Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21024 ПОМОГИТЕ!!!!!!!

У меня ВАЗ 21024 2007года ехал все нормально больше 2х тыс не поднимал вдруг уткнулась чек загорелся глохет и перегреваеться ,заглушил отципил акум чек сбросился после запуска через минуту опять загорелся, заглушил завел все чек не загораеться но машина больше 3х тыс не едит и не набирает!!!!В чем проблема не пойму помогите,подскажите!!??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Тихонов
Что за чудо-модель? Вы уверены что правильно назвали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что за чудо-модель? Вы уверены что правильно назвали?
СсылкаПожаловаться
Обычная вторая модель Жигулей ВАЗ-2102, копейка универсал.
Просто она у него четвёртая по счёту.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Цилиндры все работают, или только два? Если два - смотри блок зажигания. Если холостые нормальные - скидывай разъемы с датчиков по одному - ДМРВ, датчик положения заслонки, датчик температуры...,до тех пор, пока не останется только датчик коленвала. Как только мотор без какого-то датчика нормально заработает (скорее всего ДМРВ) - его и меняй. Но лучше на диагностику съездить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
К диагносту он найдет причину неисправности
СсылкаПожаловаться
натали Natali
БЛИН описался это 12ка
СсылкаПожаловаться
Roman Masalev
Если это датчик то сколько неотсоединяй нормально он и незаработает!!!!Он работать только еще хуже станет!!!!Ищите тот датчик при отключении которого ничего неизменится в ХРЕНОВОЙ РАБОТЕ ДВ!!!!
СсылкаПожаловаться
Roman Masalev
Если это датчик то сколько неотсоединяй нормально он и незаработает!!!!Он работать только еще хуже станет!!!!Ищите тот датчик при отключении которого ничего неизменится в ХРЕНОВОЙ РАБОТЕ ДВ!!!!
СсылкаПожаловаться
При отключении датчика блок управления "видит", что датчика нет, и работает по усредненным параметрам. А если датчик неисправен - то "мозг" не знает об этом, и пытается работать исходя из того, что ему неисправный датчик шлет. Мотор можно завести с одним датчиком коленвала, а вот с неисправным и не отключенным ДМРВ или датчиком температуры - можно и не завестись, или холостые будут, а ехать откажется.
У меня на Волге такое было: холостые есть, газ даешь - 2,5 тысячи и не больше, тронуться вообще невозможно, а check не горит. Откинул ДМРВ - чек загорелся, машина поехала. Поменял датчик - проблема решена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru