Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21012, выбило заглушку из блока двигателя, почему?

Вот уже у второй машины одна и таже проблема. Почему выбивает заглушку из блока двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Поконкретней!Какая заглушка7 где стоит? Что от туда бежит?
СсылкаПожаловаться
Да у него вылетает боковой пятак.На блоке. Движок холодный, Дырку греют, Сажают заглушку. и ввсе остывает. Заводи. Так,Буланый? Я это делал на 06
СсылкаПожаловаться
Пятак-заглушка это страховка разморозки блока. ЙЕС?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Заглушка блока водяной рубашки.
Приходим в автомагазин со штангелем-одна модель-перепады до 0,2 мм-вот он наш натяг разный.
СсылкаПожаловаться
...ну и поставьте вместо заглушки подогреватель ,это маленький тэн ,потом в розетку и двигун будет теплый на стоянке!
СсылкаПожаловаться
...ну и поставьте вместо заглушки подогреватель ,это маленький тэн ,потом в розетку и двигун будет теплый на стоянке!
СсылкаПожаловаться
чё за тэн ?есть фотка?
СсылкаПожаловаться
чё за тэн ?есть фотка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
чё за тэн ?есть фотка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Может, ВАЗ 2112, а не ВАЗ 21012? Выбило заглушку головки блока цилиндров. Либо недостаточная вентиляция картера, либо прослабленная заглушка, либо увеличенное отверстие для заглушки. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Начните с проверки давления картерных газов, проверьте малый контур вентиляции (диаметр отверстия 1,7 мм, корпус дроссельного патрубка).
СсылкаПожаловаться
Может, ВАЗ 2112, а не ВАЗ 21012? Выбило заглушку головки блока цилиндров. Либо недостаточная вентиляция картера, либо прослабленная заглушка, либо увеличенное отверстие для заглушки. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Начните с проверки давления картерных газов, проверьте малый контур вентиляции (диаметр отверстия 1,7 мм, корпус дроссельного патрубка).
СсылкаПожаловаться
Может, ВАЗ 2112, а не ВАЗ 21012? Выбило заглушку головки блока цилиндров. Либо недостаточная вентиляция картера, либо прослабленная заглушка, либо увеличенное отверстие для заглушки. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Начните с проверки давления картерных газов, проверьте малый контур вентиляции (диаметр отверстия 1,7 мм, корпус дроссельного патрубка).

Причем здесь вентиляция картера,заглушка находится на рубашке охлаждения и ни коим образом с картером не связана.
СсылкаПожаловаться
Может, ВАЗ 2112, а не ВАЗ 21012? Выбило заглушку головки блока цилиндров. Либо недостаточная вентиляция картера, либо прослабленная заглушка, либо увеличенное отверстие для заглушки. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Начните с проверки давления картерных газов, проверьте малый контур вентиляции (диаметр отверстия 1,7 мм, корпус дроссельного патрубка).
СсылкаПожаловаться
Из всех ответов Ваш более менее, спасибо! Но дело в том, что у меня вторая машина, на которой я езжу, что на той, что и на этой одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Из всех ответов Ваш более менее, спасибо! Но дело в том, что у меня вторая машина, на которой я езжу, что на той, что и на этой одно и то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ответ вообще не в тему, предыдущий оратор прав...
СсылкаПожаловаться
Grei_K
купили конструктор, теперь вопросоооввв :) всегда есть чем занять руки в свободное время, а я вот езжу на иномарке 5 год, до сих пор не знаю куда масло заливать :)
СсылкаПожаловаться
Grei_K
купили конструктор, теперь вопросоооввв :) всегда есть чем занять руки в свободное время, а я вот езжу на иномарке 5 год, до сих пор не знаю куда масло заливать :)
СсылкаПожаловаться
Всегда можно отмазку придумать-пойду карбюратор почищу-в гаражи пиво пить....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Всегда можно отмазку придумать-пойду карбюратор почищу-в гаражи пиво пить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
угу, помню была у мя 10летняя девятка карбюраторная, - зверь машина была, я тогда молодой был, всю её изучил, карбюратор - классная штука ! палка\веревка всегда починить можно было, не то что сейчас на тазиках инжектор\моновпрыск, если начнет ломатся, то все ппц головняк, фиг починишь самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Grei_K
купили конструктор, теперь вопросоооввв :) всегда есть чем занять руки в свободное время, а я вот езжу на иномарке 5 год, до сих пор не знаю куда масло заливать :)
СсылкаПожаловаться
Я рада за Вас, за Ваше материальное благополучие. Вы ведь это имели ввиду.
СсылкаПожаловаться
Я рада за Вас, за Ваше материальное благополучие. Вы ведь это имели ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:) я имел ввиду, что может хватит поддерживать производство тазиков ? может быть, если над директором, проектировщиком и.т.д, встанет реальная переспектива оказатся на улице, они наконец то, сделают современную автомашину ?? я на это надеюсь )
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
обратитесь к специалисту видно вы заглушку поставили непраильно . А давление избыточное в блоке большое. А возможно что и отверстие под нее прослаблено и нужно заглушку увеличенную просто поставить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
обратитесь к специалисту видно вы заглушку поставили непраильно . А давление избыточное в блоке большое. А возможно что и отверстие под нее прослаблено и нужно заглушку увеличенную просто поставить
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если про заглушку на головке в торце распредвала, то не первый раз пишу совет: на головке в том районе есть два болтика под ключ на 10, на них логические массы крепятся. Делается планка, крепится под эти болты, края упираются в эти заглушки. Навсегда. А так это болезнь на 16 клоповых. Чуть конденсат в сапуне подмерзнет, сразу выдавливает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если про заглушку на головке в торце распредвала, то не первый раз пишу совет: на головке в том районе есть два болтика под ключ на 10, на них логические массы крепятся. Делается планка, крепится под эти болты, края упираются в эти заглушки. Навсегда. А так это болезнь на 16 клоповых. Чуть конденсат в сапуне подмерзнет, сразу выдавливает.
СсылкаПожаловаться
И где тогда выдавит? )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если про заглушку на головке в торце распредвала, то не первый раз пишу совет: на головке в том районе есть два болтика под ключ на 10, на них логические массы крепятся. Делается планка, крепится под эти болты, края упираются в эти заглушки. Навсегда. А так это болезнь на 16 клоповых. Чуть конденсат в сапуне подмерзнет, сразу выдавливает.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если про заглушку на головке в торце распредвала, то не первый раз пишу совет: на головке в том районе есть два болтика под ключ на 10, на них логические массы крепятся. Делается планка, крепится под эти болты, края упираются в эти заглушки. Навсегда. А так это болезнь на 16 клоповых. Чуть конденсат в сапуне подмерзнет, сразу выдавливает.
СсылкаПожаловаться
Причём здесь сапун???
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если про заглушку на головке в торце распредвала, то не первый раз пишу совет: на головке в том районе есть два болтика под ключ на 10, на них логические массы крепятся. Делается планка, крепится под эти болты, края упираются в эти заглушки. Навсегда. А так это болезнь на 16 клоповых. Чуть конденсат в сапуне подмерзнет, сразу выдавливает.
СсылкаПожаловаться
Конкретно спасибо))
СсылкаПожаловаться
Избыточное давление в системе охлаждения... Для начала поменяйте пробку расширительного бачка...
СсылкаПожаловаться
Избыточное давление в системе охлаждения... Для начала поменяйте пробку расширительного бачка...
СсылкаПожаловаться
Это какое давление должно быть, чтобы запрессованную заглушку из блока выдавить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это какое давление должно быть, чтобы запрессованную заглушку из блока выдавить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это зависит от того на сколько лоханулись сотрудники ОТК принимающие детали заглушек, на новых ВАЗах бывает и тупо руками вынимали...
СсылкаПожаловаться
Избыточное давление в системе охлаждения... Для начала поменяйте пробку расширительного бачка...
СсылкаПожаловаться
Да какой системе охлаждения??? Там две заглушки прорезиненные в торцах распредвалов, по маслу они. Никакой связи с системой охлаждения. И на 16 - клоповых это не редкость. Сапун я кстати по этому поводу вспоминал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да какой системе охлаждения??? Там две заглушки прорезиненные в торцах распредвалов, по маслу они. Никакой связи с системой охлаждения. И на 16 - клоповых это не редкость. Сапун я кстати по этому поводу вспоминал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что в рубашке охлаждения заглушек нет? Я с ВАЗом мало работаю, не серчай, пусть автор уточнит тогда какие пробки...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
А что в рубашке охлаждения заглушек нет? Я с ВАЗом мало работаю, не серчай, пусть автор уточнит тогда какие пробки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть, но это не "болезнь". За мульён лет видел один раз как прогнила, пару раз при разморозке. А так не вылетают они. А вот масляные на головке - частенько.
СсылкаПожаловаться
Резеда Тимохина
Всем спвсибо! Да понятно, что выбивание заглушек - это болзень всех 12-шек.
СсылкаПожаловаться
Ильсур Маннков
ни одного дельного совета *_*
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть