14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 07 СТУК В РЕДУКТОРЕ

После замены сальника хвостовика гл. редуктора появился стук при перегазовке при трогании с места и прочих действий с трансмиссией.Не могу определить .
Александр Кудаподаться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Дмитрий Астахов
Влимо не дотянул болт на хвостовике. Сними кардан и дотяни гайку до номинального усилия динамометрическим ключомю От руки - это обманчивое представление о затяжке.
СсылкаПожаловаться
Александр КудаподатьсяВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Влимо не дотянул болт на хвостовике. Сними кардан и дотяни гайку до номинального усилия динамометрическим ключомю От руки - это обманчивое представление о затяжке.
СсылкаПожаловаться
Тянул как мог. Может распорная втулка не встать на место?
СсылкаПожаловаться
Александр Кудаподаться
Тянул как мог. Может распорная втулка не встать на место?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про то что распорная втулка гнётся ,при превышении момента затяжки никогда не слышал? Ни в одном букваре нет момента "до усёру" .Всё только в кило и ньютонах..Раздавил ты втулку...
СсылкаПожаловаться
Александр Кудаподаться
Тянул как мог. Может распорная втулка не встать на место?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тянул как мог. Может распорная втулка не встать на место?
Распорная втулка (бочка)встанет на место всегда.Вообше это болезнь автолюбителей .Говорят
заменить сальник хвоста пара пустяков. А в результате появляются разные "косяки" редукторов.
Правило такое меняешь сальник меняй боченок однозначно.Далее без ДИНА сложно отрегулировать ,но можно есть тонкости,втулка стоит80-100 руб..НА память зазор по окужности после затяжки гайки ВШ должен составлять 1мм допускается 2-3мм .Удачи.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
На классике проще и дешевле заменить мост целиком,благо на разборе навалом1
СсылкаПожаловаться
Александр Кудаподаться
Сам же знаешь, на разборе брать, это кот в мешке.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Распорная втулка при затяжке сминается, этим обеспечивается натяг. Тянуть поэтому можно только определенным моментом, динамометрическим ключем. Скорее всего ты перетянул, втулка сомнулась больше, чем нужно и потеряла устойчивость ( теперь не держит). Появились зазоры в сочленении, оттуда и стук. Потом, если ты разбирал редуктор, там еще много регулировок в зазорах и натягах, нужны приспособления для контроля и настройки.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Распорная втулка при затяжке сминается, этим обеспечивается натяг. Тянуть поэтому можно только определенным моментом, динамометрическим ключем. Скорее всего ты перетянул, втулка сомнулась больше, чем нужно и потеряла устойчивость ( теперь не держит). Появились зазоры в сочленении, оттуда и стук. Потом, если ты разбирал редуктор, там еще много регулировок в зазорах и натягах, нужны приспособления для контроля и настройки.
СсылкаПожаловаться
Втулка сделана пружинящей [бочкообразной], этим обеспечивается постоянство натяга.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если "тянул до усёру", то только разбирать, менять втулку и регулировать по инструкции - не то "сваришь" подшипники и "раздерёшь" главную пару. Лучше чуть больший зазор, чем перетяжка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я вот что подумал. Там же передача - главная пара .Нет описания-было давно- по памяти. Главная пара из малой шестернм и большой. При замене сальника можно отвернув болт сместить пару относительно друг-другу. Происходит это незаметно.И пара уже работает в других условиях и находится в разных местах. Зуб однлой не совпадает с притертой и поэтому нужно либо искать методом втыка первоначальное положение пар, либо проводить полную новую регулировку пар, т.е. всего редуктора. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Шестерни пары подбираются на заводе по оптимальному зазору, и идут на сборку комплектом. А вот на скоростной автоматизированной сборке роль играет пружинящая втулка - при затяжке нужным усилием эта втулка позволяет попасть в нужный допуск по преднатягу подшипников, и по зазору между зубьями ГП. На АЗЛК использовали жёсткую проставку и регулировочные прокладки - и каждую ГП приходилось собирать, измерять зазоры, разбирать, подбирать пакет прокладок, и собирать ГП с этим пакетом, далее контроль; этим занимались вручную. На ВАЗе - автоматизированная линия: затяжка гайки хвостовика ГП, контроль - .и всё.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В общем редуктор сложный механизм и без приспособлений не обойтись. При замене распорной втулки придется делать снова все регулировки. Натяг в подшипниках малой шестерни, зазор между большой и малой шестерней, свободный ход и.т.п. Делал на своей пятерке лет пятнадцать назад. Но для этого спроектировал и изготовил несколько приспособлений по типу, указанному в книге по ремонту. Процесс регулировок непростой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Скиба
Лет пятнадцать назад на своём М-412 после замены сальника хвостовика надо было выехать из дому в соседний город. Через десять километров застучал редуктор. Включив заднюю, понял, что стук исчез. Вот так на задней я и вернулся! Хохма была смотреть выражения лиц водителей, едущих мне в лицо. А причина таже- смялась втулка.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Смял распорную втулку. В инструкции чётко написано , как менять сальник....не буду повторяться. На сервисе конечно не мучаются, как написано в мануале, а делают так: отворачиваешь кардан от "хвоста", берёшь керно и кернишь гайку, пока она закручена и делаешь пометку на валу. Потом отворачиваешь гайку и наворачиваешь новую, ориентируясь по метке на валу и по метке на гайке ( на гайке метку определяешь по граням и сопоставляешь со снятой гайкой). Всё будет "ОК", проверено много раз на Шнивах, Нивах....А вот динамометрический ключ поможет только в том случае, если Вы зафиксировали момент проворота главной пары с вывешеным мостом и снятыми полуосями, вот тогда-то при сборке, значение этого момента и пригодятся, а без снятия полуосей и без вывешивания моста, динамо-ключ не поможет!!! Сейчас Вам придётся разбирать редуктор и менять деформированную втулку. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
втулка стягивается до того,когда сантиметровое усилие при проворачивании(КГ на СМ) встанет в норму .т.е. заводские рекомендации. вот где взять сантиметровый ключ? тут на руку надо,как проворачивается в пределах свободного хода, люфта-то по хвостовику нет, и быть в этой конструкции (руки - бы оторвать конструктору).и всё что выше написано - правда!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
втулка стягивается до того,когда сантиметровое усилие при проворачивании(КГ на СМ) встанет в норму .т.е. заводские рекомендации. вот где взять сантиметровый ключ? тут на руку надо,как проворачивается в пределах свободного хода, люфта-то по хвостовику нет, и быть в этой конструкции (руки - бы оторвать конструктору).и всё что выше написано - правда!
СсылкаПожаловаться
См. статью в архиве ЗР "Беспокоит редуктор?". Там написано, как применять пружинный безмен, зацепляя за отверстие для болта крепежа кардана, и даны значения показаний безмена.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
См. статью в архиве ЗР "Беспокоит редуктор?". Там написано, как применять пружинный безмен, зацепляя за отверстие для болта крепежа кардана, и даны значения показаний безмена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это мне?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Гайку -масенький люфток оставляют-на тепловой расширение-сгорит подшипник если зажатая полностью
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Никакого малюсенького люфтика.Затягивается по моменту проворачивания на новых 16-20 кгс\см а б\у 4-6 кгс\см.То-есть затягиваещь неоднократно,можно простым ключом с трубой, проверяя динамоключом момент когда гайка ещё будет подтягиваться при показании 4-6.И всё,больше не тянем на старом.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
И ещё,если ты уже перетянул втулку,то правильно пишут,только замена втулки,с установкой всех зазоров и натягов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария