29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 09

Добрый день пропало электричество не работает не чего что делать кто в теме подскажите
Денис Поляков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Рашит Мухаметшин
Не работает не чего, и даже звуковой сигнал и тормоза не горят и фары не моргают? Тогда начни с аккумулятора. Может клемма окислилась.
СсылкаПожаловаться
Денис Поляков
акб на месте клеймы поменял сигналку отцепил
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Денис Поляков
Денис Поляков
акб на месте клеймы поменял сигналку отцепил
СсылкаПожаловаться
акб на месте клеймы поменял сигналку отцепил

Так и не понятно, работает звуковой сигнал или нет. Если нет, то проверь провода на генераторе. Бывает обгорает один из проводов. Если целый, то посмотри разъём монтажного блока со стороны двигателя. Сними пластмассовую защиту которая закрывает провода входящие в монтажный блок и сними разъём к которому приходят толстые розовые провода. Это крайний разъём ближний к тормозному цилиндру. Там частенько выгорет клемма.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
акб на месте клеймы поменял сигналку отцепил

Так и не понятно, работает звуковой сигнал или нет. Если нет, то проверь провода на генераторе. Бывает обгорает один из проводов. Если целый, то посмотри разъём монтажного блока со стороны двигателя. Сними пластмассовую защиту которая закрывает провода входящие в монтажный блок и сними разъём к которому приходят толстые розовые провода. Это крайний разъём ближний к тормозному цилиндру. Там частенько выгорет клемма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот на этом фото хорошо виден этот разъём. Как раз большой палец левой руки на нём.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
так может надо было вовремя платить за эл/энергию? акб хоть рабочей?
СсылкаПожаловаться
Денис Поляков

)) ню в прошлом годе новый поставил и пока нареканий не было, но на всякий заряжаю хотя по тестеру 12.75 показывает
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Денис Поляков
Денис Поляков

)) ню в прошлом годе новый поставил и пока нареканий не было, но на всякий заряжаю хотя по тестеру 12.75 показывает
СсылкаПожаловаться
бери лампочку с проводками и начинай проверять, на каком этапе (удалении от АКБ) пропадает ток.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Шпилька, на кузове, на которую крепится минусовой провод аккумулятора, не отржавела?
СсылкаПожаловаться
Денис Поляков
шпилька на месте и даже зачищена от карозии.до блока предов энергия есть а на сомих предахранителях её нет и на клейме замка зажигания тож нет
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Денис Поляков
Денис Поляков
шпилька на месте и даже зачищена от карозии.до блока предов энергия есть а на сомих предахранителях её нет и на клейме замка зажигания тож нет
СсылкаПожаловаться
Ну так в что мешает блок снять и разобрать?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Денис Поляков
Денис Поляков
шпилька на месте и даже зачищена от карозии.до блока предов энергия есть а на сомих предахранителях её нет и на клейме замка зажигания тож нет
СсылкаПожаловаться
проверь, на месте ли клемные колодки на монтажном блоке (под панелью)
СсылкаПожаловаться
Денис Поляков
дык разобрал почистил его и снова собрал поставил и нечего ( а видок у него не важный)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может рле зажигания под рулевой колонкой заменить.
СсылкаПожаловаться
Денис Поляков
а как рэле зажигания может влиять на всю электрику авто? (пробовал подать питание с акб на прямую к клеиме з/з приборы горят реле срабатывает и всё((( )
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
а стартер крутит??или вообще всё умерло??
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
если кидал только плюс, значит масса есть, ищи где плюс пропал-может гена мож стартер(моловероятно) или блок...
СсылкаПожаловаться
Денис Поляков
все напрочь ((((( началось всё с камутатора неделю назад он перестал работать как следствие замена. недавно в ехав с трассы в город на светофоре услышал жужание из под капота похожее на стартер заглушил авто,снова запустил вроде всё норм поёхал дальше.потом выяснилось что стартер подгорел и стал проскакивать.все обвинения повесил на замок зажигания заменил .стартер всёдоки сдох вчера вечером вместе с авто сегодня утром был заменён новым но увы токи не вернулись
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Денис Поляков
Денис Поляков
все напрочь ((((( началось всё с камутатора неделю назад он перестал работать как следствие замена. недавно в ехав с трассы в город на светофоре услышал жужание из под капота похожее на стартер заглушил авто,снова запустил вроде всё норм поёхал дальше.потом выяснилось что стартер подгорел и стал проскакивать.все обвинения повесил на замок зажигания заменил .стартер всёдоки сдох вчера вечером вместе с авто сегодня утром был заменён новым но увы токи не вернулись
СсылкаПожаловаться
А онтактную группу точно такую же поставил. Они могут быть разные по распиновке.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
комутор не хочет работать, скорее всего масса хреновая(посмотри везде от акб к салону от него к движке)а вот стартёр если сам заработал - замок...и всё же гену посмотри,через него всё....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
контролькой проверяй напряжение, начиная с АКБ.
Не так уж и много мест в проводке.чтобы пропало всё напряжение в автомобиле. Конкретно на "девятке" - это клеммы АКБ, соединение силовых проводов на генераторе, штекера с толстыми проводами на монтажном блоке, и сам монтажный блок. В салоне нет ничего, что может отрубить всё питание автомобиля, разве что все штекера выдернулись из монтажного блока, но так не бывает. По крайней мере, замок зажигания, пусть он хоть синим пламенем сгорит, всё напряжение в автомобиле не отключит никогда, хотя бы потому, что магнитола, сигнал, аварийка, прикуриватель и свет в салоне от него не зависят.
Разбирайся под капотом.
-----------
В моей практике были машины, у которых при попытке угона перекусывали розовый провод в жгуте под радиатором. Отгибали защиту, и просто-напросто перекусывали.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария