24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз2115

Ваз 2115. Жму на тормоз пропадают холостые.в чём дело?
Игорь Непримеров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
КуКСов Алексей
Проверьте герметичность ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Вакумный усилитель тормозов пропускает.Попробуй снять шланг с ресивера, а туда поставь заглушку и проверь результат.Еще при нажатии на тормоз должен быть слышен шум воздуха в районе ВУТ.Воздух в ресивер попадает с ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Неисправен вакуумный усилитель тормозов , возможно лёд во внутренних клапанках . Воду засасывает через шток от педапи тормоза.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поскольку вакуумник не ремонтопригоден,решается только его заменой.
СсылкаПожаловаться
Леха
И когда будешь покупать бери чек, а то часто не рабочие попадаются. я три поменял, четвертый только нормальным оказался.
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Леха
Леха
И когда будешь покупать бери чек, а то часто не рабочие попадаются. я три поменял, четвертый только нормальным оказался.
СсылкаПожаловаться
А как ты узнал что он не рабочий? 3 раза менял потом обратно снимал?
СсылкаПожаловаться
ЛехаВ ответ на lex31106
lex31106
А как ты узнал что он не рабочий? 3 раза менял потом обратно снимал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по другому ни как)
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Леха
Леха
А по другому ни как)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну заменил ВУТ , и что? С чего взял что брак? Мне просто интересно , может у меня тоже брак. Особых изменений после замены не заметил
СсылкаПожаловаться
ЛехаВ ответ на lex31106
lex31106
Ну заменил ВУТ , и что? С чего взял что брак? Мне просто интересно , может у меня тоже брак. Особых изменений после замены не заметил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если обороты также себя ведут как и до замены, нет изменений. у меня после замены четвертого вакуумника все встало на круги своя, обороты не плавают, педаль тормоза стала мягкой. вот так)).
СсылкаПожаловаться
lex31106
у меня такая же проблема была на 2109, ну в принципе так же и осталась после замены вут. Может конечно бракованный попался. Если ВУТ не рабочий , то он слишком много воздуха будет пускать в коллектор, но и рабочий пускает воздух, но мало , что при должном работе двигателя и остальных систем , не должно влиять на работу движки. Я к тому может и так обедненная смесь, и ВУТ рабочий ?
Я вот заменил , а особой разницы не заметил в усилие торможения или чего то еще. Старый на днях разберу посмотрю что как.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
нажимаете на тормоз заводите двигатель если педаль плавно опустилась вакумник в порядке проверьте шланг и втулку на штоке
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
нажимаете на тормоз заводите двигатель если педаль плавно опустилась вакумник в порядке проверьте шланг и втулку на штоке
СсылкаПожаловаться
нажимаете на тормоз заводите двигатель если педаль плавно опустилась вакумник в порядке проверьте шланг и втулку на штоке

Не правильное мышление. Всё зависит от размера дыры в манжете. Это примерно так же, что если в колесе есть дырка, то его не накачать.
СсылкаПожаловаться
Александр НовиковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
нажимаете на тормоз заводите двигатель если педаль плавно опустилась вакумник в порядке проверьте шланг и втулку на штоке

Не правильное мышление. Всё зависит от размера дыры в манжете. Это примерно так же, что если в колесе есть дырка, то его не накачать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы правильно говорите но при такой проверке и выяснсяется чем больше тем жоще тормоза и меньше ход опускания при запуске двигателя
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
вы правильно говорите но при такой проверке и выяснсяется чем больше тем жоще тормоза и меньше ход опускания при запуске двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы правильно говорите но при такой проверке и выяснсяется чем больше тем жоще тормоза и меньше ход опускания при запуске двигателя

Тут дело в том, что при маленькой дырке размером примерно с миллиметр, вы не как не заметите проблемы в тормозах, а работа двигателя на холостых сразу же изменится.
СсылкаПожаловаться
Александр НовиковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
нажимаете на тормоз заводите двигатель если педаль плавно опустилась вакумник в порядке проверьте шланг и втулку на штоке

Не правильное мышление. Всё зависит от размера дыры в манжете. Это примерно так же, что если в колесе есть дырка, то его не накачать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие ваши предложения диагностики кроме татальной замены у меня принцип выявить а потом устранить
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
какие ваши предложения диагностики кроме татальной замены у меня принцип выявить а потом устранить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие ваши предложения диагностики кроме татальной замены у меня принцип выявить а потом устранить

Я могу предложить сперва посмотреть как всё это выглядит на сканере. А для этого надо его иметь или заехать на нормальную диагностику где не только ошибки могут считать но и проанализиловать работу двигателя. А в домашних условиях даже тотальная замена не поможет, потому что вероятно датчики сдесь не причём.
СсылкаПожаловаться
Александр НовиковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
какие ваши предложения диагностики кроме татальной замены у меня принцип выявить а потом устранить

Я могу предложить сперва посмотреть как всё это выглядит на сканере. А для этого надо его иметь или заехать на нормальную диагностику где не только ошибки могут считать но и проанализиловать работу двигателя. А в домашних условиях даже тотальная замена не поможет, потому что вероятно датчики сдесь не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если есть ноутбук закачиваешь программу диагностики и приобретаешь шнур разьем диагностики на всех машинах есть я и у себя так планирую.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
если есть ноутбук закачиваешь программу диагностики и приобретаешь шнур разьем диагностики на всех машинах есть я и у себя так планирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и у себя так планирую.

Наверное вы правильно планируете. Но сдесь есть маленький нюанс. Купив авторучку, дети автоматический не начинают писать, и купив красивую книжку, они не начинают читать. А ноутбук и программа, это и есть та самая авторучка которая вам поможет разобраться в работе ЭСУД. Но и горши не боги обжигают. Но только одной программы со шнурком, это так мало для проверки.
СсылкаПожаловаться
Александр НовиковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
я и у себя так планирую.

Наверное вы правильно планируете. Но сдесь есть маленький нюанс. Купив авторучку, дети автоматический не начинают писать, и купив красивую книжку, они не начинают читать. А ноутбук и программа, это и есть та самая авторучка которая вам поможет разобраться в работе ЭСУД. Но и горши не боги обжигают. Но только одной программы со шнурком, это так мало для проверки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
верно но остальное есть приходится диагностировать автомобили в гараже и современные авто требуют современный подход и экономия время и денег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария