Прочитал в интернете, что на 5ом проводе колодки проводов ДМРВ должно быть 12в. при включеном зажигании. Говорит ли это о том, что питание подходит через ЭБУ, или 12в. можно кинуть от замка зажигания на 5ю клемму колодки. У меня на машине на 5ом проводе колодки ДМРВ - 0,01в. Если же причина в ЭБУ, то что это такое, где он находится и можно ли его самому поменять или исправить. С холостым ходом разобрался - игла клапана была в огромной "шапке" из копоти + налёт из копоти около воздушной заслонки.
Фан, скорее всего прав, когда уточняет, что у тебя "Симменс", а этот ДМРВ не так прост.
Фан, скорее всего прав, когда уточняет, что у тебя "Симменс", а этот ДМРВ не так прост.
Вот это слово " Абсолютно" вы зря говорите. Вполне возможно поставить вместо Сименс, БОШ. И не чего страшного не произойдёт. Для этого всего лиш нужно сменить калибровки в программе ЭБУ. Но сименс намного надёжнее чем БОШ. И поэтому чаще делают наоборот. Вместо БОШ ставят Сименс или ДАД.