Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может, ВАЗ 2112, а не ВАЗ 21012? Выбило заглушку головки блока цилиндров. Либо недостаточная вентиляция картера, либо прослабленная заглушка, либо увеличенное отверстие для заглушки. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Начните с проверки давления картерных газов, проверьте малый контур вентиляции (диаметр отверстия 1,7 мм, корпус дроссельного патрубка).
Может, ВАЗ 2112, а не ВАЗ 21012? Выбило заглушку головки блока цилиндров. Либо недостаточная вентиляция картера, либо прослабленная заглушка, либо увеличенное отверстие для заглушки. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Начните с проверки давления картерных газов, проверьте малый контур вентиляции (диаметр отверстия 1,7 мм, корпус дроссельного патрубка).
Может, ВАЗ 2112, а не ВАЗ 21012? Выбило заглушку головки блока цилиндров. Либо недостаточная вентиляция картера, либо прослабленная заглушка, либо увеличенное отверстие для заглушки. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Начните с проверки давления картерных газов, проверьте малый контур вентиляции (диаметр отверстия 1,7 мм, корпус дроссельного патрубка).
Причем здесь вентиляция картера,заглушка находится на рубашке охлаждения и ни коим образом с картером не связана.
Может, ВАЗ 2112, а не ВАЗ 21012? Выбило заглушку головки блока цилиндров. Либо недостаточная вентиляция картера, либо прослабленная заглушка, либо увеличенное отверстие для заглушки. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Начните с проверки давления картерных газов, проверьте малый контур вентиляции (диаметр отверстия 1,7 мм, корпус дроссельного патрубка).
купили конструктор, теперь вопросоооввв всегда есть чем занять руки в свободное время, а я вот езжу на иномарке 5 год, до сих пор не знаю куда масло заливать
купили конструктор, теперь вопросоооввв всегда есть чем занять руки в свободное время, а я вот езжу на иномарке 5 год, до сих пор не знаю куда масло заливать
угу, помню была у мя 10летняя девятка карбюраторная, - зверь машина была, я тогда молодой был, всю её изучил, карбюратор - классная штука ! палка\веревка всегда починить можно было, не то что сейчас на тазиках инжектор\моновпрыск, если начнет ломатся, то все ппц головняк, фиг починишь самостоятельно.
купили конструктор, теперь вопросоооввв всегда есть чем занять руки в свободное время, а я вот езжу на иномарке 5 год, до сих пор не знаю куда масло заливать
я имел ввиду, что может хватит поддерживать производство тазиков ? может быть, если над директором, проектировщиком и.т.д, встанет реальная переспектива оказатся на улице, они наконец то, сделают современную автомашину ?? я на это надеюсь )
купили конструктор, теперь вопросоооввв всегда есть чем занять руки в свободное время, а я вот езжу на иномарке 5 год, до сих пор не знаю куда масло заливать
обратитесь к специалисту видно вы заглушку поставили непраильно . А давление избыточное в блоке большое. А возможно что и отверстие под нее прослаблено и нужно заглушку увеличенную просто поставить
обратитесь к специалисту видно вы заглушку поставили непраильно . А давление избыточное в блоке большое. А возможно что и отверстие под нее прослаблено и нужно заглушку увеличенную просто поставить
Приходим в автомагазин со штангелем-одна модель-перепады до 0,2 мм-вот он наш натяг разный.
Причем здесь вентиляция картера,заглушка находится на рубашке охлаждения и ни коим образом с картером не связана.