Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

ваз2115

Ваз 2115. Жму на тормоз пропадают холостые.в чём дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
КуКСов Алексей
Проверьте герметичность ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Вакумный усилитель тормозов пропускает.Попробуй снять шланг с ресивера, а туда поставь заглушку и проверь результат.Еще при нажатии на тормоз должен быть слышен шум воздуха в районе ВУТ.Воздух в ресивер попадает с ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Неисправен вакуумный усилитель тормозов , возможно лёд во внутренних клапанках . Воду засасывает через шток от педапи тормоза.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поскольку вакуумник не ремонтопригоден,решается только его заменой.
СсылкаПожаловаться
Леха
И когда будешь покупать бери чек, а то часто не рабочие попадаются. я три поменял, четвертый только нормальным оказался.
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Леха
Леха
И когда будешь покупать бери чек, а то часто не рабочие попадаются. я три поменял, четвертый только нормальным оказался.
СсылкаПожаловаться
А как ты узнал что он не рабочий? 3 раза менял потом обратно снимал?
СсылкаПожаловаться
ЛехаВ ответ на lex31106
lex31106
А как ты узнал что он не рабочий? 3 раза менял потом обратно снимал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по другому ни как)
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Леха
Леха
А по другому ни как)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну заменил ВУТ , и что? С чего взял что брак? Мне просто интересно , может у меня тоже брак. Особых изменений после замены не заметил
СсылкаПожаловаться
ЛехаВ ответ на lex31106
lex31106
Ну заменил ВУТ , и что? С чего взял что брак? Мне просто интересно , может у меня тоже брак. Особых изменений после замены не заметил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если обороты также себя ведут как и до замены, нет изменений. у меня после замены четвертого вакуумника все встало на круги своя, обороты не плавают, педаль тормоза стала мягкой. вот так)).
СсылкаПожаловаться
lex31106
у меня такая же проблема была на 2109, ну в принципе так же и осталась после замены вут. Может конечно бракованный попался. Если ВУТ не рабочий , то он слишком много воздуха будет пускать в коллектор, но и рабочий пускает воздух, но мало , что при должном работе двигателя и остальных систем , не должно влиять на работу движки. Я к тому может и так обедненная смесь, и ВУТ рабочий ?
Я вот заменил , а особой разницы не заметил в усилие торможения или чего то еще. Старый на днях разберу посмотрю что как.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
нажимаете на тормоз заводите двигатель если педаль плавно опустилась вакумник в порядке проверьте шланг и втулку на штоке
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
нажимаете на тормоз заводите двигатель если педаль плавно опустилась вакумник в порядке проверьте шланг и втулку на штоке
СсылкаПожаловаться
нажимаете на тормоз заводите двигатель если педаль плавно опустилась вакумник в порядке проверьте шланг и втулку на штоке

Не правильное мышление. Всё зависит от размера дыры в манжете. Это примерно так же, что если в колесе есть дырка, то его не накачать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
нажимаете на тормоз заводите двигатель если педаль плавно опустилась вакумник в порядке проверьте шланг и втулку на штоке

Не правильное мышление. Всё зависит от размера дыры в манжете. Это примерно так же, что если в колесе есть дырка, то его не накачать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы правильно говорите но при такой проверке и выяснсяется чем больше тем жоще тормоза и меньше ход опускания при запуске двигателя
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
вы правильно говорите но при такой проверке и выяснсяется чем больше тем жоще тормоза и меньше ход опускания при запуске двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы правильно говорите но при такой проверке и выяснсяется чем больше тем жоще тормоза и меньше ход опускания при запуске двигателя

Тут дело в том, что при маленькой дырке размером примерно с миллиметр, вы не как не заметите проблемы в тормозах, а работа двигателя на холостых сразу же изменится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
нажимаете на тормоз заводите двигатель если педаль плавно опустилась вакумник в порядке проверьте шланг и втулку на штоке

Не правильное мышление. Всё зависит от размера дыры в манжете. Это примерно так же, что если в колесе есть дырка, то его не накачать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие ваши предложения диагностики кроме татальной замены у меня принцип выявить а потом устранить
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
какие ваши предложения диагностики кроме татальной замены у меня принцип выявить а потом устранить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие ваши предложения диагностики кроме татальной замены у меня принцип выявить а потом устранить

Я могу предложить сперва посмотреть как всё это выглядит на сканере. А для этого надо его иметь или заехать на нормальную диагностику где не только ошибки могут считать но и проанализиловать работу двигателя. А в домашних условиях даже тотальная замена не поможет, потому что вероятно датчики сдесь не причём.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
какие ваши предложения диагностики кроме татальной замены у меня принцип выявить а потом устранить

Я могу предложить сперва посмотреть как всё это выглядит на сканере. А для этого надо его иметь или заехать на нормальную диагностику где не только ошибки могут считать но и проанализиловать работу двигателя. А в домашних условиях даже тотальная замена не поможет, потому что вероятно датчики сдесь не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если есть ноутбук закачиваешь программу диагностики и приобретаешь шнур разьем диагностики на всех машинах есть я и у себя так планирую.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
если есть ноутбук закачиваешь программу диагностики и приобретаешь шнур разьем диагностики на всех машинах есть я и у себя так планирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и у себя так планирую.

Наверное вы правильно планируете. Но сдесь есть маленький нюанс. Купив авторучку, дети автоматический не начинают писать, и купив красивую книжку, они не начинают читать. А ноутбук и программа, это и есть та самая авторучка которая вам поможет разобраться в работе ЭСУД. Но и горши не боги обжигают. Но только одной программы со шнурком, это так мало для проверки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
я и у себя так планирую.

Наверное вы правильно планируете. Но сдесь есть маленький нюанс. Купив авторучку, дети автоматический не начинают писать, и купив красивую книжку, они не начинают читать. А ноутбук и программа, это и есть та самая авторучка которая вам поможет разобраться в работе ЭСУД. Но и горши не боги обжигают. Но только одной программы со шнурком, это так мало для проверки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
верно но остальное есть приходится диагностировать автомобили в гараже и современные авто требуют современный подход и экономия время и денег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru