Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если 2115 с инжектором - "чек" при работе движка загорается? Если загорается - прочитать коды ошибок. Если нет - снять фишку с ДТОЖ, должен загореться чек, но работа дыижка должна приблизиться к нормальной. Если такое будет - менять ДТОЖ.
Если 2115 с инжектором - "чек" при работе движка загорается? Если загорается - прочитать коды ошибок. Если нет - снять фишку с ДТОЖ, должен загореться чек, но работа дыижка должна приблизиться к нормальной. Если такое будет - менять ДТОЖ.
Да индексов у ВАЗа было, как грязи... Та же 21018 - вначале это была 21011 с серийным односекционным ротором, но... всего было сделано около 50 машин. Потом "8" в окончании присвоили чему-то другому, а ротрные стали оканчмваться на "9".
всем салам кто знает причину....до -20 заводидся с брелка без проблем а если температура 21 и выше до 30 с брелка ноль .с ключа с большим трудом завадится перебрал много диогностов деньги на ветер кто что знает дайте знать..заранее спасибо
Привет! У меня проблема на Ваз2115 8-ми клапанка при работающем двигателе в движении авто загорается лампа давления масла, двигатель заглушил, потом снова завел лампа потухла на холостом ходу и на оборотах не горит, проехав на авто около 5-10 км загорается снова, глушишь движок, заводишь не горит. Поменял датчик давления масла, все тоже. В чем причина?
+1000000!
Не бывает такой машины инжекторной, да и вообще такой машины не бывает. Вот если ноль уберёте, то такая машина бывает.
Не бывает такой машины инжекторной, да и вообще такой машины не бывает. Вот если ноль уберёте, то такая машина бывает.