Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поддерживаю Влада, с уклоном, что диодный мост 99% вероятности (если лампа просто горит, а не "плавает" - то ярче, то слабее). Проверить можно осциллографом - по диаграмме (вместо "красивых" пульсаций выпрямленного напряжения по 12 вольтам будет всякая "бяка"), если он есть, если нет - менять все подозрительное по очереди...
http://alex---1967.narod.ru/elektro.html про ОКУ есть полезная информация. У деда точно такая же хрень была, но на родном гене диодный мост надо было распаивать, да и мост в Самаре не нашли, в Москве можно по инету заказать в районе 100-150 руб стоит. Купили болгарский генератор за 1500, пока работает.
Была такая ситуация, чуть голову не сломал. Оказалось, что плохо контачит один из предохранителей в колодке. При этом, правда, плохо работало реле поворотов, иногда не включалось и трещало. Подогнул контакты в колодке предохранителей и всё ОК.