Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21024 ПОМОГИТЕ!!!!!!!

У меня ВАЗ 21024 2007года ехал все нормально больше 2х тыс не поднимал вдруг уткнулась чек загорелся глохет и перегреваеться ,заглушил отципил акум чек сбросился после запуска через минуту опять загорелся, заглушил завел все чек не загораеться но машина больше 3х тыс не едит и не набирает!!!!В чем проблема не пойму помогите,подскажите!!??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Тихонов
Что за чудо-модель? Вы уверены что правильно назвали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что за чудо-модель? Вы уверены что правильно назвали?
СсылкаПожаловаться
Обычная вторая модель Жигулей ВАЗ-2102, копейка универсал.
Просто она у него четвёртая по счёту.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Цилиндры все работают, или только два? Если два - смотри блок зажигания. Если холостые нормальные - скидывай разъемы с датчиков по одному - ДМРВ, датчик положения заслонки, датчик температуры...,до тех пор, пока не останется только датчик коленвала. Как только мотор без какого-то датчика нормально заработает (скорее всего ДМРВ) - его и меняй. Но лучше на диагностику съездить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
К диагносту он найдет причину неисправности
СсылкаПожаловаться
натали Natali
БЛИН описался это 12ка
СсылкаПожаловаться
Roman Masalev
Если это датчик то сколько неотсоединяй нормально он и незаработает!!!!Он работать только еще хуже станет!!!!Ищите тот датчик при отключении которого ничего неизменится в ХРЕНОВОЙ РАБОТЕ ДВ!!!!
СсылкаПожаловаться
Roman Masalev
Если это датчик то сколько неотсоединяй нормально он и незаработает!!!!Он работать только еще хуже станет!!!!Ищите тот датчик при отключении которого ничего неизменится в ХРЕНОВОЙ РАБОТЕ ДВ!!!!
СсылкаПожаловаться
При отключении датчика блок управления "видит", что датчика нет, и работает по усредненным параметрам. А если датчик неисправен - то "мозг" не знает об этом, и пытается работать исходя из того, что ему неисправный датчик шлет. Мотор можно завести с одним датчиком коленвала, а вот с неисправным и не отключенным ДМРВ или датчиком температуры - можно и не завестись, или холостые будут, а ехать откажется.
У меня на Волге такое было: холостые есть, газ даешь - 2,5 тысячи и не больше, тронуться вообще невозможно, а check не горит. Откинул ДМРВ - чек загорелся, машина поехала. Поменял датчик - проблема решена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru