода. Если только опять не заправлюсь дерьмовым топливом. Так что совет прост: сначала в автосервис, а потом на заправки Луккойла, Роснефти или ТНК. Хоть подороже, но зато и надёжней.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Чини карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Юрий Лученко
Это ещё невсё что советовалось.Позднее зажигание раз,низкая компрессия два.Из-за копоти кольца залегли,когда машина стояла.Замени воздушный фильтр,возможно маслом закидало и очень богатая смесь,отрегулируй карбюратор,если сам не можеш,попроси спеца который отрегулирует,но сначала проерь компрессию во всех цилиндрах,должно быть везде одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Лученко
проверь ещё не ездиш ли ты на подсосе
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Попробуй как я напишу.Поставь новые провода в/в Тэслы.Вот ничего не трожь,просто провода поставь новые силиконы.
И через пару дней отпиши результат.
СсылкаПожаловаться
Юрий Лученко
Топливо имеет свойство портиться,за полгода октановое число снижается,бензин весь не сгорает,а остатки сажи покрывают всё
СсылкаПожаловаться
Viktor K
На впускном коллекторе, слева и ниже карбюратора, есть маленький штуцер, от него трубка идет в карбюратор. Для чего, уже не помню, давно это было, но штуцер забился нагаром наглухо и была подобная морока. Штуцер пришлось прочищать сверлом 2 мм, после этого машина побежала.
СсылкаПожаловаться
Виктор Белов
я же говорю что нет чёрной копоти из глушителя.
СсылкаПожаловаться
Виктор Белов
я же говорю что нет чёрной копоти из глушителя.
СсылкаПожаловаться
На прогретой машине, быстро несколько раз прогазуй "от души". Если будет чёрный выхлоп - регулировать карб.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А колпачки у тебя не задубели за это время может маслицо кушать начала. Зажигание проверь контактное просто.И карбюратор нужно холостые проверить вожможно что смесь на холостых богатая А свеча если поработала с нагаром часто пробивает вот и не работают они потом
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А колпачки у тебя не задубели за это время может маслицо кушать начала. Зажигание проверь контактное просто.И карбюратор нужно холостые проверить вожможно что смесь на холостых богатая А свеча если поработала с нагаром часто пробивает вот и не работают они потом
СсылкаПожаловаться
масло не ест.колпачки менял в том году.
СсылкаПожаловаться
Виктор Белов
масло не ест.колпачки менял в том году.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажигание по меткам проверял
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Провода в/в.
СсылкаПожаловаться
Виктор Белов
да зажигание норма.
СсылкаПожаловаться
Виктор Белов
спасибо всем.буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуй сапун скинуть с воздушного фильтра и посмотри,сильно пыхтит из движка или нетЕсли сильно,то проблема в поршневоцй группе...Или залегли кольца,или сломались,могли перегородки на поршнях полопаться.Лучше проверить компрессию,должна быть хотя бы 9,это не есть гут,но ездить можно...Бывает такой казус-залегают только маслосъёмные кольца,тогда компрессия в норме,ну 9-14 там,а свечи забрасывает.Просто кольца уже не снимают масло и оно вместе с бензином сгорает в камере сгорания,частично откладываясь на свечах...Естественно,немножко работает,а потом кирдык-встали,пока свечи не поменяешь...Ещё могут быть маслосъёмные колпачки,это когда они совсем высохли и в направляющих большие зазоры...Ну и как говорил Виктор К,про штуцер,это система вентиляции картера.Если забъётся патрубок,то,при отпущенной педали газа,излишки давления из картера начинают поступать под давлением,через систему холостого хода карбюратора в цилиндры(а должны поступать,через штуцер,при закрытой дроссельной заслонке),а в этих парах,опять же есть масло и колличество этих паров велико,поэтому свечи и забрасывает.Если патрубок чистый(а он находится ниже дроссельной заслонки),то излишки давления из картера постепенно отсасываются ,тем самым снимаются излишки давления в картере двигателя...При открытой дроссельной заслонке,пары из картера поступают в воздушный фильтр,вместе с потоком входящего воздуха , поэтому это колличество масла в цилиндрах ничтожно и сгорает без образования копоти(которая есть ни что иное как сажа,а сажа проводник тока).
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуй сапун скинуть с воздушного фильтра и посмотри,сильно пыхтит из движка или нетЕсли сильно,то проблема в поршневоцй группе...Или залегли кольца,или сломались,могли перегородки на поршнях полопаться.Лучше проверить компрессию,должна быть хотя бы 9,это не есть гут,но ездить можно...Бывает такой казус-залегают только маслосъёмные кольца,тогда компрессия в норме,ну 9-14 там,а свечи забрасывает.Просто кольца уже не снимают масло и оно вместе с бензином сгорает в камере сгорания,частично откладываясь на свечах...Естественно,немножко работает,а потом кирдык-встали,пока свечи не поменяешь...Ещё могут быть маслосъёмные колпачки,это когда они совсем высохли и в направляющих большие зазоры...Ну и как говорил Виктор К,про штуцер,это система вентиляции картера.Если забъётся патрубок,то,при отпущенной педали газа,излишки давления из картера начинают поступать под давлением,через систему холостого хода карбюратора в цилиндры(а должны поступать,через штуцер,при закрытой дроссельной заслонке),а в этих парах,опять же есть масло и колличество этих паров велико,поэтому свечи и забрасывает.Если патрубок чистый(а он находится ниже дроссельной заслонки),то излишки давления из картера постепенно отсасываются ,тем самым снимаются излишки давления в картере двигателя...При открытой дроссельной заслонке,пары из картера поступают в воздушный фильтр,вместе с потоком входящего воздуха , поэтому это колличество масла в цилиндрах ничтожно и сгорает без образования копоти(которая есть ни что иное как сажа,а сажа проводник тока).
СсылкаПожаловаться
Кстати копоти может и не быть(из выхлопной),так как масла сгорает не сильно много...Но чтобы зас...ть свечи его хватает...Но всё таки вероятнее всего поршневая.А объём ремонта может показать лишь вскрытие...Короче-Доктор,у меня рак?Вскрытие покажет!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ключевое слово здесь,твое-Только одна рабочая -22,10.Если-бы лило или воздушный жиклер забит или еще чего-все были-бы черные.Если 1 норма-провода.
Они будут звониться.Дело хозяйское,иди курочь машину.Мое дело предложить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ключевое слово здесь,твое-Только одна рабочая -22,10.Если-бы лило или воздушный жиклер забит или еще чего-все были-бы черные.Если 1 норма-провода.
Они будут звониться.Дело хозяйское,иди курочь машину.Мое дело предложить.
СсылкаПожаловаться
слушай сюда отрегулируй карбюратор хорошо
СсылкаПожаловаться
таня щептева
если в мороз начала троить,копец движку
СсылкаПожаловаться
Виталик
5 лет машина стояла без эксплотации,что в первую очередь надо пзаменить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • Эмфизема лечение Симптомы, лечение, профилактика - Болезни и состояния на Здоровье Mail.Ru