Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вакумный усилитель тормозов пропускает.Попробуй снять шланг с ресивера, а туда поставь заглушку и проверь результат.Еще при нажатии на тормоз должен быть слышен шум воздуха в районе ВУТ.Воздух в ресивер попадает с ВУТ.
если обороты также себя ведут как и до замены, нет изменений. у меня после замены четвертого вакуумника все встало на круги своя, обороты не плавают, педаль тормоза стала мягкой. вот так)).
у меня такая же проблема была на 2109, ну в принципе так же и осталась после замены вут. Может конечно бракованный попался. Если ВУТ не рабочий , то он слишком много воздуха будет пускать в коллектор, но и рабочий пускает воздух, но мало , что при должном работе двигателя и остальных систем , не должно влиять на работу движки. Я к тому может и так обедненная смесь, и ВУТ рабочий ?
Я вот заменил , а особой разницы не заметил в усилие торможения или чего то еще. Старый на днях разберу посмотрю что как.
вы правильно говорите но при такой проверке и выяснсяется чем больше тем жоще тормоза и меньше ход опускания при запуске двигателя
Тут дело в том, что при маленькой дырке размером примерно с миллиметр, вы не как не заметите проблемы в тормозах, а работа двигателя на холостых сразу же изменится.
какие ваши предложения диагностики кроме татальной замены у меня принцип выявить а потом устранить
Я могу предложить сперва посмотреть как всё это выглядит на сканере. А для этого надо его иметь или заехать на нормальную диагностику где не только ошибки могут считать но и проанализиловать работу двигателя. А в домашних условиях даже тотальная замена не поможет, потому что вероятно датчики сдесь не причём.
какие ваши предложения диагностики кроме татальной замены у меня принцип выявить а потом устранить
Я могу предложить сперва посмотреть как всё это выглядит на сканере. А для этого надо его иметь или заехать на нормальную диагностику где не только ошибки могут считать но и проанализиловать работу двигателя. А в домашних условиях даже тотальная замена не поможет, потому что вероятно датчики сдесь не причём.
Наверное вы правильно планируете. Но сдесь есть маленький нюанс. Купив авторучку, дети автоматический не начинают писать, и купив красивую книжку, они не начинают читать. А ноутбук и программа, это и есть та самая авторучка которая вам поможет разобраться в работе ЭСУД. Но и горши не боги обжигают. Но только одной программы со шнурком, это так мало для проверки.
Наверное вы правильно планируете. Но сдесь есть маленький нюанс. Купив авторучку, дети автоматический не начинают писать, и купив красивую книжку, они не начинают читать. А ноутбук и программа, это и есть та самая авторучка которая вам поможет разобраться в работе ЭСУД. Но и горши не боги обжигают. Но только одной программы со шнурком, это так мало для проверки.
Я вот заменил , а особой разницы не заметил в усилие торможения или чего то еще. Старый на днях разберу посмотрю что как.
Не правильное мышление. Всё зависит от размера дыры в манжете. Это примерно так же, что если в колесе есть дырка, то его не накачать.
Не правильное мышление. Всё зависит от размера дыры в манжете. Это примерно так же, что если в колесе есть дырка, то его не накачать.
Тут дело в том, что при маленькой дырке размером примерно с миллиметр, вы не как не заметите проблемы в тормозах, а работа двигателя на холостых сразу же изменится.
Не правильное мышление. Всё зависит от размера дыры в манжете. Это примерно так же, что если в колесе есть дырка, то его не накачать.
Я могу предложить сперва посмотреть как всё это выглядит на сканере. А для этого надо его иметь или заехать на нормальную диагностику где не только ошибки могут считать но и проанализиловать работу двигателя. А в домашних условиях даже тотальная замена не поможет, потому что вероятно датчики сдесь не причём.
Я могу предложить сперва посмотреть как всё это выглядит на сканере. А для этого надо его иметь или заехать на нормальную диагностику где не только ошибки могут считать но и проанализиловать работу двигателя. А в домашних условиях даже тотальная замена не поможет, потому что вероятно датчики сдесь не причём.
Наверное вы правильно планируете. Но сдесь есть маленький нюанс. Купив авторучку, дети автоматический не начинают писать, и купив красивую книжку, они не начинают читать. А ноутбук и программа, это и есть та самая авторучка которая вам поможет разобраться в работе ЭСУД. Но и горши не боги обжигают. Но только одной программы со шнурком, это так мало для проверки.
Наверное вы правильно планируете. Но сдесь есть маленький нюанс. Купив авторучку, дети автоматический не начинают писать, и купив красивую книжку, они не начинают читать. А ноутбук и программа, это и есть та самая авторучка которая вам поможет разобраться в работе ЭСУД. Но и горши не боги обжигают. Но только одной программы со шнурком, это так мало для проверки.