Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы

ваз 12

стреляет в воздухан при повороте ключа зажигания инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Потапенко
Осмотри провода на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
VAD
делал диогностику прошили комп непомогло
СсылкаПожаловаться
VAD
делал диогностику прошили комп непомогло
СсылкаПожаловаться
А причём здесь диагностика и прошивка. Я же написал:- Осмотри провода ДПКВ на предмет надлома.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Бывает ещё, когда машина на газу работает и при включении зажигания на свечах появляется искра, а газ там уже присутствует даже без прокрутки стартером и в это время БАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Синеок
проверь форсунки на герметичность
СсылкаПожаловаться
VAD
газа нет
СсылкаПожаловаться
VAD
дпкв расшифруй пожалуста
СсылкаПожаловаться
VAD
дпкв расшифруй пожалуста
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
VAD
дпкв расшифруй пожалуста
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверка тестером работы датчика положения коленвала.

Отсоединить датчик.
Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер !для Вазов 850 об/мин - ≈15 Вольт,
3000 об/мин - ≈55 Вольт,
6000 об/мин - ≈110 Вольт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru