Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2101 ремонт бензонасоса

Вот уж не думал, не гадал, что возникнут проблемы ((
Итак, в салоне запахло бензом. Беглый осмотр - карб сухой, бензонасос мокрый.
Купил ДААЗовский ремкомплект, вскрытие насоса показало пробой диафрагмы.
Не стал заморачиваться, собрал замену из ремкомплекта - шток, комплект диафрагм, дистанционные прокладки, тарелки...
Короче, поставил новьё. Результат - течь устранена, аромат бензина в салоне пропал, но... радовался недолго ((
После прогрева и начала поездки вижу - на холостых падает давление масла (загорается лампочка), да и сами холостые как-то упали.
Один раз чуть не заглох. Пришлось на светофорах заслонку прикрывать, пока доехал.
Не дело это - на подсосе кататься, поэтому решил спросить форум - что случилось? Почему упали обороты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
КопейщикЪ
Пардон, сейчас собачку погуляю и вернусь ))
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Пардон, сейчас собачку погуляю и вернусь ))
СсылкаПожаловаться
Можешь за одно и карб почистить ,грязь попала !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можешь за одно и карб почистить ,грязь попала !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
темно уже и холодно! но ваш совет - как вариант
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Пардон, сейчас собачку погуляю и вернусь ))
СсылкаПожаловаться
а сеточку на входе в карбюратор проверял? может частицы старой диаaрагры забили сеточку = > поступление топливо уменьшилось => упали обороты
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Все эти ремкомплекты-китайское фуфло.Разбери-увидишь.Купи Пекаровский оригинальный насос и голову себе не забивай!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Все эти ремкомплекты-китайское фуфло.Разбери-увидишь.Купи Пекаровский оригинальный насос и голову себе не забивай!
СсылкаПожаловаться
+1000000!
СсылкаПожаловаться
Anatolii
+1000000!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000!

-700р ))
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Все эти ремкомплекты-китайское фуфло.Разбери-увидишь.Купи Пекаровский оригинальный насос и голову себе не забивай!
СсылкаПожаловаться
даже если он и купит ОРИГИНАЛ Пекаровского завода, что Я очень....очень...очень сильно сомневаюсь, то как бензонасос поможет забитому карбюратору?
СсылкаПожаловаться
даже если он и купит ОРИГИНАЛ Пекаровского завода, что Я очень....очень...очень сильно сомневаюсь, то как бензонасос поможет забитому карбюратору?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сетку почистить-1 минута,хотя вся грязь обычно в фто остаётся.а оригинал не очень трудно купить.
СсылкаПожаловаться
олег
правильно говорят,посмотри сеточку и почисть карб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Масло посмотри,мож там бензина больше???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Масло посмотри,мож там бензина больше???
СсылкаПожаловаться
Масло посмотри,мож там бензина больше???

+100! Это надо было смотреть в первую очередь. Видел как ГБЦ отрывается от блока и через капот вылетает в кусты. Видел происходящее своими глазами, а не последствия.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Масло посмотри,мож там бензина больше???

+100! Это надо было смотреть в первую очередь. Видел как ГБЦ отрывается от блока и через капот вылетает в кусты. Видел происходящее своими глазами, а не последствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рациональное зерно есть, "новьё" - тарелки и центральная проставка с лёгкими дефектами штамповки и литья. Вполне могло по штоку бенза в масло налить. и ещё меня смутило, чтоновые тарелки одинаковые (!!!), а старые - верхняя больше, нижняя меньше - приблизительно 40 и 30 мм в диаметре соответственно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А бензин в маслице через дырочку в диафрагме не просочился? Посмотрите уровень масла , как вариант насчет падения давления масла...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вручную насос качает нормально? Если да, то почти все остальные причины в карбюраторе. Кроме одной - отсутствие рабочего зазора между штангой и рычагом. Если зазора нет (например, по причине потери дистанционных прокладок. Теплоизолирующую поставили, а эти забыли), то рычаг будет изначально уже отжат и рабочий ход тяги диафрагм уменьшится, а значит и бензина будет подаваться мало. Поэтому и приходится обогащать смесь, прикрывая заслонку, т.е. уменьшая количество воздуха. О клапанах не говорю, т.к. при их перекосе и вручную нормальной подкачки не получится. Зная, как насос качает вручную, отсоедините шланг от карбюратора, поместите его в подходящую посуду, снимите с распределителя крышку (чтобы мотор не запустить на остатках топлива) и покрутите коленвал стартером. Если вручную качает хорошо, а стартером плохо - вот тогда снимайте насос, смотрите прокладки, привод, выставляйте нужный зазор и т.д. О том, что можно забыть установить пружину тяги не говорю, хотя такое встречал, когда насос лишь подрабатывал за счет пружины рычага.
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Спасибо за советы, завтра обязательно в таком порядке и посмотрю. А про "забыть-потерять" - как-то не замечал ни разу после разборки-сборки лишних деталей ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Меняй масло и все придет в норму.
СсылкаПожаловаться
Michael
в бензонасосе проблема. Диафрагма плохо расклепана и через нее течет бензин как раз в движок и в масло...сам столкнулся на 2106 с таким случаем. Перебрал бензонасос, пожалел денег. Потом новый купил, а этот разбрал и нашел причину. Пробовал расклепать, все одно - брак есть брак. Выкинул диафрагму. На этом масле с бензином проехал километров 120 промыл движок заодно...))) правда авто часто глохла. Ничего...после еще лет 14 отходила. Так что купить новый бензонасос, лучше Пекар, если они есть... Ну и зазоры выставить правильные, а то иногда гнет посадочное место, если просто поставить без прокладок...))) Было и такое. ;-)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
в бензонасосе проблема. Диафрагма плохо расклепана и через нее течет бензин как раз в движок и в масло...сам столкнулся на 2106 с таким случаем. Перебрал бензонасос, пожалел денег. Потом новый купил, а этот разбрал и нашел причину. Пробовал расклепать, все одно - брак есть брак. Выкинул диафрагму. На этом масле с бензином проехал километров 120 промыл движок заодно...))) правда авто часто глохла. Ничего...после еще лет 14 отходила. Так что купить новый бензонасос, лучше Пекар, если они есть... Ну и зазоры выставить правильные, а то иногда гнет посадочное место, если просто поставить без прокладок...))) Было и такое. ;-)
СсылкаПожаловаться
да авто и сейчас живвое - капиталку еще не делал и даже родные колпачки - не дымит что то...)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
После прогрева и начала поездки вижу - на холостых падает давление масла (загорается лампочка),

Бензин в поддоне.
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Ребяты... вы практически все правы!
1.ремкомплекты - га*но! увы, но это факт. на новой верхней диафрагме уже снаружи насоса пошло отслоение резины с корда
2.как следствие п1. - в поддоне бенз ((
в общем поехал я за маслом и пекаром. пожелайте удачи ))
в вечерок отпишусь, как всё вышло ))
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
з.ы. в карб ещё не лазил, но,думаю, гомна там хватает ((
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
з.ы. в карб ещё не лазил, но,думаю, гомна там хватает ((
СсылкаПожаловаться
з.ы. в карб ещё не лазил

И не стОит, обороты из-за обилия бензиновых паров упали.
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
a ti postav" elektricheskii benzonasos i vse problemi propadut, na VAZ mi stavim ot Daewoo Damas, i krepit" legko i obratku mojno ne stavit" !!!P.s. Pokupai zavodskoi , ne kitaiskii!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
З.Ы. а всё-таки насколько смертелен перелив масла?

Не смертелен ни разу!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а всё-таки насколько смертелен перелив масла?

Не чего страшного в этом нету, но желательно держать между рисками.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а всё-таки насколько смертелен перелив масла?

Не чего страшного в этом нету, но желательно держать между рисками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо, буду знать.
что-то комп глюканул, не туда нажал, отчет гикнулся ((
но ничего, сейчас верну ))
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
в карб так и не залез )), но.. итак отчёт о проделаной работе ))
купил масло, фильтр, насос "пекар", подъехал в гараж (еле отковырял ворота), встал на ямку, пока суть да дело, проверил щуп - масляно-бензиновой смеси миллиметров на 15 выше максимума ), отвернул пробку - всё слилось, как вода, в 4-литровую бутыль всё не поместилось, а там же ещё в фильтре грам 100 )). пробку завинтил, фильтр поставил, масло лью, уж 3.5литра налил, и ждал минут 15 пока стечёт, а на щупе едва к минимуму подходит, тут ещё мужики с советами подошли... короче ухнул всю бутыль в горловину и занялся насосом. поставил насос новый (пекар), прокладки новые, проставка и толкатель старые. шланги прикрутил, ну всё - можно заводить. дай, думаю, масло гляну... вынимаю щуп - 10 мм выше максимума... мужиков спрашиваю - смертельно? да - говорят - давление х..ракнет, мало не покажется... с матюками опять в ямку, хотел слить поллитра, да пробка слетела, пока обратно наживил - литр слился.. не смертельно)) зато из поддона какое-то гамно с этим маслом вышло ))... и руки все маслом уделал... в общем завёл, прогрел, заслонку убрал -холостые в норме, давление в норме.
теперь вот думаю - нет чтобы сразу насос нормальный купить, а так ещё и на масло попал ))
да, всем, кто принял участие и помог дельными советами - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! особые благодарности:
Роман Рыжков
Андрей Судариков
Рашит Мухаметшин
v k
Michael

З.Ы. а всё-таки насколько смертелен перелив масла?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
в карб так и не залез )), но.. итак отчёт о проделаной работе ))
купил масло, фильтр, насос "пекар", подъехал в гараж (еле отковырял ворота), встал на ямку, пока суть да дело, проверил щуп - масляно-бензиновой смеси миллиметров на 15 выше максимума ), отвернул пробку - всё слилось, как вода, в 4-литровую бутыль всё не поместилось, а там же ещё в фильтре грам 100 )). пробку завинтил, фильтр поставил, масло лью, уж 3.5литра налил, и ждал минут 15 пока стечёт, а на щупе едва к минимуму подходит, тут ещё мужики с советами подошли... короче ухнул всю бутыль в горловину и занялся насосом. поставил насос новый (пекар), прокладки новые, проставка и толкатель старые. шланги прикрутил, ну всё - можно заводить. дай, думаю, масло гляну... вынимаю щуп - 10 мм выше максимума... мужиков спрашиваю - смертельно? да - говорят - давление х..ракнет, мало не покажется... с матюками опять в ямку, хотел слить поллитра, да пробка слетела, пока обратно наживил - литр слился.. не смертельно)) зато из поддона какое-то гамно с этим маслом вышло ))... и руки все маслом уделал... в общем завёл, прогрел, заслонку убрал -холостые в норме, давление в норме.
теперь вот думаю - нет чтобы сразу насос нормальный купить, а так ещё и на масло попал ))
да, всем, кто принял участие и помог дельными советами - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! особые благодарности:
Роман Рыжков
Андрей Судариков
Рашит Мухаметшин
v k
Michael

З.Ы. а всё-таки насколько смертелен перелив масла?
СсылкаПожаловаться
ну, давление не х..ракнет (это байки: маслонасос-то прежний остается), просто слишком большой уровень масла будет противовесами коленвала цеплять, а это лишняя нагрузка на стартер при пуске, а на высоких оборотах начнет создавать масляный аэрозоль, который будет тянуть в сапун, забивая карб.
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
nesmertelen, neperejivai!!!!No podumai o elektricheskim ot Damasa!!!!Kachestvenno i udobno!!!!
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
nesmertelen, neperejivai!!!!No podumai o elektricheskim ot Damasa!!!!Kachestvenno i udobno!!!!
СсылкаПожаловаться
а цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
nu u nas original stoit 50 baksov, a kitai 20....Trubki nado udlinnit" po mestu i vse ok!!!!
СсылкаПожаловаться
Иосиф
Хочу про уровень масла сказать.
У меня что на Жигули что на Волге почему то всегда после смены масла всегда уровень получался выше если залить объем масла по инструкции.
Думаю в поддоне грязи много, который крадет до полулитра объема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru