Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21024 ПОМОГИТЕ!!!!!!!

У меня ВАЗ 21024 2007года ехал все нормально больше 2х тыс не поднимал вдруг уткнулась чек загорелся глохет и перегреваеться ,заглушил отципил акум чек сбросился после запуска через минуту опять загорелся, заглушил завел все чек не загораеться но машина больше 3х тыс не едит и не набирает!!!!В чем проблема не пойму помогите,подскажите!!??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Тихонов
Что за чудо-модель? Вы уверены что правильно назвали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что за чудо-модель? Вы уверены что правильно назвали?
СсылкаПожаловаться
Обычная вторая модель Жигулей ВАЗ-2102, копейка универсал.
Просто она у него четвёртая по счёту.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Цилиндры все работают, или только два? Если два - смотри блок зажигания. Если холостые нормальные - скидывай разъемы с датчиков по одному - ДМРВ, датчик положения заслонки, датчик температуры...,до тех пор, пока не останется только датчик коленвала. Как только мотор без какого-то датчика нормально заработает (скорее всего ДМРВ) - его и меняй. Но лучше на диагностику съездить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
К диагносту он найдет причину неисправности
СсылкаПожаловаться
натали Natali
БЛИН описался это 12ка
СсылкаПожаловаться
Roman Masalev
Если это датчик то сколько неотсоединяй нормально он и незаработает!!!!Он работать только еще хуже станет!!!!Ищите тот датчик при отключении которого ничего неизменится в ХРЕНОВОЙ РАБОТЕ ДВ!!!!
СсылкаПожаловаться
Roman Masalev
Если это датчик то сколько неотсоединяй нормально он и незаработает!!!!Он работать только еще хуже станет!!!!Ищите тот датчик при отключении которого ничего неизменится в ХРЕНОВОЙ РАБОТЕ ДВ!!!!
СсылкаПожаловаться
При отключении датчика блок управления "видит", что датчика нет, и работает по усредненным параметрам. А если датчик неисправен - то "мозг" не знает об этом, и пытается работать исходя из того, что ему неисправный датчик шлет. Мотор можно завести с одним датчиком коленвала, а вот с неисправным и не отключенным ДМРВ или датчиком температуры - можно и не завестись, или холостые будут, а ехать откажется.
У меня на Волге такое было: холостые есть, газ даешь - 2,5 тысячи и не больше, тронуться вообще невозможно, а check не горит. Откинул ДМРВ - чек загорелся, машина поехала. Поменял датчик - проблема решена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru