24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2101 ремонт бензонасоса

Вот уж не думал, не гадал, что возникнут проблемы ((
Итак, в салоне запахло бензом. Беглый осмотр - карб сухой, бензонасос мокрый.
Купил ДААЗовский ремкомплект, вскрытие насоса показало пробой диафрагмы.
Не стал заморачиваться, собрал замену из ремкомплекта - шток, комплект диафрагм, дистанционные прокладки, тарелки...
Короче, поставил новьё. Результат - течь устранена, аромат бензина в салоне пропал, но... радовался недолго ((
После прогрева и начала поездки вижу - на холостых падает давление масла (загорается лампочка), да и сами холостые как-то упали.
Один раз чуть не заглох. Пришлось на светофорах заслонку прикрывать, пока доехал.
Не дело это - на подсосе кататься, поэтому решил спросить форум - что случилось? Почему упали обороты?
КопейщикЪ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
КопейщикЪ
Пардон, сейчас собачку погуляю и вернусь ))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на КопейщикЪ
КопейщикЪ
Пардон, сейчас собачку погуляю и вернусь ))
СсылкаПожаловаться
Можешь за одно и карб почистить ,грязь попала !
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на Игорь
Игорь
Можешь за одно и карб почистить ,грязь попала !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
темно уже и холодно! но ваш совет - как вариант
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на КопейщикЪ
КопейщикЪ
Пардон, сейчас собачку погуляю и вернусь ))
СсылкаПожаловаться
а сеточку на входе в карбюратор проверял? может частицы старой диаaрагры забили сеточку = > поступление топливо уменьшилось => упали обороты
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Все эти ремкомплекты-китайское фуфло.Разбери-увидишь.Купи Пекаровский оригинальный насос и голову себе не забивай!
СсылкаПожаловаться
AnatoliiВ ответ на Роман Рыжков
Роман Рыжков
Все эти ремкомплекты-китайское фуфло.Разбери-увидишь.Купи Пекаровский оригинальный насос и голову себе не забивай!
СсылкаПожаловаться
+1000000!
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на Anatolii
Anatolii
+1000000!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000!

-700р ))
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Роман Рыжков
Роман Рыжков
Все эти ремкомплекты-китайское фуфло.Разбери-увидишь.Купи Пекаровский оригинальный насос и голову себе не забивай!
СсылкаПожаловаться
даже если он и купит ОРИГИНАЛ Пекаровского завода, что Я очень....очень...очень сильно сомневаюсь, то как бензонасос поможет забитому карбюратору?
СсылкаПожаловаться
Роман РыжковВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
даже если он и купит ОРИГИНАЛ Пекаровского завода, что Я очень....очень...очень сильно сомневаюсь, то как бензонасос поможет забитому карбюратору?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сетку почистить-1 минута,хотя вся грязь обычно в фто остаётся.а оригинал не очень трудно купить.
СсылкаПожаловаться
олег
правильно говорят,посмотри сеточку и почисть карб.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Масло посмотри,мож там бензина больше???

+100! Это надо было смотреть в первую очередь. Видел как ГБЦ отрывается от блока и через капот вылетает в кусты. Видел происходящее своими глазами, а не последствия.
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Масло посмотри,мож там бензина больше???

+100! Это надо было смотреть в первую очередь. Видел как ГБЦ отрывается от блока и через капот вылетает в кусты. Видел происходящее своими глазами, а не последствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рациональное зерно есть, "новьё" - тарелки и центральная проставка с лёгкими дефектами штамповки и литья. Вполне могло по штоку бенза в масло налить. и ещё меня смутило, чтоновые тарелки одинаковые (!!!), а старые - верхняя больше, нижняя меньше - приблизительно 40 и 30 мм в диаметре соответственно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А бензин в маслице через дырочку в диафрагме не просочился? Посмотрите уровень масла , как вариант насчет падения давления масла...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вручную насос качает нормально? Если да, то почти все остальные причины в карбюраторе. Кроме одной - отсутствие рабочего зазора между штангой и рычагом. Если зазора нет (например, по причине потери дистанционных прокладок. Теплоизолирующую поставили, а эти забыли), то рычаг будет изначально уже отжат и рабочий ход тяги диафрагм уменьшится, а значит и бензина будет подаваться мало. Поэтому и приходится обогащать смесь, прикрывая заслонку, т.е. уменьшая количество воздуха. О клапанах не говорю, т.к. при их перекосе и вручную нормальной подкачки не получится. Зная, как насос качает вручную, отсоедините шланг от карбюратора, поместите его в подходящую посуду, снимите с распределителя крышку (чтобы мотор не запустить на остатках топлива) и покрутите коленвал стартером. Если вручную качает хорошо, а стартером плохо - вот тогда снимайте насос, смотрите прокладки, привод, выставляйте нужный зазор и т.д. О том, что можно забыть установить пружину тяги не говорю, хотя такое встречал, когда насос лишь подрабатывал за счет пружины рычага.
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Спасибо за советы, завтра обязательно в таком порядке и посмотрю. А про "забыть-потерять" - как-то не замечал ни разу после разборки-сборки лишних деталей ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Меняй масло и все придет в норму.
СсылкаПожаловаться
Michael
в бензонасосе проблема. Диафрагма плохо расклепана и через нее течет бензин как раз в движок и в масло...сам столкнулся на 2106 с таким случаем. Перебрал бензонасос, пожалел денег. Потом новый купил, а этот разбрал и нашел причину. Пробовал расклепать, все одно - брак есть брак. Выкинул диафрагму. На этом масле с бензином проехал километров 120 промыл движок заодно...))) правда авто часто глохла. Ничего...после еще лет 14 отходила. Так что купить новый бензонасос, лучше Пекар, если они есть... Ну и зазоры выставить правильные, а то иногда гнет посадочное место, если просто поставить без прокладок...))) Было и такое. ;-)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
в бензонасосе проблема. Диафрагма плохо расклепана и через нее течет бензин как раз в движок и в масло...сам столкнулся на 2106 с таким случаем. Перебрал бензонасос, пожалел денег. Потом новый купил, а этот разбрал и нашел причину. Пробовал расклепать, все одно - брак есть брак. Выкинул диафрагму. На этом масле с бензином проехал километров 120 промыл движок заодно...))) правда авто часто глохла. Ничего...после еще лет 14 отходила. Так что купить новый бензонасос, лучше Пекар, если они есть... Ну и зазоры выставить правильные, а то иногда гнет посадочное место, если просто поставить без прокладок...))) Было и такое. ;-)
СсылкаПожаловаться
да авто и сейчас живвое - капиталку еще не делал и даже родные колпачки - не дымит что то...)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
После прогрева и начала поездки вижу - на холостых падает давление масла (загорается лампочка),

Бензин в поддоне.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария