3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2104 перевертыш

в декабре сосед по гаражу положил 2104 на крышу, и тут купил крышу решил перед ремонтом завести машину... смотрю гараж открытый захожу,он копается возле движка и рассказывает, после опракидывания не мог движок запустить даже на веревке (юзом тащили несколько раз), тут зарядил акб и копается, а стартер не крутит, хотел уж стартер снять... подсказал выкрутить свечи и пробовать крутануть...и на мое удивление было, что цилиндры полные масло моторного, несколько раз провернув со стартера хотели завести, но не тут то было, пришлось еще раз выкрутить и провернуть еще, после завернули и запустили движок... вопрос: гидроудар мог приключится этим движком? может ли от этого последствии во время эксплуатации, правда работает ровно и без лишних шумов...
Разиф Исланов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
Не мог я так думаю ,если бы на оборотах хапнул воды или масла всасывающий ,то да ! А так через кольца набежало и просто не давало прокручиваться коленвалу !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Поддерживаю Игоря.
СсылкаПожаловаться
Петр
Гидроудар происходит при попадании холодной воды в разогретые цилиндры работающего движка- резкие местные охлаждения рвут и деформируют детали поршневой группы и клапанный механизм. А в вашем случае просто горячее масло мимо колечек нацедило в камеру сгорания и напрочь залило свечи. Нужно просто пару раз свечи поменять и долить масло до уровня и подождать, пока остатки моторного масла выгорят в камерах сгорания.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Петр
Петр
Гидроудар происходит при попадании холодной воды в разогретые цилиндры работающего движка- резкие местные охлаждения рвут и деформируют детали поршневой группы и клапанный механизм. А в вашем случае просто горячее масло мимо колечек нацедило в камеру сгорания и напрочь залило свечи. Нужно просто пару раз свечи поменять и долить масло до уровня и подождать, пока остатки моторного масла выгорят в камерах сгорания.
СсылкаПожаловаться
А при попадании горячей воды что будет?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Алекс
Алекс
А при попадании горячей воды что будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте плеснуть- узнаете! В моей практике таких случаев не было.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Петр
Петр
Попробуйте плеснуть- узнаете! В моей практике таких случаев не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И так знаю что будет то же самое. Температура к гидроудару не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Алекс
Алекс
И так знаю что будет то же самое. Температура к гидроудару не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я очень рад за вас. Вы тоже желаете меня в чём нибудь уличить или просто поспорить захотелось?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Петр
Петр
Я очень рад за вас. Вы тоже желаете меня в чём нибудь уличить или просто поспорить захотелось?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ту ещё вчера популярно поведали про Гидроудар. Повторяться не имею ни малейшего желания.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Алекс
Алекс
Ту ещё вчера популярно поведали про Гидроудар. Повторяться не имею ни малейшего желания.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень вам признателен.
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на Петр
Петр
Гидроудар происходит при попадании холодной воды в разогретые цилиндры работающего движка- резкие местные охлаждения рвут и деформируют детали поршневой группы и клапанный механизм. А в вашем случае просто горячее масло мимо колечек нацедило в камеру сгорания и напрочь залило свечи. Нужно просто пару раз свечи поменять и долить масло до уровня и подождать, пока остатки моторного масла выгорят в камерах сгорания.
СсылкаПожаловаться
Гидроудар происходит при попадании холодной воды в разогретые цилиндры работающего движка- резкие местные охлаждения рвут и деформируют детали поршневой группы и клапанный механизм. А в вашем случае просто горячее масло мимо колечек нацедило в камеру сгорания и напрочь залило свечи. Нужно просто пару раз свечи поменять и долить масло до уровня и подождать, пока остатки моторного масла выгорят в камерах сгорания.

интересно, где такому учат или откуда эта инфа
ПАТСТАЛОМ
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на А П
А П
Гидроудар происходит при попадании холодной воды в разогретые цилиндры работающего движка- резкие местные охлаждения рвут и деформируют детали поршневой группы и клапанный механизм. А в вашем случае просто горячее масло мимо колечек нацедило в камеру сгорания и напрочь залило свечи. Нужно просто пару раз свечи поменять и долить масло до уровня и подождать, пока остатки моторного масла выгорят в камерах сгорания.

интересно, где такому учат или откуда эта инфа
ПАТСТАЛОМ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За четверть века эксплуатации и ремонта автомобилей и не такое бывало.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это один из студентов Паши Ладикова :))))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
гидроудар мы все знаем за исключением некоторых))), это когда в камеру сгорания попадает жидкость (вода,масло,бензин,соляра итд) в таком обьеме,что поршень не может сжимать (жидкость не сжимается) и этим может погнуть шатун, пробить поршень итд.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Там что колец нету???
И неделю на крыше лежала???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Отпускник
Отпускник
Там что колец нету???
И неделю на крыше лежала???
СсылкаПожаловаться
Дык автор же пишет: перевернулся, после опрокидывания тащили на веревке, мотор при этом не запустился. Потом купили новую крышу, чтобы срезать старую крышу и поставить новую, машину перевернули наконец обратно на колеса, и в горшках обнаружилось масло. То есть на крыше она провалялась может неделю, может год - пока новую крышу не нашли.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Дык автор же пишет: перевернулся, после опрокидывания тащили на веревке, мотор при этом не запустился. Потом купили новую крышу, чтобы срезать старую крышу и поставить новую, машину перевернули наконец обратно на колеса, и в горшках обнаружилось масло. То есть на крыше она провалялась может неделю, может год - пока новую крышу не нашли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На верёвке уже тянули на колёсах!:)))
А МОЖЕТ и на крыше!:)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
госпада! конечно сперва перевернули на колеса (по его словам) , а на крыше лежала 20-30 мин. вот про колец похож точно там их нет)))... и еще интересно, а почему обратно масло не вытекло в поддон или вакуум не пропускал...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария