3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз2115 не заводится утром в 15_20 градусов мороза

утром начитаю заводить машину она гуднет 3 сек иглохнет я продолжаю крутить она опять 3сек гуднет и все,откручиваю свечи они сырые ставлю другие иначинается тоже самое.я подогрел картер но результат тот же,подскажите в чем дело что за причина.
gena chernetsov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
игорь ветров
гуднет,это что ----
СсылкаПожаловаться
ЛехаВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
гуднет,это что ----
СсылкаПожаловаться
Дмрв
СсылкаПожаловаться
gena chernetsov
завелась и следом заглохла
СсылкаПожаловаться
gena chernetsov
в течении 30-40 сек крутишь она заводится и следом глохнет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Карб или инжектор?
СсылкаПожаловаться
gena chernetsov
инжектор
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно не исправен датчик температуры ОЖ, выдает для ЭБУ неверную информацию и свечи заливает. Попробуйте заводить с нажатой педалью газа в режиме продувки, постепенно отпуская педаль.
СсылкаПожаловаться
gena chernetsovВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возможно не исправен датчик температуры ОЖ, выдает для ЭБУ неверную информацию и свечи заливает. Попробуйте заводить с нажатой педалью газа в режиме продувки, постепенно отпуская педаль.
СсылкаПожаловаться
нажму если она заведется это 100% что датчик виноват,спасибо за подсказку
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на gena chernetsov
gena chernetsov
нажму если она заведется это 100% что датчик виноват,спасибо за подсказку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну 100 не 100, а вероятность большая. Тем более, если в теплую погоду нормально заводится... Мой знакомый Ховер в сильные морозы заводит сняв фишку с ДТОЖ и вставив в нее обычный резистор на сколько-то килоом, он где-то на форуме вычитал... Заводится нормально. А с датчиком не завести, все зальет...
СсылкаПожаловаться
gena chernetsovВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну 100 не 100, а вероятность большая. Тем более, если в теплую погоду нормально заводится... Мой знакомый Ховер в сильные морозы заводит сняв фишку с ДТОЖ и вставив в нее обычный резистор на сколько-то килоом, он где-то на форуме вычитал... Заводится нормально. А с датчиком не завести, все зальет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да в теплую погоду заводится идеально и когда прогреется,но утром это просто ппц
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возможно не исправен датчик температуры ОЖ, выдает для ЭБУ неверную информацию и свечи заливает. Попробуйте заводить с нажатой педалью газа в режиме продувки, постепенно отпуская педаль.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ не при чём, и вообще крайне редко бывает "при чём"
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
метки ГРМ. задающий диск могло провернуть,модуль наверное подкидывал---
СсылкаПожаловаться
gena chernetsov
насчет меток я уверен на 100% все ок
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смесь богатая, и надо искать причину её "богатства", либо свечи не соответствуют
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Производители гарантируют уверенный запуск двигателя при температуре не ниже 20гр(плюс-минус 2-3 градуса). При более низких температурах может сильно переобогащаться смесь и поэтому заливает бензином свечи.
СсылкаПожаловаться
Максим ЗемсковВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Производители гарантируют уверенный запуск двигателя при температуре не ниже 20гр(плюс-минус 2-3 градуса). При более низких температурах может сильно переобогащаться смесь и поэтому заливает бензином свечи.
СсылкаПожаловаться
Для восьмиклапанных двигателей ВАЗ (очень удачные двигатели т. к доводились инженерами Порше) с нормальным бензином и маслом по сезону (5W30) и минус 29 не проблема.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Максим Земсков
Максим Земсков
Для восьмиклапанных двигателей ВАЗ (очень удачные двигатели т. к доводились инженерами Порше) с нормальным бензином и маслом по сезону (5W30) и минус 29 не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте внимательно комментарий . Я писал "производители гарантируют", если не верится почитайте руководство по эксплуатации на ЛЮБОЙ автомобиль. А то что может запуститься при более низких температурах я не оспариваю.У меня однажды замечательно запустился без предварительного подогрева при -37. При более низких температурах проверить не представилось.
СсылкаПожаловаться
Максим ЗемсковВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Читайте внимательно комментарий . Я писал "производители гарантируют", если не верится почитайте руководство по эксплуатации на ЛЮБОЙ автомобиль. А то что может запуститься при более низких температурах я не оспариваю.У меня однажды замечательно запустился без предварительного подогрева при -37. При более низких температурах проверить не представилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Александр, я своим комментарием не хотел Вас обидеть, а поделится своим опытом и вижу у Вас рекорд больше моего, это лишний раз доказывает то, что двигатель удачен и причиной неудачного песка двигателя озвученной Геннадием быть не может. И все же, благодаря Вам почитал руководство по эксплуатации ВАЗ -2113,14,15 и обнаружил следующее ("Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0 С до плюс 45 0 С" и "Температура окружающей среды ниже, чем предусмотрено “Техническими условиями” (минус 25 градусов - граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств)
СсылкаПожаловаться
Максим Земсков
Если свечи сырые и периодически схватывает то это точно богатая смесь, а электронный блок управления готовит смесь по показаниям таких датчиков как, датчик массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры а также датчика кислорода. Последний датчик как правило при низких температурах вступает в работу после короткого прогрева и на пуск мотора не влияет. Советую вам снять клеммы с аккумулятора и повернуть замок зажигания для снятия оставшегося напряжения с ЭБУ, затем снимите и вновь оденьте клеммы на перечисленных датчиках (кроме датчика кислорода) и подключите клеммы аккумулятора. Попробуйте завести (если завелась, гдето был плохой контакт), не получится попробуйте как советуют выше поработать педалью газа (при полностью нажатой педали газа идет продувка цилиндров т.е. бензин форсунки не впрыскивают). Если и эти манипуляции не помогли, то скорее всего Вам нежно обратится в сервис для поиска неисправного датчика. Как правило при неисправности датчика массового расхода воздуха пиктограмма на панели приборов не загорается, этот датчик частенько засаливается (по причине засоренного маслоотделителя в крышке клапанов) из за вентиляции картера и мелкой пыли проходящей через фильтр. ДМРВ можно промыть (как, найдете в интернете). Удачи!
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Максим Земсков
Максим Земсков
Если свечи сырые и периодически схватывает то это точно богатая смесь, а электронный блок управления готовит смесь по показаниям таких датчиков как, датчик массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры а также датчика кислорода. Последний датчик как правило при низких температурах вступает в работу после короткого прогрева и на пуск мотора не влияет. Советую вам снять клеммы с аккумулятора и повернуть замок зажигания для снятия оставшегося напряжения с ЭБУ, затем снимите и вновь оденьте клеммы на перечисленных датчиках (кроме датчика кислорода) и подключите клеммы аккумулятора. Попробуйте завести (если завелась, гдето был плохой контакт), не получится попробуйте как советуют выше поработать педалью газа (при полностью нажатой педали газа идет продувка цилиндров т.е. бензин форсунки не впрыскивают). Если и эти манипуляции не помогли, то скорее всего Вам нежно обратится в сервис для поиска неисправного датчика. Как правило при неисправности датчика массового расхода воздуха пиктограмма на панели приборов не загорается, этот датчик частенько засаливается (по причине засоренного маслоотделителя в крышке клапанов) из за вентиляции картера и мелкой пыли проходящей через фильтр. ДМРВ можно промыть (как, найдете в интернете). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Советую вам снять клеммы с аккумулятора и повернуть замок зажигания для снятия оставшегося напряжения с ЭБУ, вот тут не понятно, о каком оставшегося напряжения идет речь, и при чем замок после снятии клеммы АКБ? Если думаете замок шунтирует что либо оставшиеся, это не так...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария