Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
парни всем доброго вечера. назрела проблема незнаю что это может быть:
самопроизвольно подымаются ХХ-обороты до 1500 тысячь и не падают пока не перезапустишь. помогите незнаю что делать.
Я тут недавно с гор спустился, но когда читаю "датчик холостого хода"... Ну нет такой фигни в машине!
Самостоятельно можно дроссельный узел снять, разобрать и помыть аэрозольным очистителем карбюратора. Что ещё? Разъёмы на датчиках передёрнуть и смазать. Тем-же очистителем проверить все соединения на предмет подсоса воздуха. Это на заведённом двигателе. А если это не поможет... Во избежание лишних и не нужных расходов... Да вот, у Игоря спросите, он в этом спец, подтвердит, на диагностику Вам.
Ну вот где-то так.
Я тут недавно с гор спустился, но когда читаю "датчик холостого хода"... Ну нет такой фигни в машине!
Самостоятельно можно дроссельный узел снять, разобрать и помыть аэрозольным очистителем карбюратора. Что ещё? Разъёмы на датчиках передёрнуть и смазать. Тем-же очистителем проверить все соединения на предмет подсоса воздуха. Это на заведённом двигателе. А если это не поможет... Во избежание лишних и не нужных расходов... Да вот, у Игоря спросите, он в этом спец, подтвердит, на диагностику Вам.
Ну вот где-то так.
Если бы при диагностики авто ,ответственно относились то может и потянулся народ и поверил в диагностику и диагностам !А так только ошибки читают и трут их ,или меняют всё подряд !А с такой неисправностью трудно бороться иногда по пол дня провозишься ,тут целый набор причин которые могут вызывать неисправность и определить их можно только используя диагностическое оборудование !
На дросселе есть датчик положения дроссельной заслонки и при работе на холостом ходу у него должна стоять постоянная величина ,АЦП 0.5 вольт !Если АЦП прыгает и не стоит постоянно и обороты гуляют!Такая неисправность контроллером в ошибки не прописывается ,он думает что это Вы с газулькой играетесь !Контролер может определить неисправность если обрыв провода или короткое замыкание ,а увеличение и уменьшение АЦП расценивает как открытие или закрытия дросселя !
Самостоятельно можно дроссельный узел снять, разобрать и помыть аэрозольным очистителем карбюратора. Что ещё? Разъёмы на датчиках передёрнуть и смазать. Тем-же очистителем проверить все соединения на предмет подсоса воздуха. Это на заведённом двигателе. А если это не поможет... Во избежание лишних и не нужных расходов... Да вот, у Игоря спросите, он в этом спец, подтвердит, на диагностику Вам.
Ну вот где-то так.
Самостоятельно можно дроссельный узел снять, разобрать и помыть аэрозольным очистителем карбюратора. Что ещё? Разъёмы на датчиках передёрнуть и смазать. Тем-же очистителем проверить все соединения на предмет подсоса воздуха. Это на заведённом двигателе. А если это не поможет... Во избежание лишних и не нужных расходов... Да вот, у Игоря спросите, он в этом спец, подтвердит, на диагностику Вам.
Ну вот где-то так.