29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 12

стреляет в воздухан при повороте ключа зажигания инжектор
VAD
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Потапенко
Осмотри провода на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
VAD
делал диогностику прошили комп непомогло
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на VAD
VAD
делал диогностику прошили комп непомогло
СсылкаПожаловаться
А причём здесь диагностика и прошивка. Я же написал:- Осмотри провода ДПКВ на предмет надлома.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Бывает ещё, когда машина на газу работает и при включении зажигания на свечах появляется искра, а газ там уже присутствует даже без прокрутки стартером и в это время БАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Синеок
проверь форсунки на герметичность
СсылкаПожаловаться
VAD
газа нет
СсылкаПожаловаться
VAD
дпкв расшифруй пожалуста
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на VAD
VAD
дпкв расшифруй пожалуста
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на VAD
VAD
дпкв расшифруй пожалуста
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверка тестером работы датчика положения коленвала.

Отсоединить датчик.
Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер !для Вазов 850 об/мин - ≈15 Вольт,
3000 об/мин - ≈55 Вольт,
6000 об/мин - ≈110 Вольт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария