Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

ваз21150

Авто некоторое время работает на холостых оборотах ровно! При движении спустя время падают обороты либо вообще резко глохнет! Что делать? Поменял датчик холостого хода, дроссельной заслонки, топливный фильтр!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
слава добров
Топливный насос и трамблер - У меня такое было на 99.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайков
Топливный насос работает отлично и давление создаёт отличное ! А на инжекторе разве трамблёр? Всё новое, а эффекта ноль!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайков
Топливный насос работает отлично и давление создаёт отличное ! А на инжекторе разве трамблёр? Всё новое, а эффекта ноль!
СсылкаПожаловаться
Новое - не значит исправное (в России живем)....Увы!Проверять нужно КАК все работает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайков
Так как в России, проверял методом тыка, переставляя на другое авто! Другая машина работает нормально!
СсылкаПожаловаться
Ну так заедь к диагносту когда такое присутствует.Но не исключен подсос воздуха,раз возникает после прогрева.Пройдись по креплению инжектора только без фанатизма и на горячую. И хомуты посмотри.
СсылкаПожаловаться
Ну так заедь к диагносту когда такое присутствует.Но не исключен подсос воздуха,раз возникает после прогрева.Пройдись по креплению инжектора только без фанатизма и на горячую. И хомуты посмотри.
СсылкаПожаловаться
К сожалению живу на острове практически, нет сервисов , а уж тем более диагностики!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайков
К сожалению живу на острове практически, нет сервисов , а уж тем более диагностики!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда прогрей и протяни все что видишь.Только аккуратно чтобы не сорвать резьбу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если падают обороты и троит, то обрати внимание на модуль(или катушку), разъем на нем, в/в провода. К тому же, промыть вентиляцию картера, ДУ.
Глохнет -- проверить проводку и разъем на ДПКВ, питающий провод на ЭБУ(от плюсовой клеммы аккума отходит черный провод, через 15-20 см переходит в красный, смотреть этот переход),
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайков
Спасибо всем за советы! Изминений никаких!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.