Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Средний расход топлива на ХХ-0,8 литра в час.Ответь сам себе-Сможешь ли ,залив в паяльную лампу литр бензина,поддержать температуру двигателя,и салона в течении часа,в -38?
Утеплить двигатель (термоодеяло, войлок), соблюдая меры предосторожности и проблемы не будет. Капот (большой лист тонкого железа) - прекрасный теплоотвод....
Утеплить двигатель (термоодеяло, войлок), соблюдая меры предосторожности и проблемы не будет. Капот (большой лист тонкого железа) - прекрасный теплоотвод....
Утеплить двигатель (термоодеяло, войлок), соблюдая меры предосторожности и проблемы не будет. Капот (большой лист тонкого железа) - прекрасный теплоотвод....
Что-то я с недоверием отношусь к этому одеялу. На сколько он полезен? Ну допускаю что двигатеь остынет на 5 минут попозже. А ещё какую пользу он приносит? Особенно в движении когда под капотом и так ветер. Вот если двигатель завернуть в одеяло, тогда конечно. Это примерно тоже что лёжа на металической сетке кравати накрытся с зазором одеялом. И на сколько вам теплее станет?
Утеплить двигатель (термоодеяло, войлок), соблюдая меры предосторожности и проблемы не будет. Капот (большой лист тонкого железа) - прекрасный теплоотвод....
Что-то я с недоверием отношусь к этому одеялу. На сколько он полезен? Ну допускаю что двигатеь остынет на 5 минут попозже. А ещё какую пользу он приносит? Особенно в движении когда под капотом и так ветер. Вот если двигатель завернуть в одеяло, тогда конечно. Это примерно тоже что лёжа на металической сетке кравати накрытся с зазором одеялом. И на сколько вам теплее станет?
Одеяло не пробовал, пользовался войлоком 6-8мм. Эффект есть, проверено в Сибирские морозы. Идеальный вариант - по контуру подкапотного пространства с минимальными зазорами.
-остывает медленнее.
-прогревается быстрее.
-на ХХ не остывает в любой мороз.
-капот в снегопад всегда сухой
-на ходу никак не влияет.
Если термостат исправен - то печку включайте на 1ое полжение.
Тогда температуру ДВС будет держать 80-82*С на холостых оборотах.
А вы наверное включаете 2ое и 3тье.Вот на них и будет температура падать.
У меня глохла иногда на ходу помогла чистка дроссельной заслонки..
Что-то я с недоверием отношусь к этому одеялу. На сколько он полезен? Ну допускаю что двигатеь остынет на 5 минут попозже. А ещё какую пользу он приносит? Особенно в движении когда под капотом и так ветер. Вот если двигатель завернуть в одеяло, тогда конечно. Это примерно тоже что лёжа на металической сетке кравати накрытся с зазором одеялом. И на сколько вам теплее станет?
Что-то я с недоверием отношусь к этому одеялу. На сколько он полезен? Ну допускаю что двигатеь остынет на 5 минут попозже. А ещё какую пользу он приносит? Особенно в движении когда под капотом и так ветер. Вот если двигатель завернуть в одеяло, тогда конечно. Это примерно тоже что лёжа на металической сетке кравати накрытся с зазором одеялом. И на сколько вам теплее станет?
-остывает медленнее.
-прогревается быстрее.
-на ХХ не остывает в любой мороз.
-капот в снегопа
-на ходу никак не влияет.
Тогда температуру ДВС будет держать 80-82*С на холостых оборотах.
А вы наверное включаете 2ое и 3тье.Вот на них и будет температура падать.