11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз-2101

иногда загорается лампа давления масла.что это за хрень
Юлия Сазонова(Иванова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
Эта хрень называется лампа.
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Если предположить, что обьем масла в норме, то посмотреть контакты на датчике давления масла, сам датчик. Если все нормально, то промыть двигатель промывочным маслом с заменой хорошим фильтром. Если опять не помогает, то это уже сильный износ шатунно-поршневой группы и машина скоро встанет,лучше далеко не ездить. Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Воробьев
Михаил Воробьев
Если предположить, что обьем масла в норме, то посмотреть контакты на датчике давления масла, сам датчик. Если все нормально, то промыть двигатель промывочным маслом с заменой хорошим фильтром. Если опять не помогает, то это уже сильный износ шатунно-поршневой группы и машина скоро встанет,лучше далеко не ездить. Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.

А какое отношение имеет компрессия к давлению масла?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Воробьев
Михаил Воробьев
Если предположить, что обьем масла в норме, то посмотреть контакты на датчике давления масла, сам датчик. Если все нормально, то промыть двигатель промывочным маслом с заменой хорошим фильтром. Если опять не помогает, то это уже сильный износ шатунно-поршневой группы и машина скоро встанет,лучше далеко не ездить. Чтобы исключить последнее предположение надо померить компрессию. Она покажет состояние двигателя.
СсылкаПожаловаться
Знаешь что будет.если этот двигатель промыть.Давление рухнет совсем-спасет только капремонт., пока можно залить масло погуще,и хх должен быть 900об,не ниже.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Самые простые причины грязный или дерьмовый фильтр,открыт(забит) перепускной клапан насоса,отбит маслоприёмник,совсем мало масла.Дальше хуже.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Проверить маслоприёмник. Поддон двигателя не помяли ?
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
залейте блее вязкое масла ----а при какой температуре загорается лампа--как выглядят свечи --ну и контакт на датчике проверте --может и насос подносился
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Николай Долженок
Николай Долженок
залейте блее вязкое масла ----а при какой температуре загорается лампа--как выглядят свечи --ну и контакт на датчике проверте --может и насос подносился
СсылкаПожаловаться
залейте блее вязкое масла ----а при какой температуре загорается лампа--как выглядят свечи --ну и контакт на датчике проверте --может и насос подносилсяСвечи каким боком?
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Какое отношение имеет давление масла к компрессии? Я не специалист, просто из опыта. У меня была старая машина. Сперва моргала лампочка, выполнил все выше перечисленные функции - не помогло. Далее просто все заклинило, по моему вкладыши перевернулись. Когда вскрыли двигатель там износ больше некуда. Вот я и исходил из этого.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Воробьев
Михаил Воробьев
Какое отношение имеет давление масла к компрессии? Я не специалист, просто из опыта. У меня была старая машина. Сперва моргала лампочка, выполнил все выше перечисленные функции - не помогло. Далее просто все заклинило, по моему вкладыши перевернулись. Когда вскрыли двигатель там износ больше некуда. Вот я и исходил из этого.
СсылкаПожаловаться
Промывка помогает именно промыть,а так как износ большой,зазоры большие,сразу падает давление.Поэтому старые двигатели лучше не промывать,ездить пока есть хоть какое-то давление,масло высокой вязкости-можно МС-20,а потом кап.ремонт.
СсылкаПожаловаться
beard
Я бы на вашем месте сперва проверил давление в двигуне в натуральную велечину-путем механического датчика давления он то точно покажет есть давление и какое а потом уже решать что дальше делать. Может оказаться что давление в норме а ерундить может сам датчик давления онже элетрический
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на beard
beard
Я бы на вашем месте сперва проверил давление в двигуне в натуральную велечину-путем механического датчика давления он то точно покажет есть давление и какое а потом уже решать что дальше делать. Может оказаться что давление в норме а ерундить может сам датчик давления онже элетрический
СсылкаПожаловаться
Иногда-это если просто обороты падают ниже нормы,давление соответственно.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если не замят поддон и живой привод насоса,грибок,то можно обойтись промывочным маслом,редукционный клапан может такое давать, ну и замер давления,мех,заведомо исправным манометром,может уже и мотор чинить пора.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Если не замят поддон и живой привод насоса,грибок,то можно обойтись промывочным маслом,редукционный клапан может такое давать, ну и замер давления,мех,заведомо исправным манометром,может уже и мотор чинить пора.
СсылкаПожаловаться
В далекие 90стые решил мой старший мастер дополнительно заработать на клиентах.при смене масла обязательно использовать промывку,благо на складе оказалось ее много.Благое намеренье.только вот на старых моторах почему-то сразу начались проблемы-после промывки и заливки свежего масла сразу пропадало давление.Вскрытие показало.что сузившиеся от отложений каналы создавали дополнительное давление на изношенных двигателях,тем эксперимент и закончился.Меняйте масло вовремя и ездите долго.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
для Владимир Гончаров --колпачки новые а свечи черные значит кольцам -пиз-- износились или залегли --но это больше влияет на угар масла --а на давление влияет насос и вкладыши ну и вязкость масла
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Долженок
Николай Долженок
для Владимир Гончаров --колпачки новые а свечи черные значит кольцам -пиз-- износились или залегли --но это больше влияет на угар масла --а на давление влияет насос и вкладыши ну и вязкость масла
СсылкаПожаловаться
а свечи черные значит кольцам -пиз-- износились или залегли

Свечи чёрные, это значит богатая смесь. И кольца тут не причём.
СсылкаПожаловаться
тупилка
не мойте никогда движи!...в масле уже есть набор присадок и промывок...я раз тоже решил промыть не старый по сути движок всего 70000пробег...промыл залил масло все выкинуло через уплотнение фильтра...налил новое...новый фильтр...опять выбросило да с такой силой ...все в масле ужас...снял поддон промыл поставил все стало норм...вот так "заменил масло с промывкой" на 4000р не считая морального ущерба
СсылкаПожаловаться
тимон
Если на повороте крутом тоуровень.если нет то всё остальное-что написано выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария