11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2101

сем привет,ваз 2101 не давно сильно перегералась,из за этого начало дымить сизым дымом и поджирать по тихоньку масло.
Почитал в интернете пишут что залегли кольца,поможет раскоксовка.
думаете стоит попробовать лишним же не будет?
или можно что не будь другое сделать?
Nicklen1337
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Прокопий Грек
дюже пожилое авто -там вообще стоит капиталку сделать и не заниматься полуремонтом-который выйдет дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Много лишних денег-делай.Была бы она свежей, то может быть помогло. А лучше не ведись на рекламу , надурить самого себя не удастся. Сказали капиталка, значит капиталка. Заодно и устройство изучишь.))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
да устала машина,помирает......
......
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Про перегрев в прошлой теме вы ничего не писали...((((((((( А это как раз могло иметь фатальные последствия для двигателя.
Если планируете на этой машине ездить, то только переборка двигателя поможет. На продажу - можно и раскоксовку попробовать... Лавром каким-нибудь, согласно инструкции. Потом замена масла и свечей и на АВИТО!
Смотреть нужно еще и на состояние кузова. Там может смысла нет капиталку делать, проще в чермет сдать...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Следи за уровнями жидкостей в движке и за температурой с давлением.Если перегревал,. раскоксовка не поможет.
СсылкаПожаловаться
Раис Саубанов
Меняй маслоотражательные колпачки и проблема уйдет...
СсылкаПожаловаться
Раис Саубанов
Очень много и плотно эксплуатировал ВАЗ 2101 и никогда не залегали кольца... не было такого никогда!
Причина, видимо, в некачественных сальниках клапанов, т.е. маслоотражающих колпачках.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Раис Саубанов
Раис Саубанов
Очень много и плотно эксплуатировал ВАЗ 2101 и никогда не залегали кольца... не было такого никогда!
Причина, видимо, в некачественных сальниках клапанов, т.е. маслоотражающих колпачках.
СсылкаПожаловаться
Перегревать не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Раис СаубановВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Перегревать не пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если перегрели двигатель, то это как раз тот случай, когда задубевшая резина на колпачках совсем перестала работать. На " Жигулях" это самая распространенная причина начала жора масла.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Фильм " Копейка" смотрел лет 15 назад, может даже больше. Еще тогда асфальт внутри ее закатали, а ты ее купил...((
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если перегрев был сильным и продолжительным - проверяй плоскостность ГБЦ, а заодно - и БЦ. Если выявится "винт" - то фрезеровать, а если "большой винт" - то здесь только замена.
СсылкаПожаловаться
Ildar Safin
Автор напомнил мою юность
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
при перегреве закаленные маслосъемные КОЛЬЦА теряют упругость,кто узучал металоведение ,знает что такое отпуск металла, и масло коксуется,раскоксовка поможет только чуть уменьшить расход масла,она не воссановить упругость колец.
при разборе сами удивитесь какие кольца стали мягкими)))
про колпачки конечно смешно,резина расчитана на более высокую температуру- контакт с клапанами,разогретыми до 500-600 гр.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
" ...сильно перегрелась..." однозначно капиталить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария