Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз21150

Авто некоторое время работает на холостых оборотах ровно! При движении спустя время падают обороты либо вообще резко глохнет! Что делать? Поменял датчик холостого хода, дроссельной заслонки, топливный фильтр!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
слава добров
Топливный насос и трамблер - У меня такое было на 99.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайков
Топливный насос работает отлично и давление создаёт отличное ! А на инжекторе разве трамблёр? Всё новое, а эффекта ноль!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайков
Топливный насос работает отлично и давление создаёт отличное ! А на инжекторе разве трамблёр? Всё новое, а эффекта ноль!
СсылкаПожаловаться
Новое - не значит исправное (в России живем)....Увы!Проверять нужно КАК все работает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайков
Так как в России, проверял методом тыка, переставляя на другое авто! Другая машина работает нормально!
СсылкаПожаловаться
Ну так заедь к диагносту когда такое присутствует.Но не исключен подсос воздуха,раз возникает после прогрева.Пройдись по креплению инжектора только без фанатизма и на горячую. И хомуты посмотри.
СсылкаПожаловаться
Ну так заедь к диагносту когда такое присутствует.Но не исключен подсос воздуха,раз возникает после прогрева.Пройдись по креплению инжектора только без фанатизма и на горячую. И хомуты посмотри.
СсылкаПожаловаться
К сожалению живу на острове практически, нет сервисов , а уж тем более диагностики!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайков
К сожалению живу на острове практически, нет сервисов , а уж тем более диагностики!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда прогрей и протяни все что видишь.Только аккуратно чтобы не сорвать резьбу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если падают обороты и троит, то обрати внимание на модуль(или катушку), разъем на нем, в/в провода. К тому же, промыть вентиляцию картера, ДУ.
Глохнет -- проверить проводку и разъем на ДПКВ, питающий провод на ЭБУ(от плюсовой клеммы аккума отходит черный провод, через 15-20 см переходит в красный, смотреть этот переход),
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайков
Спасибо всем за советы! Изминений никаких!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru