Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21053

Помогите пожалуйста!!!!Научите регулировать клапана на пятёрке. Какой порядок регулировки????С Чего нужно начинать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
бери щуп 0,15 на холодном двигателе выставляешь ВМТ четвертого целиндра,то есть совмещаешь метки на распред валу и шкиве коленчатого валов при этом регулируешь 6 и8 клапаны потом колено на пол оборота распред при этом на четверть оборота и регулируешь 4 и 7 клапана далее еще пол оборота колена и регулируй 1 и 3 потом еще полоборота колена и оставшиеся 2 и 5 щуп должен выходить туго и обратноне влазить но при этом не пережми,плочевно может кончится.
СсылкаПожаловаться
KOTIK
Если на газу,то лучше 0,17-0,20.
СсылкаПожаловаться
Лучше отдать 300р.и не париться!ИЗ ЖИЗНЕНОГО ОПЫТА!
СсылкаПожаловаться
Скачай из интернета "Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-2105", там все описано, вплоть до приспособлений и моментов затяжки. А лучше купи такую книгу с приложением в виде каталога запчастей и вози с собой - в жизни пригодится.
СсылкаПожаловаться
согласен с артуром ! дело в том что вертеть колено удобно только до 6 й модели : там есть храповик и кривой стартер , а за болт более менее только из ямы !этож сколько прыгать надо! да и пол оборота по шкиву не очень заметишь !
СсылкаПожаловаться
Братишка тебе правилно советует Александр Солонец только щуп бери 0,12 всеравно точно небудет попадеш на зазор как раз 0,15 учись делать сам всё может случится на трасе и мастерской небудет рядом,ясам все ремонтирую так как бываю от населёных пунктов очень долеко.
СсылкаПожаловаться
luigi666@mail.ru
ребят помогите пожалуйста...у меня такая проблема,у меня выскочила кулиса из коробки,коробка осталось на 3 передаче...кулису я сделал поставил но передача не снимается...что делать????кулиса же ставится в нейтральном положении шестеренок???очень прошу подскажите что делать....
СсылкаПожаловаться
Сева
мужики помогите ничего не могу понять . утром завожу машину работает на холостых минут 3 потом загорается чек мигает потом начинает троить работает как на 2 цилиндрах глушу снова завожу и так несколько раз пока не нагреется . это было на холодную теперь и на горячую у меня ваз 21053 инжектор
СсылкаПожаловаться
Сева
мужики помогите ничего не могу понять . утром завожу машину работает на холостых минут 3 потом загорается чек мигает потом начинает троить работает как на 2 цилиндрах глушу снова завожу и так несколько раз пока не нагреется . это было на холодную теперь и на горячую у меня ваз 21053 инжектор
СсылкаПожаловаться
проследите как мигает чек ...есть таблица ошибок(неисправностей)... ели мигает с периодичностью ...первое количество это первая цифра ...следующие мигание следующая цыфра ...
СсылкаПожаловаться
Димас Кожевников
Подскажите пожалуйста,у меня ваз 21053 карб.(солекс).Даю газу на нейтральной передаче более 2500 об. всё норм,а вот на передаче,когда еду,буквально на 2300-2400 об. начинает глохнуть(чувство,как захлябывается).Потом не разгазовывается какое-то время.Выдёргиваю подсос,обороты скачут от 600-3000.Выкручивал свечи-сухие,но очень чёрные(в нагаре).Не раз перебирал карбюратор-не помогает.Стучали клапона на раннем зажигании,поставил по позднее.В чём может быть дело,толку не могу дать,подскажите?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru