Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

ваз2115 не заводится утром в 15_20 градусов мороза

утром начитаю заводить машину она гуднет 3 сек иглохнет я продолжаю крутить она опять 3сек гуднет и все,откручиваю свечи они сырые ставлю другие иначинается тоже самое.я подогрел картер но результат тот же,подскажите в чем дело что за причина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
игорь ветров
гуднет,это что ----
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
гуднет,это что ----
СсылкаПожаловаться
Дмрв
СсылкаПожаловаться
gena chernetsov
завелась и следом заглохла
СсылкаПожаловаться
gena chernetsov
в течении 30-40 сек крутишь она заводится и следом глохнет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Карб или инжектор?
СсылкаПожаловаться
gena chernetsov
инжектор
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно не исправен датчик температуры ОЖ, выдает для ЭБУ неверную информацию и свечи заливает. Попробуйте заводить с нажатой педалью газа в режиме продувки, постепенно отпуская педаль.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно не исправен датчик температуры ОЖ, выдает для ЭБУ неверную информацию и свечи заливает. Попробуйте заводить с нажатой педалью газа в режиме продувки, постепенно отпуская педаль.
СсылкаПожаловаться
нажму если она заведется это 100% что датчик виноват,спасибо за подсказку
СсылкаПожаловаться
gena chernetsov
нажму если она заведется это 100% что датчик виноват,спасибо за подсказку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну 100 не 100, а вероятность большая. Тем более, если в теплую погоду нормально заводится... Мой знакомый Ховер в сильные морозы заводит сняв фишку с ДТОЖ и вставив в нее обычный резистор на сколько-то килоом, он где-то на форуме вычитал... Заводится нормально. А с датчиком не завести, все зальет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну 100 не 100, а вероятность большая. Тем более, если в теплую погоду нормально заводится... Мой знакомый Ховер в сильные морозы заводит сняв фишку с ДТОЖ и вставив в нее обычный резистор на сколько-то килоом, он где-то на форуме вычитал... Заводится нормально. А с датчиком не завести, все зальет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да в теплую погоду заводится идеально и когда прогреется,но утром это просто ппц
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно не исправен датчик температуры ОЖ, выдает для ЭБУ неверную информацию и свечи заливает. Попробуйте заводить с нажатой педалью газа в режиме продувки, постепенно отпуская педаль.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ не при чём, и вообще крайне редко бывает "при чём"
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
метки ГРМ. задающий диск могло провернуть,модуль наверное подкидывал---
СсылкаПожаловаться
gena chernetsov
насчет меток я уверен на 100% все ок
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смесь богатая, и надо искать причину её "богатства", либо свечи не соответствуют
СсылкаПожаловаться
Производители гарантируют уверенный запуск двигателя при температуре не ниже 20гр(плюс-минус 2-3 градуса). При более низких температурах может сильно переобогащаться смесь и поэтому заливает бензином свечи.
СсылкаПожаловаться
Производители гарантируют уверенный запуск двигателя при температуре не ниже 20гр(плюс-минус 2-3 градуса). При более низких температурах может сильно переобогащаться смесь и поэтому заливает бензином свечи.
СсылкаПожаловаться
Для восьмиклапанных двигателей ВАЗ (очень удачные двигатели т. к доводились инженерами Порше) с нормальным бензином и маслом по сезону (5W30) и минус 29 не проблема.
СсылкаПожаловаться
Максим Земсков
Для восьмиклапанных двигателей ВАЗ (очень удачные двигатели т. к доводились инженерами Порше) с нормальным бензином и маслом по сезону (5W30) и минус 29 не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте внимательно комментарий . Я писал "производители гарантируют", если не верится почитайте руководство по эксплуатации на ЛЮБОЙ автомобиль. А то что может запуститься при более низких температурах я не оспариваю.У меня однажды замечательно запустился без предварительного подогрева при -37. При более низких температурах проверить не представилось.
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательно комментарий . Я писал "производители гарантируют", если не верится почитайте руководство по эксплуатации на ЛЮБОЙ автомобиль. А то что может запуститься при более низких температурах я не оспариваю.У меня однажды замечательно запустился без предварительного подогрева при -37. При более низких температурах проверить не представилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Александр, я своим комментарием не хотел Вас обидеть, а поделится своим опытом и вижу у Вас рекорд больше моего, это лишний раз доказывает то, что двигатель удачен и причиной неудачного песка двигателя озвученной Геннадием быть не может. И все же, благодаря Вам почитал руководство по эксплуатации ВАЗ -2113,14,15 и обнаружил следующее ("Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0 С до плюс 45 0 С" и "Температура окружающей среды ниже, чем предусмотрено “Техническими условиями” (минус 25 градусов - граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств)
СсылкаПожаловаться
Максим Земсков
Если свечи сырые и периодически схватывает то это точно богатая смесь, а электронный блок управления готовит смесь по показаниям таких датчиков как, датчик массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры а также датчика кислорода. Последний датчик как правило при низких температурах вступает в работу после короткого прогрева и на пуск мотора не влияет. Советую вам снять клеммы с аккумулятора и повернуть замок зажигания для снятия оставшегося напряжения с ЭБУ, затем снимите и вновь оденьте клеммы на перечисленных датчиках (кроме датчика кислорода) и подключите клеммы аккумулятора. Попробуйте завести (если завелась, гдето был плохой контакт), не получится попробуйте как советуют выше поработать педалью газа (при полностью нажатой педали газа идет продувка цилиндров т.е. бензин форсунки не впрыскивают). Если и эти манипуляции не помогли, то скорее всего Вам нежно обратится в сервис для поиска неисправного датчика. Как правило при неисправности датчика массового расхода воздуха пиктограмма на панели приборов не загорается, этот датчик частенько засаливается (по причине засоренного маслоотделителя в крышке клапанов) из за вентиляции картера и мелкой пыли проходящей через фильтр. ДМРВ можно промыть (как, найдете в интернете). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Максим Земсков
Если свечи сырые и периодически схватывает то это точно богатая смесь, а электронный блок управления готовит смесь по показаниям таких датчиков как, датчик массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры а также датчика кислорода. Последний датчик как правило при низких температурах вступает в работу после короткого прогрева и на пуск мотора не влияет. Советую вам снять клеммы с аккумулятора и повернуть замок зажигания для снятия оставшегося напряжения с ЭБУ, затем снимите и вновь оденьте клеммы на перечисленных датчиках (кроме датчика кислорода) и подключите клеммы аккумулятора. Попробуйте завести (если завелась, гдето был плохой контакт), не получится попробуйте как советуют выше поработать педалью газа (при полностью нажатой педали газа идет продувка цилиндров т.е. бензин форсунки не впрыскивают). Если и эти манипуляции не помогли, то скорее всего Вам нежно обратится в сервис для поиска неисправного датчика. Как правило при неисправности датчика массового расхода воздуха пиктограмма на панели приборов не загорается, этот датчик частенько засаливается (по причине засоренного маслоотделителя в крышке клапанов) из за вентиляции картера и мелкой пыли проходящей через фильтр. ДМРВ можно промыть (как, найдете в интернете). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Советую вам снять клеммы с аккумулятора и повернуть замок зажигания для снятия оставшегося напряжения с ЭБУ, вот тут не понятно, о каком оставшегося напряжения идет речь, и при чем замок после снятии клеммы АКБ? Если думаете замок шунтирует что либо оставшиеся, это не так...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Советую вам снять клеммы с аккумулятора и повернуть замок зажигания для снятия оставшегося напряжения с ЭБУ, вот тут не понятно, о каком оставшегося напряжения идет речь, и при чем замок после снятии клеммы АКБ? Если думаете замок шунтирует что либо оставшиеся, это не так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта манипуляция основана на личном опыте при обслуживании автомобиля ВАЗ 2112 с евро 3. При запуске автомобиля забыл поставить на место клемму одного из датчиков (какой уже не помню, давно это было) и на панели приборов загорелась пиктограмма "проверь двигатель", заглушил поставил клемму на место, завел, пиктограмма горит,снял клеммы аккумулятора на 2 минуты, поставил запустил двигатель - пиктограмма горит. Опять снял клеммы с аккумулятора уже на 5-10 минут, запускаю двигатель - пиктограмма горит. Я не профессиональный электрик, а обычный любитель и утверждать, что замок шунтирует или нет не могу, но указанный мной способ помог мне сбросить ошибки в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Советую вам снять клеммы с аккумулятора и повернуть замок зажигания для снятия оставшегося напряжения с ЭБУ, вот тут не понятно, о каком оставшегося напряжения идет речь, и при чем замок после снятии клеммы АКБ? Если думаете замок шунтирует что либо оставшиеся, это не так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в таких случаях вызываю священника, потом знакомого чукчу-шамана, потом спою машине серенаду. После этого делаю диагностику, устраняю выявленные неисправности. И, о чудо, после этого мотор запускается!!! И до сих пор не понял что помогает больше-шаман, священник или серенада.
СсылкаПожаловаться
Я в таких случаях вызываю священника, потом знакомого чукчу-шамана, потом спою машине серенаду. После этого делаю диагностику, устраняю выявленные неисправности. И, о чудо, после этого мотор запускается!!! И до сих пор не понял что помогает больше-шаман, священник или серенада.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шаман -это сила!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
У кого то в комментах читал,что прошивали "мозги" и стала заводиться на любом морозе,поищи может поможет
СсылкаПожаловаться
Игорь Мотаев
Все верно. Виноват ДТОЖ, машина скорее всего не новая.
СсылкаПожаловаться
Pavel
Была аналогичная проблема на 21093 (инжекторная), при температуре за -25-30 С, глючил датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что вкручен в блок цилиндра, выдавал не верные данные из-за чего мозги ЭБУ не верно срабатывали и заливали свечи. Выход: купил новый датчик, доставал его из теплого кармана, перекидывал на него разъем. Машина заводилась, прогревалась, после чего датчик переключал на тот что вкручен в блок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.