Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.Нужно отцетровать раздатку,для этого,отсоединить карданы от неё,отпустить4 гайки крепления,и погонять на скорости при которой вибрация и выше,несколько раз.2.Осмотреть шлицевые,крестовины,особенно заднюю,при необходимости заменить.Удачи,всё получится.
Дополню Николая. Хвостовики проверить на предмет люфта, наружные гранаты на предмет целостности, ну и ступицы на предмет люфта. Всё это может давать вибрацию при движении
хочу добавить к выше сказаному:Выкинь на ФИГ родные карданы.поставь ШРУСовые (без крестовин) + есть такая штука как подрамник для раздатки так как на обычной ниве раздатка крепится на две лапы ( на подрамнике надёжней крепится и снижает вибрацию) ну а дальше по списку выше
Модная тема - карданы со шрусами.Якобы панацея от вибраций на ниве.Абсолютно непригодны для внедорожной езды,можно порвать пыльник и привет,крестовины по нагрузкам намного сильнее,не говоря уже об обслуживании.
Ценнег на шрусовые кучерявый,однако.И на бездорож.е в колее,пылькикаф не напасёшься на них.Достаточно будет центровки раздатки,или кардинально раздатку на подрамник.