Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если предположить, что обьем масла в норме, то посмотреть контакты на датчике давления масла, сам датчик. Если все нормально, то промыть двигатель промывочным маслом с заменой хорошим фильтром. Если опять не помогает, то это уже сильный износ шатунно-поршневой группы и машина скоро встанет,лучше далеко не ездить. Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.
Если предположить, что обьем масла в норме, то посмотреть контакты на датчике давления масла, сам датчик. Если все нормально, то промыть двигатель промывочным маслом с заменой хорошим фильтром. Если опять не помогает, то это уже сильный износ шатунно-поршневой группы и машина скоро встанет,лучше далеко не ездить. Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.
Если предположить, что обьем масла в норме, то посмотреть контакты на датчике давления масла, сам датчик. Если все нормально, то промыть двигатель промывочным маслом с заменой хорошим фильтром. Если опять не помогает, то это уже сильный износ шатунно-поршневой группы и машина скоро встанет,лучше далеко не ездить. Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.
Знаешь что будет.если этот двигатель промыть.Давление рухнет совсем-спасет только капремонт., пока можно залить масло погуще,и хх должен быть 900об,не ниже.
залейте блее вязкое масла ----а при какой температуре загорается лампа--как выглядят свечи --ну и контакт на датчике проверте --может и насос подносился
залейте блее вязкое масла ----а при какой температуре загорается лампа--как выглядят свечи --ну и контакт на датчике проверте --может и насос подносился
залейте блее вязкое масла ----а при какой температуре загорается лампа--как выглядят свечи --ну и контакт на датчике проверте --может и насос подносилсяСвечи каким боком?
Какое отношение имеет давление масла к компрессии? Я не специалист, просто из опыта. У меня была старая машина. Сперва моргала лампочка, выполнил все выше перечисленные функции - не помогло. Далее просто все заклинило, по моему вкладыши перевернулись. Когда вскрыли двигатель там износ больше некуда. Вот я и исходил из этого.
Какое отношение имеет давление масла к компрессии? Я не специалист, просто из опыта. У меня была старая машина. Сперва моргала лампочка, выполнил все выше перечисленные функции - не помогло. Далее просто все заклинило, по моему вкладыши перевернулись. Когда вскрыли двигатель там износ больше некуда. Вот я и исходил из этого.
Промывка помогает именно промыть,а так как износ большой,зазоры большие,сразу падает давление.Поэтому старые двигатели лучше не промывать,ездить пока есть хоть какое-то давление,масло высокой вязкости-можно МС-20,а потом кап.ремонт.
Я бы на вашем месте сперва проверил давление в двигуне в натуральную велечину-путем механического датчика давления он то точно покажет есть давление и какое а потом уже решать что дальше делать. Может оказаться что давление в норме а ерундить может сам датчик давления онже элетрический
Я бы на вашем месте сперва проверил давление в двигуне в натуральную велечину-путем механического датчика давления он то точно покажет есть давление и какое а потом уже решать что дальше делать. Может оказаться что давление в норме а ерундить может сам датчик давления онже элетрический
Если не замят поддон и живой привод насоса,грибок,то можно обойтись промывочным маслом,редукционный клапан может такое давать, ну и замер давления,мех,заведомо исправным манометром,может уже и мотор чинить пора.
Если не замят поддон и живой привод насоса,грибок,то можно обойтись промывочным маслом,редукционный клапан может такое давать, ну и замер давления,мех,заведомо исправным манометром,может уже и мотор чинить пора.
В далекие 90стые решил мой старший мастер дополнительно заработать на клиентах.при смене масла обязательно использовать промывку,благо на складе оказалось ее много.Благое намеренье.только вот на старых моторах почему-то сразу начались проблемы-после промывки и заливки свежего масла сразу пропадало давление.Вскрытие показало.что сузившиеся от отложений каналы создавали дополнительное давление на изношенных двигателях,тем эксперимент и закончился.Меняйте масло вовремя и ездите долго.
для Владимир Гончаров --колпачки новые а свечи черные значит кольцам -пиз-- износились или залегли --но это больше влияет на угар масла --а на давление влияет насос и вкладыши ну и вязкость масла
для Владимир Гончаров --колпачки новые а свечи черные значит кольцам -пиз-- износились или залегли --но это больше влияет на угар масла --а на давление влияет насос и вкладыши ну и вязкость масла
не мойте никогда движи!...в масле уже есть набор присадок и промывок...я раз тоже решил промыть не старый по сути движок всего 70000пробег...промыл залил масло все выкинуло через уплотнение фильтра...налил новое...новый фильтр...опять выбросило да с такой силой ...все в масле ужас...снял поддон промыл поставил все стало норм...вот так "заменил масло с промывкой" на 4000р не считая морального ущерба
А какое отношение имеет компрессия к давлению масла?
Свечи чёрные, это значит богатая смесь. И кольца тут не причём.