Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз-2101

иногда загорается лампа давления масла.что это за хрень
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Эта хрень называется лампа.
СсылкаПожаловаться
Если предположить, что обьем масла в норме, то посмотреть контакты на датчике давления масла, сам датчик. Если все нормально, то промыть двигатель промывочным маслом с заменой хорошим фильтром. Если опять не помогает, то это уже сильный износ шатунно-поршневой группы и машина скоро встанет,лучше далеко не ездить. Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.
СсылкаПожаловаться
Если предположить, что обьем масла в норме, то посмотреть контакты на датчике давления масла, сам датчик. Если все нормально, то промыть двигатель промывочным маслом с заменой хорошим фильтром. Если опять не помогает, то это уже сильный износ шатунно-поршневой группы и машина скоро встанет,лучше далеко не ездить. Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.

А какое отношение имеет компрессия к давлению масла?
СсылкаПожаловаться
Если предположить, что обьем масла в норме, то посмотреть контакты на датчике давления масла, сам датчик. Если все нормально, то промыть двигатель промывочным маслом с заменой хорошим фильтром. Если опять не помогает, то это уже сильный износ шатунно-поршневой группы и машина скоро встанет,лучше далеко не ездить. Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.
СсылкаПожаловаться
Знаешь что будет.если этот двигатель промыть.Давление рухнет совсем-спасет только капремонт., пока можно залить масло погуще,и хх должен быть 900об,не ниже.
СсылкаПожаловаться
2101.а может уже пора???
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Самые простые причины грязный или дерьмовый фильтр,открыт(забит) перепускной клапан насоса,отбит маслоприёмник,совсем мало масла.Дальше хуже.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Проверить маслоприёмник. Поддон двигателя не помяли ?
СсылкаПожаловаться
залейте блее вязкое масла ----а при какой температуре загорается лампа--как выглядят свечи --ну и контакт на датчике проверте --может и насос подносился
СсылкаПожаловаться
залейте блее вязкое масла ----а при какой температуре загорается лампа--как выглядят свечи --ну и контакт на датчике проверте --может и насос подносился
СсылкаПожаловаться
залейте блее вязкое масла ----а при какой температуре загорается лампа--как выглядят свечи --ну и контакт на датчике проверте --может и насос подносилсяСвечи каким боком?
СсылкаПожаловаться
Какое отношение имеет давление масла к компрессии? Я не специалист, просто из опыта. У меня была старая машина. Сперва моргала лампочка, выполнил все выше перечисленные функции - не помогло. Далее просто все заклинило, по моему вкладыши перевернулись. Когда вскрыли двигатель там износ больше некуда. Вот я и исходил из этого.
СсылкаПожаловаться
Какое отношение имеет давление масла к компрессии? Я не специалист, просто из опыта. У меня была старая машина. Сперва моргала лампочка, выполнил все выше перечисленные функции - не помогло. Далее просто все заклинило, по моему вкладыши перевернулись. Когда вскрыли двигатель там износ больше некуда. Вот я и исходил из этого.
СсылкаПожаловаться
Промывка помогает именно промыть,а так как износ большой,зазоры большие,сразу падает давление.Поэтому старые двигатели лучше не промывать,ездить пока есть хоть какое-то давление,масло высокой вязкости-можно МС-20,а потом кап.ремонт.
СсылкаПожаловаться
beard
Я бы на вашем месте сперва проверил давление в двигуне в натуральную велечину-путем механического датчика давления он то точно покажет есть давление и какое а потом уже решать что дальше делать. Может оказаться что давление в норме а ерундить может сам датчик давления онже элетрический
СсылкаПожаловаться
beard
Я бы на вашем месте сперва проверил давление в двигуне в натуральную велечину-путем механического датчика давления он то точно покажет есть давление и какое а потом уже решать что дальше делать. Может оказаться что давление в норме а ерундить может сам датчик давления онже элетрический
СсылкаПожаловаться
Иногда-это если просто обороты падают ниже нормы,давление соответственно.
СсылкаПожаловаться
Если не замят поддон и живой привод насоса,грибок,то можно обойтись промывочным маслом,редукционный клапан может такое давать, ну и замер давления,мех,заведомо исправным манометром,может уже и мотор чинить пора.
СсылкаПожаловаться
Если не замят поддон и живой привод насоса,грибок,то можно обойтись промывочным маслом,редукционный клапан может такое давать, ну и замер давления,мех,заведомо исправным манометром,может уже и мотор чинить пора.
СсылкаПожаловаться
В далекие 90стые решил мой старший мастер дополнительно заработать на клиентах.при смене масла обязательно использовать промывку,благо на складе оказалось ее много.Благое намеренье.только вот на старых моторах почему-то сразу начались проблемы-после промывки и заливки свежего масла сразу пропадало давление.Вскрытие показало.что сузившиеся от отложений каналы создавали дополнительное давление на изношенных двигателях,тем эксперимент и закончился.Меняйте масло вовремя и ездите долго.
СсылкаПожаловаться
для Владимир Гончаров --колпачки новые а свечи черные значит кольцам -пиз-- износились или залегли --но это больше влияет на угар масла --а на давление влияет насос и вкладыши ну и вязкость масла
СсылкаПожаловаться
для Владимир Гончаров --колпачки новые а свечи черные значит кольцам -пиз-- износились или залегли --но это больше влияет на угар масла --а на давление влияет насос и вкладыши ну и вязкость масла
СсылкаПожаловаться
а свечи черные значит кольцам -пиз-- износились или залегли

Свечи чёрные, это значит богатая смесь. И кольца тут не причём.
СсылкаПожаловаться
тупилка
не мойте никогда движи!...в масле уже есть набор присадок и промывок...я раз тоже решил промыть не старый по сути движок всего 70000пробег...промыл залил масло все выкинуло через уплотнение фильтра...налил новое...новый фильтр...опять выбросило да с такой силой ...все в масле ужас...снял поддон промыл поставил все стало норм...вот так "заменил масло с промывкой" на 4000р не считая морального ущерба
СсылкаПожаловаться
тимон
Если на повороте крутом тоуровень.если нет то всё остальное-что написано выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru