Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-11183 не заводится. Вопрос на засыпку. ПОМОГИТЕ!!!!

Кратко о машине: Лада - калина. Седан. 2008 год пробег 92000км., в ноябре заменил масло - движок Toyota mobil 5w-40, в коробке - ликвим ойли. эксплуатирует жена, заправляемся только на АЗС-Газпром, АИ-95, как в пасорте написано. Стояла с вечера четверга по утро понедельника. Температура ниже -15 не опускалась. стоит на улице.симптомы: утром супруга заводила машину, завелась со второго раза, потом, поработав минуты три заглохла и больше с того момента не заводилась.варианты проведенного мною лечения:1. выкрутил свечи - черные, пахнут бензином. решение - поменял NGK.2. сразу подключил провода прикурить от своей - заряд при нагрузке БК показывает 11.3, подключил, как написал выше, свечи поменял, ждал минут 10, пока от моей гранты акб зарядится - пробуем, стартер крутит, не цепляет, но крутит бодро.3. поменял еще раз свечи, докупил высоковольтные провода, заменил все, поставил прикуривать еще раз - 6 запусков не заводится.4 взял одну предыдущую свечу, подключил к проводам кручу - искра есть и так на всех контактах.5. сгонял с канистрой на заправку, купил 12 литров бензина - залил, не помогло. думал кончилось, хотя стрелка показывает 0,5 бака, ну всякое бывает, решил может датчик навернулся и не показывает реальное количество топлива.резюме: все средства использовал, вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ дальше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Николаевич
Видимо менять ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Насос качает? Имобилайзер есть?
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Насос качает? Имобилайзер есть?
СсылкаПожаловаться
насос качает, но вот странно, не так долго как обычно, гудит долго, так секунд 5-7, а сейчас 1-2 секунды. ИММО - вырубили еще в 2009 году когда автозапуск ставил
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Ремень грм целый?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Искру посмотри.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Искру посмотри.
СсылкаПожаловаться
дружище, читай мой пост внимательней пункт 4 раздел лечение:)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Искра есть бензин есть (незаводится) ГРМ надо шукать!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Искра есть бензин есть (незаводится) ГРМ надо шукать!
СсылкаПожаловаться
кстати грм-то я не посмотрел... хотя он то тут причем, движок же крутит, будь порваным ГРМ движок бы не крутился
СсылкаПожаловаться
Руслан Висков
кстати грм-то я не посмотрел... хотя он то тут причем, движок же крутит, будь порваным ГРМ движок бы не крутился
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати грм-то я не посмотрел... хотя он то тут причем, движок же крутит, будь порваным ГРМ движок бы не крутился

Движок крутит стартер и при рваном ГРМе движок будет крутиться стартером без проблем..
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
кстати грм-то я не посмотрел... хотя он то тут причем, движок же крутит, будь порваным ГРМ движок бы не крутился

Движок крутит стартер и при рваном ГРМе движок будет крутиться стартером без проблем..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, завтра гляну, забыл о этом моменте:)
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Ремень грм целыЙ??? А может ваш автозапуск блокирует??? Просмотрите давление в топивной рампе
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Ремень грм целыЙ??? А может ваш автозапуск блокирует??? Просмотрите давление в топивной рампе
СсылкаПожаловаться
проверяли 4,2 очка дает
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Ремень грм целыЙ??? А может ваш автозапуск блокирует??? Просмотрите давление в топивной рампе
СсылкаПожаловаться
недавно проверяли, просто когда то проходил
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Ремень грм целыЙ??? А может ваш автозапуск блокирует??? Просмотрите давление в топивной рампе
СсылкаПожаловаться
насос качает, значит не автозапуск точно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну не знаю, он меняный в мае был
СсылкаПожаловаться
Руслан Висков
ну не знаю, он меняный в мае был
СсылкаПожаловаться
История переписки2
це можи бути компютор
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
выхлопная замёрзла. пробуй заводить на трёх цилиндрах, вывернув одну свечу!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
выхлопная замёрзла. пробуй заводить на трёх цилиндрах, вывернув одну свечу!
СсылкаПожаловаться
как это поможет выхлопную отогреть? как бы она в первый раз завелась?
СсылкаПожаловаться
Руслан Висков
как это поможет выхлопную отогреть? как бы она в первый раз завелась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
газам идти некуда, дрыгатель задыхается, а вывернув одну свечу или датчик кислорода, откроешь маленькую дырочку для дыхания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
газам идти некуда, дрыгатель задыхается, а вывернув одну свечу или датчик кислорода, откроешь маленькую дырочку для дыхания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так может все же не с трубой дело, а с ГРМом проблема, что что а труба у меня никогда не замерзала, и как при минимум -15!?!?а вот идея с ГРМом интересная, выхлоп не идет, впрыск тоже, ни топливо ни выхлоп не выходит и не входит, потому и не фурычит
СсылкаПожаловаться
Руслан Висков
как это поможет выхлопную отогреть? как бы она в первый раз завелась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на ГРМ зубцы срезало то он целым кажется,двигло крутит а распредвал стоит,клапана и форсунки. бензонасос давление создал поэтому мало времени работает.
СсылкаПожаловаться
Павел Забиняка
Если на ГРМ зубцы срезало то он целым кажется,двигло крутит а распредвал стоит,клапана и форсунки. бензонасос давление создал поэтому мало времени работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
++++Опередил меня,тож так подумал!)))
СсылкаПожаловаться
Павел Забиняка
Если на ГРМ зубцы срезало то он целым кажется,двигло крутит а распредвал стоит,клапана и форсунки. бензонасос давление создал поэтому мало времени работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Забиняка
Если на ГРМ зубцы срезало то он целым кажется,двигло крутит а распредвал стоит,клапана и форсунки. бензонасос давление создал поэтому мало времени работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра вскрою, посмотрю, наверно в сервис потащу, пусть меняют ГРМ, а то я один раз пробовал...завел и резонатор лопнул)))
СсылкаПожаловаться
Руслан Висков
завтра вскрою, посмотрю, наверно в сервис потащу, пусть меняют ГРМ, а то я один раз пробовал...завел и резонатор лопнул)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если грм срезало или порвался, то двигатель при вращении имеет другой звук, крутится как швейная машинка, аж со свитстом
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
если грм срезало или порвался, то двигатель при вращении имеет другой звук, крутится как швейная машинка, аж со свитстом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не, вроде как обычно крутит, может потому-что холодно. вообще заметил, когда сел заводиться БК показывал температуру движка -12, пока крутил и пытался лечить - температура стала -3 :=)
СсылкаПожаловаться
Руслан Висков
не, вроде как обычно крутит, может потому-что холодно. вообще заметил, когда сел заводиться БК показывал температуру движка -12, пока крутил и пытался лечить - температура стала -3 :=)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это может быть только перескочивший грм, что врядли, иначе свечи не заливало бы, потому как клапана то закрыты
СсылкаПожаловаться
Павел Забиняка
Если на ГРМ зубцы срезало то он целым кажется,двигло крутит а распредвал стоит,клапана и форсунки. бензонасос давление создал поэтому мало времени работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бензонасос давление создал поэтому мало времени работает.

Это уже интересно. Какая связь между давлением и временем работы насоса? Если насос работает 1-2 секунды то это намёк на мусор в еепром.
СсылкаПожаловаться
Andrey
По поводу ГРМ - на ходу заглох ( 21124) и все не завел, притащил на диагностику - мастер сразу определил ГРМ- хотя визуально тот был цел. Как оказалось сьело несколько зубьев и чуть провернуло ремень,хотя так и сидел на шкиве как и должно(визуально такое не определишь).
СсылкаПожаловаться
Andrey
По поводу ГРМ - на ходу заглох ( 21124) и все не завел, притащил на диагностику - мастер сразу определил ГРМ- хотя визуально тот был цел. Как оказалось сьело несколько зубьев и чуть провернуло ремень,хотя так и сидел на шкиве как и должно(визуально такое не определишь).
СсылкаПожаловаться
спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
По поводу ГРМ - на ходу заглох ( 21124) и все не завел, притащил на диагностику - мастер сразу определил ГРМ- хотя визуально тот был цел. Как оказалось сьело несколько зубьев и чуть провернуло ремень,хотя так и сидел на шкиве как и должно(визуально такое не определишь).
СсылкаПожаловаться
если грм порван будет очень легко крутится стартер. Другими словами можно определить на слух.
СсылкаПожаловаться
Руслан Висков
Ребята все спасибо, завтра отпишусь, что сделал и что вышло в итоге!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
давление топлива большое. педаль газа в пол и крутим стартером. продуваем цилиндры. как только продуются, двигатель начнет схватывать.
СсылкаПожаловаться
Руслан Висков
сегодня разобрались. ГРМ целый, а вот компрессия в 4 ом цилиндре 8 очков, а в третьем 11. 1ый2ой по 12.
не заводилась после моего лечения потому-что провода на 3и4 свечу перепутал. в субботу к мотористам на разбор головки, говорят клапана подгорели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru