Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2101 ремонт бензонасоса

Вот уж не думал, не гадал, что возникнут проблемы ((
Итак, в салоне запахло бензом. Беглый осмотр - карб сухой, бензонасос мокрый.
Купил ДААЗовский ремкомплект, вскрытие насоса показало пробой диафрагмы.
Не стал заморачиваться, собрал замену из ремкомплекта - шток, комплект диафрагм, дистанционные прокладки, тарелки...
Короче, поставил новьё. Результат - течь устранена, аромат бензина в салоне пропал, но... радовался недолго ((
После прогрева и начала поездки вижу - на холостых падает давление масла (загорается лампочка), да и сами холостые как-то упали.
Один раз чуть не заглох. Пришлось на светофорах заслонку прикрывать, пока доехал.
Не дело это - на подсосе кататься, поэтому решил спросить форум - что случилось? Почему упали обороты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
КопейщикЪ
Пардон, сейчас собачку погуляю и вернусь ))
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Пардон, сейчас собачку погуляю и вернусь ))
СсылкаПожаловаться
Можешь за одно и карб почистить ,грязь попала !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можешь за одно и карб почистить ,грязь попала !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
темно уже и холодно! но ваш совет - как вариант
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Пардон, сейчас собачку погуляю и вернусь ))
СсылкаПожаловаться
а сеточку на входе в карбюратор проверял? может частицы старой диаaрагры забили сеточку = > поступление топливо уменьшилось => упали обороты
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Все эти ремкомплекты-китайское фуфло.Разбери-увидишь.Купи Пекаровский оригинальный насос и голову себе не забивай!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Все эти ремкомплекты-китайское фуфло.Разбери-увидишь.Купи Пекаровский оригинальный насос и голову себе не забивай!
СсылкаПожаловаться
+1000000!
СсылкаПожаловаться
Anatolii
+1000000!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000!

-700р ))
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Все эти ремкомплекты-китайское фуфло.Разбери-увидишь.Купи Пекаровский оригинальный насос и голову себе не забивай!
СсылкаПожаловаться
даже если он и купит ОРИГИНАЛ Пекаровского завода, что Я очень....очень...очень сильно сомневаюсь, то как бензонасос поможет забитому карбюратору?
СсылкаПожаловаться
даже если он и купит ОРИГИНАЛ Пекаровского завода, что Я очень....очень...очень сильно сомневаюсь, то как бензонасос поможет забитому карбюратору?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сетку почистить-1 минута,хотя вся грязь обычно в фто остаётся.а оригинал не очень трудно купить.
СсылкаПожаловаться
олег
правильно говорят,посмотри сеточку и почисть карб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Масло посмотри,мож там бензина больше???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Масло посмотри,мож там бензина больше???
СсылкаПожаловаться
Масло посмотри,мож там бензина больше???

+100! Это надо было смотреть в первую очередь. Видел как ГБЦ отрывается от блока и через капот вылетает в кусты. Видел происходящее своими глазами, а не последствия.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Масло посмотри,мож там бензина больше???

+100! Это надо было смотреть в первую очередь. Видел как ГБЦ отрывается от блока и через капот вылетает в кусты. Видел происходящее своими глазами, а не последствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рациональное зерно есть, "новьё" - тарелки и центральная проставка с лёгкими дефектами штамповки и литья. Вполне могло по штоку бенза в масло налить. и ещё меня смутило, чтоновые тарелки одинаковые (!!!), а старые - верхняя больше, нижняя меньше - приблизительно 40 и 30 мм в диаметре соответственно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А бензин в маслице через дырочку в диафрагме не просочился? Посмотрите уровень масла , как вариант насчет падения давления масла...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вручную насос качает нормально? Если да, то почти все остальные причины в карбюраторе. Кроме одной - отсутствие рабочего зазора между штангой и рычагом. Если зазора нет (например, по причине потери дистанционных прокладок. Теплоизолирующую поставили, а эти забыли), то рычаг будет изначально уже отжат и рабочий ход тяги диафрагм уменьшится, а значит и бензина будет подаваться мало. Поэтому и приходится обогащать смесь, прикрывая заслонку, т.е. уменьшая количество воздуха. О клапанах не говорю, т.к. при их перекосе и вручную нормальной подкачки не получится. Зная, как насос качает вручную, отсоедините шланг от карбюратора, поместите его в подходящую посуду, снимите с распределителя крышку (чтобы мотор не запустить на остатках топлива) и покрутите коленвал стартером. Если вручную качает хорошо, а стартером плохо - вот тогда снимайте насос, смотрите прокладки, привод, выставляйте нужный зазор и т.д. О том, что можно забыть установить пружину тяги не говорю, хотя такое встречал, когда насос лишь подрабатывал за счет пружины рычага.
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Спасибо за советы, завтра обязательно в таком порядке и посмотрю. А про "забыть-потерять" - как-то не замечал ни разу после разборки-сборки лишних деталей ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Меняй масло и все придет в норму.
СсылкаПожаловаться
Michael
в бензонасосе проблема. Диафрагма плохо расклепана и через нее течет бензин как раз в движок и в масло...сам столкнулся на 2106 с таким случаем. Перебрал бензонасос, пожалел денег. Потом новый купил, а этот разбрал и нашел причину. Пробовал расклепать, все одно - брак есть брак. Выкинул диафрагму. На этом масле с бензином проехал километров 120 промыл движок заодно...))) правда авто часто глохла. Ничего...после еще лет 14 отходила. Так что купить новый бензонасос, лучше Пекар, если они есть... Ну и зазоры выставить правильные, а то иногда гнет посадочное место, если просто поставить без прокладок...))) Было и такое. ;-)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
в бензонасосе проблема. Диафрагма плохо расклепана и через нее течет бензин как раз в движок и в масло...сам столкнулся на 2106 с таким случаем. Перебрал бензонасос, пожалел денег. Потом новый купил, а этот разбрал и нашел причину. Пробовал расклепать, все одно - брак есть брак. Выкинул диафрагму. На этом масле с бензином проехал километров 120 промыл движок заодно...))) правда авто часто глохла. Ничего...после еще лет 14 отходила. Так что купить новый бензонасос, лучше Пекар, если они есть... Ну и зазоры выставить правильные, а то иногда гнет посадочное место, если просто поставить без прокладок...))) Было и такое. ;-)
СсылкаПожаловаться
да авто и сейчас живвое - капиталку еще не делал и даже родные колпачки - не дымит что то...)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
После прогрева и начала поездки вижу - на холостых падает давление масла (загорается лампочка),

Бензин в поддоне.
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Ребяты... вы практически все правы!
1.ремкомплекты - га*но! увы, но это факт. на новой верхней диафрагме уже снаружи насоса пошло отслоение резины с корда
2.как следствие п1. - в поддоне бенз ((
в общем поехал я за маслом и пекаром. пожелайте удачи ))
в вечерок отпишусь, как всё вышло ))
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
з.ы. в карб ещё не лазил, но,думаю, гомна там хватает ((
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
з.ы. в карб ещё не лазил, но,думаю, гомна там хватает ((
СсылкаПожаловаться
з.ы. в карб ещё не лазил

И не стОит, обороты из-за обилия бензиновых паров упали.
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
a ti postav" elektricheskii benzonasos i vse problemi propadut, na VAZ mi stavim ot Daewoo Damas, i krepit" legko i obratku mojno ne stavit" !!!P.s. Pokupai zavodskoi , ne kitaiskii!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
З.Ы. а всё-таки насколько смертелен перелив масла?

Не смертелен ни разу!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а всё-таки насколько смертелен перелив масла?

Не чего страшного в этом нету, но желательно держать между рисками.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а всё-таки насколько смертелен перелив масла?

Не чего страшного в этом нету, но желательно держать между рисками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо, буду знать.
что-то комп глюканул, не туда нажал, отчет гикнулся ((
но ничего, сейчас верну ))
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
в карб так и не залез )), но.. итак отчёт о проделаной работе ))
купил масло, фильтр, насос "пекар", подъехал в гараж (еле отковырял ворота), встал на ямку, пока суть да дело, проверил щуп - масляно-бензиновой смеси миллиметров на 15 выше максимума ), отвернул пробку - всё слилось, как вода, в 4-литровую бутыль всё не поместилось, а там же ещё в фильтре грам 100 )). пробку завинтил, фильтр поставил, масло лью, уж 3.5литра налил, и ждал минут 15 пока стечёт, а на щупе едва к минимуму подходит, тут ещё мужики с советами подошли... короче ухнул всю бутыль в горловину и занялся насосом. поставил насос новый (пекар), прокладки новые, проставка и толкатель старые. шланги прикрутил, ну всё - можно заводить. дай, думаю, масло гляну... вынимаю щуп - 10 мм выше максимума... мужиков спрашиваю - смертельно? да - говорят - давление х..ракнет, мало не покажется... с матюками опять в ямку, хотел слить поллитра, да пробка слетела, пока обратно наживил - литр слился.. не смертельно)) зато из поддона какое-то гамно с этим маслом вышло ))... и руки все маслом уделал... в общем завёл, прогрел, заслонку убрал -холостые в норме, давление в норме.
теперь вот думаю - нет чтобы сразу насос нормальный купить, а так ещё и на масло попал ))
да, всем, кто принял участие и помог дельными советами - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! особые благодарности:
Роман Рыжков
Андрей Судариков
Рашит Мухаметшин
v k
Michael

З.Ы. а всё-таки насколько смертелен перелив масла?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
в карб так и не залез )), но.. итак отчёт о проделаной работе ))
купил масло, фильтр, насос "пекар", подъехал в гараж (еле отковырял ворота), встал на ямку, пока суть да дело, проверил щуп - масляно-бензиновой смеси миллиметров на 15 выше максимума ), отвернул пробку - всё слилось, как вода, в 4-литровую бутыль всё не поместилось, а там же ещё в фильтре грам 100 )). пробку завинтил, фильтр поставил, масло лью, уж 3.5литра налил, и ждал минут 15 пока стечёт, а на щупе едва к минимуму подходит, тут ещё мужики с советами подошли... короче ухнул всю бутыль в горловину и занялся насосом. поставил насос новый (пекар), прокладки новые, проставка и толкатель старые. шланги прикрутил, ну всё - можно заводить. дай, думаю, масло гляну... вынимаю щуп - 10 мм выше максимума... мужиков спрашиваю - смертельно? да - говорят - давление х..ракнет, мало не покажется... с матюками опять в ямку, хотел слить поллитра, да пробка слетела, пока обратно наживил - литр слился.. не смертельно)) зато из поддона какое-то гамно с этим маслом вышло ))... и руки все маслом уделал... в общем завёл, прогрел, заслонку убрал -холостые в норме, давление в норме.
теперь вот думаю - нет чтобы сразу насос нормальный купить, а так ещё и на масло попал ))
да, всем, кто принял участие и помог дельными советами - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! особые благодарности:
Роман Рыжков
Андрей Судариков
Рашит Мухаметшин
v k
Michael

З.Ы. а всё-таки насколько смертелен перелив масла?
СсылкаПожаловаться
ну, давление не х..ракнет (это байки: маслонасос-то прежний остается), просто слишком большой уровень масла будет противовесами коленвала цеплять, а это лишняя нагрузка на стартер при пуске, а на высоких оборотах начнет создавать масляный аэрозоль, который будет тянуть в сапун, забивая карб.
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
nesmertelen, neperejivai!!!!No podumai o elektricheskim ot Damasa!!!!Kachestvenno i udobno!!!!
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
nesmertelen, neperejivai!!!!No podumai o elektricheskim ot Damasa!!!!Kachestvenno i udobno!!!!
СсылкаПожаловаться
а цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
nu u nas original stoit 50 baksov, a kitai 20....Trubki nado udlinnit" po mestu i vse ok!!!!
СсылкаПожаловаться
Иосиф
Хочу про уровень масла сказать.
У меня что на Жигули что на Волге почему то всегда после смены масла всегда уровень получался выше если залить объем масла по инструкции.
Думаю в поддоне грязи много, который крадет до полулитра объема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru