Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так и не понятно, работает звуковой сигнал или нет. Если нет, то проверь провода на генераторе. Бывает обгорает один из проводов. Если целый, то посмотри разъём монтажного блока со стороны двигателя. Сними пластмассовую защиту которая закрывает провода входящие в монтажный блок и сними разъём к которому приходят толстые розовые провода. Это крайний разъём ближний к тормозному цилиндру. Там частенько выгорет клемма.
Так и не понятно, работает звуковой сигнал или нет. Если нет, то проверь провода на генераторе. Бывает обгорает один из проводов. Если целый, то посмотри разъём монтажного блока со стороны двигателя. Сними пластмассовую защиту которая закрывает провода входящие в монтажный блок и сними разъём к которому приходят толстые розовые провода. Это крайний разъём ближний к тормозному цилиндру. Там частенько выгорет клемма.
а как рэле зажигания может влиять на всю электрику авто? (пробовал подать питание с акб на прямую к клеиме з/з приборы горят реле срабатывает и всё((( )
все напрочь ((((( началось всё с камутатора неделю назад он перестал работать как следствие замена. недавно в ехав с трассы в город на светофоре услышал жужание из под капота похожее на стартер заглушил авто,снова запустил вроде всё норм поёхал дальше.потом выяснилось что стартер подгорел и стал проскакивать.все обвинения повесил на замок зажигания заменил .стартер всёдоки сдох вчера вечером вместе с авто сегодня утром был заменён новым но увы токи не вернулись
все напрочь ((((( началось всё с камутатора неделю назад он перестал работать как следствие замена. недавно в ехав с трассы в город на светофоре услышал жужание из под капота похожее на стартер заглушил авто,снова запустил вроде всё норм поёхал дальше.потом выяснилось что стартер подгорел и стал проскакивать.все обвинения повесил на замок зажигания заменил .стартер всёдоки сдох вчера вечером вместе с авто сегодня утром был заменён новым но увы токи не вернулись
комутор не хочет работать, скорее всего масса хреновая(посмотри везде от акб к салону от него к движке)а вот стартёр если сам заработал - замок...и всё же гену посмотри,через него всё....
контролькой проверяй напряжение, начиная с АКБ.
Не так уж и много мест в проводке.чтобы пропало всё напряжение в автомобиле. Конкретно на "девятке" - это клеммы АКБ, соединение силовых проводов на генераторе, штекера с толстыми проводами на монтажном блоке, и сам монтажный блок. В салоне нет ничего, что может отрубить всё питание автомобиля, разве что все штекера выдернулись из монтажного блока, но так не бывает. По крайней мере, замок зажигания, пусть он хоть синим пламенем сгорит, всё напряжение в автомобиле не отключит никогда, хотя бы потому, что магнитола, сигнал, аварийка, прикуриватель и свет в салоне от него не зависят.
Разбирайся под капотом.
-----------
В моей практике были машины, у которых при попытке угона перекусывали розовый провод в жгуте под радиатором. Отгибали защиту, и просто-напросто перекусывали.
Так и не понятно, работает звуковой сигнал или нет. Если нет, то проверь провода на генераторе. Бывает обгорает один из проводов. Если целый, то посмотри разъём монтажного блока со стороны двигателя. Сними пластмассовую защиту которая закрывает провода входящие в монтажный блок и сними разъём к которому приходят толстые розовые провода. Это крайний разъём ближний к тормозному цилиндру. Там частенько выгорет клемма.
Так и не понятно, работает звуковой сигнал или нет. Если нет, то проверь провода на генераторе. Бывает обгорает один из проводов. Если целый, то посмотри разъём монтажного блока со стороны двигателя. Сними пластмассовую защиту которая закрывает провода входящие в монтажный блок и сними разъём к которому приходят толстые розовые провода. Это крайний разъём ближний к тормозному цилиндру. Там частенько выгорет клемма.
)) ню в прошлом годе новый поставил и пока нареканий не было, но на всякий заряжаю хотя по тестеру 12.75 показывает
)) ню в прошлом годе новый поставил и пока нареканий не было, но на всякий заряжаю хотя по тестеру 12.75 показывает
Не так уж и много мест в проводке.чтобы пропало всё напряжение в автомобиле. Конкретно на "девятке" - это клеммы АКБ, соединение силовых проводов на генераторе, штекера с толстыми проводами на монтажном блоке, и сам монтажный блок. В салоне нет ничего, что может отрубить всё питание автомобиля, разве что все штекера выдернулись из монтажного блока, но так не бывает. По крайней мере, замок зажигания, пусть он хоть синим пламенем сгорит, всё напряжение в автомобиле не отключит никогда, хотя бы потому, что магнитола, сигнал, аварийка, прикуриватель и свет в салоне от него не зависят.
Разбирайся под капотом.
-----------
В моей практике были машины, у которых при попытке угона перекусыв