20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2101

Всем привет,такая проблема.
Собираюсь ехать на работу на своей ласточки, запускаю двигатель,все с пол пинка,(машина холодная).
Ну когда запускаю ее то машина минуты 3-4 работает как будто на двух цилиндрах всю тресет,приборка уже боится аж.
Ломаю голову в чем может быть проблема?.
Компрессия 11.5 в 4 10.7.
Nicklen1337
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Nicklen1337
Добавлю что после 3-4 минут машина начинает работать нормально,на всех цилиндрах,едет как напуганная,подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Воздушная заслонка , подсос по народному, в каком положении?
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Воздушная заслонка , подсос по народному, в каком положении?
СсылкаПожаловаться
Запускаю всегда с подсосом, прогреваю минут 3-4 и двигатель начинает работать, всё это время 3-4 минуты двигатель как будто работает на двух цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
Запускаю всегда с подсосом, прогреваю минут 3-4 и двигатель начинает работать, всё это время 3-4 минуты двигатель как будто работает на двух цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно не два положения закрыл/ открыл, а плавно приоткрывать заслонку, оставляя ее на какое-то время в положении устойчивых оборотов и ровной работы двигателя. Если это не получается читай Wlad4022 что советует
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
При запуске холодного двигателя прикрываем воздушную заслонку, можно полностью, двигатель заведется и обороты будут большие, мы приоткрываем заслонку утапливая кнопку, добиваясь ровной работы двс. С ростом температуры полностью открываем заслонку.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какой цвет выхлопн.газов при прогреве? Если черный или темно-темно-серый - то это переобогащенная смесь, мотор "захлебывается", в этом случае - регулировать карб. Если обычный бело - сероватый - то смотри свечи и ВВ-провода.
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Какой цвет выхлопн.газов при прогреве? Если черный или темно-темно-серый - то это переобогащенная смесь, мотор "захлебывается", в этом случае - регулировать карб. Если обычный бело - сероватый - то смотри свечи и ВВ-провода.
СсылкаПожаловаться
Бело серый цвет от выхлопа
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Для начала поменяй свечи и зачисти бегунок проверь чтоб на всех свечах была искра без пропусков.Ну а потом приступай к карбюратору.Лучше всего купить новый заводской которые на заводе проверяют.На таких прямо бумажка прикреплена.Если новых нет то к карбюрторщику но это голый номер.Денег спалишь больше чем за новый.
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Для начала поменяй свечи и зачисти бегунок проверь чтоб на всех свечах была искра без пропусков.Ну а потом приступай к карбюратору.Лучше всего купить новый заводской которые на заводе проверяют.На таких прямо бумажка прикреплена.Если новых нет то к карбюрторщику но это голый номер.Денег спалишь больше чем за новый.
СсылкаПожаловаться
Понял,буду думать брать новый или ехать к деду аарбюраторщику
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
Понял,буду думать брать новый или ехать к деду аарбюраторщику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там уже все тяги разболтались.Карбюратор дешевле менять через 100 тысяч на бензине сэкономишь.А дедки они хитрые.К ним потом ездить устанешь.Это их хлеб.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
Понял,буду думать брать новый или ехать к деду аарбюраторщику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем? В просто изучите карб. Литературы полно, карб перед вами. У вас такая машина, что это почти обязательное условие. Страшного ничего нет. Проходил это. Изучили карб, поставили бесконтактаное зажигание и бОльшая часть вопросов закрыта.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И когда будешь заниматься трамблером.почисти не только бегунок.но и контакты в крышке и проверь состояние уголька.ну и конечно контакты прерывателя..Делать так уж делать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Блинов
возможно свечи зажигания или катушка
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337
Всем большое спасибо буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Лучше всего сейчас не заморачиваться с трамблером, контактами, бегунками и установить бесконтактную систему зажигания. Просто потому, что на классике это надо делать всегда. Тем более компоненты все для этого продаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария