Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 1118. Провалы принажатии на педаль газа, детонация, троит.

Ребятки, помогите советом, сил больше нет так "ездить". На холодную чуть лучше едет, но все ровно провалы, свистит, детонирует. Если прогреется, все капец. Холостых нет, такое впечатление, что не троит, а двоит. Неделю назад при отключении ДМРВ работала, сейчас глохнет сразу, может он? На холостых обороты гуляют. Может ДПДС? Может модуль зажигания? Как вычислить поломку? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
олег
а кроме того,что это калина еще какие-нибудь секретные сведения есть? ну там какой мотор,какой год выпуска,какой пробег,хоть что то с машинкой делалось?не,мы не настаивам,но может чуть подробнее напишите? тогда легче будет помочь. ну и первое что хочется спросить именно по калине---печка не течет?тосол не приходится доливать?
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
2007г.в. пробег посмотрю. 8 кл. двиг 1,6. Печка не течет. Сильно завоздушена система охлаждения. Пыталась продуть, немного вышло, но далеко не все. Сменила крышку бака, т.к. на старой клапан не работал. Муж погнал ее на мойку и там ее из Керхера под капотом помыли(((( Просила не делать этого, но кто же слушает. Ее, как мне кажется, сильно заливает, свечи закопченые, вчера сменила, эффекта 0.
СсылкаПожаловаться
олег
по поводу воздуха,к дроссельному узлу подходит тонкий шланг,аккуратно снимите,и прогазуйте до тех пор пока из него не потечет тосол,следите за уровнем ОЖ в бачке. а вся беда началась ДО того как помыли под капотом,или ПОСЛЕ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Делала так, не помогло, воздух вышел, но не весь. Не могу прогреть ее как следует, выше 90* не поднимается температура даже в жару. До мойки были проблемы в основном на газу, на бензине все было ок. После мойки стала сильно троить, провалы жуткие. На газу сильно детонировала, при нажатии на газ под капот (разорвало кожух воздушного фильтра), при сбросе в выхлопную.
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Делала так, не помогло, воздух вышел, но не весь. Не могу прогреть ее как следует, выше 90* не поднимается температура даже в жару. До мойки были проблемы в основном на газу, на бензине все было ок. После мойки стала сильно троить, провалы жуткие. На газу сильно детонировала, при нажатии на газ под капот (разорвало кожух воздушного фильтра), при сбросе в выхлопную.
СсылкаПожаловаться
Если разорвало воздушный фильтр ДМРВ я думаю придется выкинуть. Но точно скажет только диагност
СсылкаПожаловаться
олег
как все запущено(((. если правильно понимаю чек горит?есть возможность считать коды ошибок? по поводу температуры---какие патрубки горячие,какие холодные? скорее всего подклинивает термостат. и как это--воздух вышел,но не весь? печка каким воздухом дует?
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Нижний патрубок хорошо теплый радиатор теплый. Как я поняла, что не весь воздух вышел ,в салоне, когда подгазовываю булькает под рулем, как в аквариуме. К сожалению, запустила, т.к. очень дорогие сейчас запчасти.
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Печка холодным дует, иногда при хороших оборотах теплый. Чек горит постоянно. Пока нет возможности считать ошибки.
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Печка холодным дует, иногда при хороших оборотах теплый. Чек горит постоянно. Пока нет возможности считать ошибки.
СсылкаПожаловаться
Начните с поездки к диагносту. Возможно ЭБУ залило тосолом. вот отсюда и провалы и тому подобное . И печка холодным из той же оперы.
СсылкаПожаловаться
олег
плохо. тогда совет один.чтоб не менять все подряд и не платить лишних денег найдите возможность считать коды ошибок.тогда уже можно что то будет говорить. ну и все таки чтоб наверняка исключить,посмотрите в каком состоянии ЭБУ. оно на калинах расположено ПОД радиатором печки и бывает что тосолом его просто заливает.по симптомам похоже.ну и уж потом разбираться с воздухом в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Если дрюкает МЗ, то именно его же не покажет ошибка? Покажет, что один\несколько циллиндров не работает. ЭБУ у меня в салоне на коврике лежит))) Читала про эту проблему, но он сухой.
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Если дрюкает МЗ, то именно его же не покажет ошибка? Покажет, что один\несколько циллиндров не работает. ЭБУ у меня в салоне на коврике лежит))) Читала про эту проблему, но он сухой.
СсылкаПожаловаться
МЗ диагностируется отдельным прибором по пропуску зажиганий во всём диапазоне оборотов двигателя.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А сам датчик детонации менять не пробовали? Он, вроде, недорогой, а симптомы похожие выдает.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А сам датчик детонации менять не пробовали? Он, вроде, недорогой, а симптомы похожие выдает.
СсылкаПожаловаться
Вы научите.)))) Ну причём тут датчик детонации??? Вообще не в ту степь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Это кто такой датчик детонации?
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Это кто такой датчик детонации?
СсылкаПожаловаться
Это датчик)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Это кто такой датчик детонации?
СсылкаПожаловаться

Оранжевый - это он))) Правда, это на снятом моторе фото. Сам датчик выглядит вот так:
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Короче, поменяли ДМРВ, Ремень ГРМ, перескочило на два зуба и МЗ. Как ракета девочка моя!!! Рада, шо слон!
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Короче, поменяли ДМРВ, Ремень ГРМ, перескочило на два зуба и МЗ. Как ракета девочка моя!!! Рада, шо слон!
СсылкаПожаловаться
Как это оно умудрилось перескочит на 2 зуба.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как это оно умудрилось перескочит на 2 зуба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вернее всего так поставили. Если уж перескочит, то не на два зуба.
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Короче, поменяли ДМРВ, Ремень ГРМ, перескочило на два зуба и МЗ. Как ракета девочка моя!!! Рада, шо слон!
СсылкаПожаловаться
и кто менял все это?
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Короче, поменяли ДМРВ, Ремень ГРМ, перескочило на два зуба и МЗ. Как ракета девочка моя!!! Рада, шо слон!
СсылкаПожаловаться
разводом пахнет
СсылкаПожаловаться
олег
ну и славно
СсылкаПожаловаться
Ольга Власенко
Ремень был в плохом состоянии. Ремонтировал брат( занимается ремонтом авто).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru