Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ2114

Не заводиться , Меняли свечи , провода , искра есть . Иногда чуть подхватывает 2-3 секунды работает и сразу глохнет , Какие будут соображения , Помогите советом. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Равшан Умаров
бензанасос проверь
СсылкаПожаловаться
Если бензонасос в порядке( а это слышно при включении зажигания, жужжание), то, полагаю, что это один из топливных фильтров.
СсылкаПожаловаться
Бензонасос работает , когда выкрутили свечу и стали заводить , то из гнезда вылетело бензиновое облако. Хочу добавить , что никаких предпосылок не было. Какие еще будут советы. сегодня "кровь из носа", но завести нужно.
СсылкаПожаловаться
Бензонасос работает , когда выкрутили свечу и стали заводить , то из гнезда вылетело бензиновое облако. Хочу добавить , что никаких предпосылок не было. Какие еще будут советы. сегодня "кровь из носа", но завести нужно.
СсылкаПожаловаться
Щас я че нибудь выдам,не сразу,выпил.Это че 2114-инжектор?Если жужжание-да."За рулем" была хорошая статья-испытание какой-то русский инжектор,отсоединяли поочередно датчики и смотрели что и как происходит и на чем хотя-бы можно доехать до дома,вроде датчик положения коленвала-вообще не поедет,а еще что-то вроде дергается но едет(надо будет поискать).Да а как вы проверили свечи ?На весу может и показывать искру а под нагрузкой(давлении в камере)-0.Я недавно провозился с бензогенератором КАМА 3 дня,а оказалось свеча плохая,а на весу -прекрасная искра.Элекктроника -ваша,ездите, надо немного изучать,пару датчиков в бардачок бросить.
СсылкаПожаловаться
Юра , свенчи-то новые БОШ, а кроме датчика коленвала ,куда еще нос сунуть.
СсылкаПожаловаться
Юра , свенчи-то новые БОШ, а кроме датчика коленвала ,куда еще нос сунуть.
СсылкаПожаловаться
Щас поищу,стопка журнало,не обещаю,и я сегодня пьяный.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Щас поищу,стопка журнало,не обещаю,и я сегодня пьяный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пересмотрел по датчикам-не нашел.Наверное дал по этой машине журнал этот.Не знаю,что и посоветовать.Попробуйте может в поисковике набрать по диагностике датчиков?У меня по моей(Сиерра) книга,как датчики прозванивать,коды ошибок компьютера,по 2114 не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
))))) Страна отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Жигуль твой тож?
СсылкаПожаловаться
Походу да, но я упрямый поэтому буду заводить сегодня.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Воздухан давно менял?
СсылкаПожаловаться
коммутатор проверь
СсылкаПожаловаться
коммутатор проверь
СсылкаПожаловаться
коммутатор проверь

Лишь бы ляпнуть. КРЕТИН
СсылкаПожаловаться
коммутатор проверь

Лишь бы ляпнуть. КРЕТИН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое интерестное будет когда Леха прав окажется.
СсылкаПожаловаться
Да машина не моя , а брата, поэтому толком я не знаю, но спрошу у него и советы передам. Зы : Хочу иметь машину которая не ломается.
СсылкаПожаловаться
Такого нет! Ломается все, но в разное время. По машине: попробуй поменять модуль зажигания. Возьми с рабочей машины ( придется кого-то попросить). У меня был случай примерно как у тебя. Пока не заменил модуль- все мертво.Искра вроде бы есть, но сраружи. А в цилиндрах-0.
СсылкаПожаловаться
Такого нет! Ломается все, но в разное время. По машине: попробуй поменять модуль зажигания. Возьми с рабочей машины ( придется кого-то попросить). У меня был случай примерно как у тебя. Пока не заменил модуль- все мертво.Искра вроде бы есть, но сраружи. А в цилиндрах-0.
СсылкаПожаловаться
Я ездил-бы далеко,в бардачке модуль,расходометр,компьютер(все испытаное вживую),от 1 кг.перегруза не будет,зато спокойно.
СсылкаПожаловаться
Достаточно свечей,модуля, датчика пол.КВ. На остальном можно до сервиса доехать.
СсылкаПожаловаться
Света Горелова
У меня тоже самое, не заводится десятка, не знаю что с ней делать. А у тебя есть кнопка автоматическое прекращение подачи бензина? Я ее иногда понажимаю она заводится, а сегодня и это не помогло, надо ее снимать. Еще когда она не заводится отключается панель приборов и нет искры но что конкретно с ней никто сказать не может. Компьютер выдает нет связи с контроллером. Может у меня тоже самое что и у тебя, когда разберешся в своей машине, напиши , пожайлуйста, что было но я майле редко бываю, скинь сообщение на однокласники Света Горелова 28 Шатура
СсылкаПожаловаться
Света Горелова
У меня тоже самое, не заводится десятка, не знаю что с ней делать. А у тебя есть кнопка автоматическое прекращение подачи бензина? Я ее иногда понажимаю она заводится, а сегодня и это не помогло, надо ее снимать. Еще когда она не заводится отключается панель приборов и нет искры но что конкретно с ней никто сказать не может. Компьютер выдает нет связи с контроллером. Может у меня тоже самое что и у тебя, когда разберешся в своей машине, напиши , пожайлуйста, что было но я майле редко бываю, скинь сообщение на однокласники Света Горелова 28 Шатура
СсылкаПожаловаться
У меня тоже самое, не заводится десятка, не знаю что с ней делать. А у тебя есть кнопка автоматическое прекращение подачи бензина? Я ее иногда понажимаю она заводится, а сегодня и это не помогло, надо ее снимать. Еще когда она не заводится отключается панель приборов и нет искры но что конкретно с ней никто сказать не может. Компьютер выдает нет связи с контроллером. Может у меня тоже самое что и у тебя, когда разберешся в своей машине, напиши , пожайлуйста, что было но я майле редко бываю, скинь сообщение на однокласники Света Горелова 28 Шатура

Светик! У тебя не то же самое. На моей "десятке" было то же самое как и у тебя. Проблема оказалась в электрике. Под левой коленкой у тебя есть коробочка. Открой её и проверь соединительные колодки жгутов проводов, но предварительно включи габариты. Если они будут "моргать", то проблема точно в электрике.
СсылкаПожаловаться
Проверь сигнализацию. Может иммобилайзер мудрит, если активирован.
СсылкаПожаловаться
попробуй снять разем с датчика массового обьема воздуха, у меня такая хрень на 10 ке была.
СсылкаПожаловаться
Спасибо , как разберемся в проблеме сразу отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Гошка Гошкин
Модуль зажигания 100 процентов!!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
сайт чиптюнер гласит следующее)))))))))))):

Двигатель прокручивается стартером, но не заводится.

Чтобы Ваша машина завелась нужно чтобы:

• у Вас было топливо и нормально работал бензонасос.
• было зажигание.
• работал датчик синхронизации коленчатого вала.
• ну и ЭБУ должен работать, хотя его поломка тоже маловероятна даже для отечественных машин.

• Проверить датчик коленвала (ДПКВ) - сначала визуально на повреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным. Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так, то здесь все вроде в порядке.
• Проверить бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука - наверное что-то с проводкой - просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает - то ищите причину, но если не воняет бензином то скорее всего виновен клапан "обратки" (регулятор давления топлива) все пропускает - на короткое время его можно заглушить.
• Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой, иначе легко сжечь блок управления.
• Просто пробуем передернуть все разьемы.
• Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа, (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.
• Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РХХ (РДВ) либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это, наверное, РХХ - это ерунда, тросик газа регулируете так, чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше. Но может быть и низкое давление топлива.
• Смотрим, горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо - значит ЭБУ как то работает. К сожалению, в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на лампочку и код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.
• Много кодов ошибок - здесь что-то не так, посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.
• Проверяем пробником работает ли управление форсунками. Если есть тестер, то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). Пробник собирается из светодиода, конденсатора и сопротивления. Диод должен гаснуть на короткое время.
• Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер, то прозванием катушки, проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком на вторичной обмотке).
• Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.
• Наконец, просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы...). И повторяем попытку завестись.
• Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
• А нет ли у Вас, часом, иммобилизатора?
СсылкаПожаловаться
Felix Chin
Согласен с Васьком Г. Много и подробно. Поробуй с замены датчика положения коленвала-цена не высокая и симптомы именно его болезни.
СсылкаПожаловаться
Юрий , Виктор, Василий - FOREVER . Прямо в точку . Неисправен оказался датчик коленвала . Всем спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть