Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2115 вопрос по ходовой

всем доброго время суток ! возникает вибрация при скорости 90 -120 км.ч если сзади есть пассажиры,если 1 водитель и пассажир на переднем сиденье все норм, диски ,резина новые (1сезон) 2 раза проверял на дисбаланс все в норме, кто подскажет где копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
lamehoff
Обрати внимание на ступичный посадочный диаметр диска колеса должно быть помоему 58,6 мм если не совпадает заказывай проставочные кольца.
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Вибрация на руле?
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
да, причем ,,трусит,, горизонтально
СсылкаПожаловаться
Андрей Шувалов
опоры двигателя с кпп надо проверить
( на Акценте трусило с 90 до 110, руль дёргало . аж из рук вырывало....оказалось передняя опора двигателя....заменили и порядок!)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, диски тормозные пора менять?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, диски тормозные пора менять?
СсылкаПожаловаться
До 100 не бьет, после 130 тоже не бьет. А при чем здесь тормозные диски? Обоснуй.
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
До 100 не бьет, после 130 тоже не бьет. А при чем здесь тормозные диски? Обоснуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, обосновать не смогу.
Резина точно нормальная? нет комплекта другой? переставить, прокатиться, проверить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, обосновать не смогу.
Резина точно нормальная? нет комплекта другой? переставить, прокатиться, проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня была такая хрень на девятке, ходовая да и движок в принципе тежи, правда давно было, балансировал, подкачивал и спускал, менял передние и задние, зимнюю на летнюю и наоборот, ходовую смотрел не один раз-все в порядке. Самая нужная скорость по трассе110-120 и такая ерунда. Руль не рвало из рук, но неприятно с вибрацией ездить. Так и не докопался-продал, но по другой причине. А мне и самому интересно почему именно на этой скорости такой косяк?
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
У меня была такая хрень на девятке, ходовая да и движок в принципе тежи, правда давно было, балансировал, подкачивал и спускал, менял передние и задние, зимнюю на летнюю и наоборот, ходовую смотрел не один раз-все в порядке. Самая нужная скорость по трассе110-120 и такая ерунда. Руль не рвало из рук, но неприятно с вибрацией ездить. Так и не докопался-продал, но по другой причине. А мне и самому интересно почему именно на этой скорости такой косяк?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
объяснить можно "резонансом", но это легче, чем найти, в каких деталях подвески он возникает.
"Чудес не бывает, бывает "не хватает" мозгов" - я всегда так себе говорю, если сталкиваюсь с казалось бы необъяснимой проблемой. Самое интересное, что потом, задним умом, когда дефект найден и устранён, над собой же и смеёшься, что сразу не дотумкал.
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
на летней та же хрень ,грешил на привод (длинный) было биение-поменял в сборе
СсылкаПожаловаться
санчо
внутреннюю гранату с левой стороны не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Это распространённый косяк. Вот нарыл http://www.autofaq.ru/articles/269/2069. Может поможет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверьте резину. Поставьте на стенд, посмотрите на неравномерность износа, крутните рукой и посмотрите на "биение" (возможно корежить начало, у меня такое было, но стояло на запаске и износ подходил к критическому, поставил на машину и началось...).
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверьте резину. Поставьте на стенд, посмотрите на неравномерность износа, крутните рукой и посмотрите на "биение" (возможно корежить начало, у меня такое было, но стояло на запаске и износ подходил к критическому, поставил на машину и началось...).
СсылкаПожаловаться
Сергей Климов
Наличие люфтов по подвеске и рулевой.Установка углов развала схождения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru